Меню категорий

реклама

SharesPro
04.05.2020 12:42
0
На прошлой неделе множество компаний, работающих в сфере высоких технологий, которые в значительной степени полагаются на доходы от рекламы, сообщили о своих доходах, которые продемонстрировали, что снижение финансирования рекламы в марте оказалось не таким значительным, как ожидали аналитики....
SharesPro
23.04.2020 21:29
0
Председатель и старший исполнительный директор Expedia Group Барри Диллер (Barry Diller) заявил, что Expedia в этом году сократит расходы на рекламу, последовав примеру большого числа рекламодателей, которые приостановили кампании или вообще отменили расходы на рекламу. «Обычно рекламные расходы...
Anastasiia Druzianova
13.04.2020 17:42
0
В Великобритании врачи просят букмекерские конторы сократить рекламу, так как считают неправильным с точки зрения морали, что в то время как все институты принимают меры финансовой помощи людям, чтобы они были защищены от последствий пандемии, букмекеры вынимают деньги из карманов людей, которые...
Anastasiia Druzianova
19.02.2020 18:02
0
Холман Дженкинс, автор бизнес-колонки в The Wall Street Journal написал, что Майкл Блумберг потратил свои деньги, чтобы купить рекламу и стать президентом. Bloomberg News, который всегда был ориентирован на финансы и бизнес, стал слишком политичным. Высокие затраты Майкла направлены не просто на...
SharesPro
14.02.2020 12:31
0
Производитель электронных сигарет Juul Labs Inc. покупал онлайн-рекламу на сайтах, ориентированных на подростков. Реклама компании размещалась на Nickelodeon, Cartoon Network и Seventeen magazine сразу после того, как Juul вывел на рынок свой продукт в 2015 году. Эта информация содержится в иске...
SharesPro
11.12.2019 17:15
0
Согласно новым оценкам крупнейшей в мире рекламы медиа-компании GroupM, рынок рекламы США готовится к дальнейшему росту в ближайшие несколько лет. GroupM ожидает, что к 2024 году выручка от рекламы вырастет до $281 млрд по сравнению с $227 млрд в этом году. Неудивительно, что в основном этот рост...
SharesPro
10.11.2019 18:03
0
Disney готовится к запуску своего потокового сервиса Disney+ 12 ноября, который будет стоить $6,99 в месяц. Это одна из самых конкурентоспособных цен, ниже которой только тариф Apple TV+ в размере всего $4,99 в месяц. Disney продвигает свой сервис без рекламы в течение нескольких недель, соблазняя...
SharesPro
10.11.2019 9:47
0
Octopus Interactive, стартап, предлагающий интерактивное телевидение и рекламный опыт для аттракционов Uber и Lyft, привлек $10,3 млн финансирования под руководством Sinclair Digital Group. Телевизоры на заднем сиденье, смешивающие отрывки из шоу и рекламные ролики, стали обычной частью такси в Нью...
SharesPro
24.10.2019 15:39
0
Сервис потокового вещания Quibi, предназначенный только для мобильных устройств, еще не запустился, но уже продал рекламу на первый год работы на сумму $150 млн. Официальный анонс сервиса ожидается в апреле 2020 года. Среди новых рекламодателей Quibi - Discover, General Mills, T-Mobile и Taco Bell...
SharesPro
26.08.2019 16:41
0
В последнее время много говорят про подкасты. Подкасты перестали быть сравнительно неизвестным явлением, о них вспомнили, и вполне заслуженно. Но подкасты - это далеко не просто увлечение, покорившее Интернет. Для их успеха существует прочная основа, а сами подкасты – это платформа, которую...

Получить консультацию