Акции Morgan Stanl…

Акции Morgan Stanley (…

Доход Netflix (NFL…

В какой степени Netfli…

Xiaomi потеряла 40…

Китайская компания Xia…

Неожиданный уход ф…

Акции Snap резко упали…

Прямые листинги ос…

Популярная служба обме…

ByteDance запускае…

Китайская технологичес…

Газоэнергетическая…

New Fortress Energy, и…

Поставщик чипов Ap…

Поставщик Apple Dialog…

Xiaomi делает став…

Xiaomi провела первичн…

Слухи и факты про …

На Уолл Стрит говорят,…

Законодатели Велик…

Британские законодател…

Международные касс…

По мере того как кассо…

Newmont Mining соб…

В понедельник 14 январ…

Акции Canopy Growt…

Компания Canopy Growth…

Inpixon получит ва…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Чего стоит ожидать…

Стартовал сезон америк…

«
»

07.09.2017 11:01

Крупнейшие брокеры в области анализа данных

Информация — это основа цифровой экономики. Многонациональные корпорации ведут сбор данных, контролируя все то, что мы делаем, что мы покупаем, с кем мы разговариваем, где мы проводим отпуск, и это основная их бизнес-стратегия.
Темпы и масштабы сбора данных ускорились в последние годы за счет интернета, социальных сетей и развития общества. Но это происходило задолго до того, как Facebook и Google стали популярны.

«Брокеры данных» начали создавать базы данных еще в середине 20-го века, чтобы анализировать нас и наши привычки в первую очередь для маркетинга, обнаружению мошенничества или в кредитных целях. И в эпоху интернета они адаптировались и модернизировались, чтобы иметь возможность обрабатывать гораздо бОльшие потоки информации.

Вот краткое описание по некоторым компаниям, которые популярны как Google или Facebook, но, как правило, мы знаем о них гораздо меньше.

Acxiom

Компания Acxiom начала свою жизнь демографично, как проект Чарльза Уорда для сбора данных в местной политике. Описанная как «крупнейшая компания, о которой вы никогда не слышали», она впервые разработала бизнес-модель сбора данных о людях, их сегментацию и продажу данных другим компаниям для использования в маркетинге. Благодаря партнерству с банками и розничными продажами, начавшийся в начале 80-х годов, он стал мировым лидером в области прямого маркетинга и маркетинга данных.

Сегодня они заявляют, что держат данные по «всем, кроме небольшого процента» американским семьям, и, как утверждается, их данные используются в 12% доле от всех продаж в сфере маркетинга по всей стране. Компания подвергалась критике, в том числе, за сообщения о том, что людям было трудно предотвратить использование компанией Acxiom своих данных или удалить свои данные из систем компании Acxiom. В последние годы руководство компании предложило всем желающим глобальный «отказ», предоставив потребителям удалить информацию о них на сайте aboutthedata.com.

Nielsen

Компания Nielsen существует с 1923 года и зарекомендовала себя как лидер в исследованиях рынка и оценки потребителей. Nielsen активно занимается сбором данных о потребителях в более чем 100 странах. Компания также стала первопроходцем в области методов измерения для телевизионных, музыкальных, радио и журнальных аудиторий, которые стали отраслевыми стандартами. В прошлом году компания объявила о планах сделать свою розничную базу данных, известную как Consumer Packaged Goods (CPG), общедоступной в больших масштабах, чтобы другие компании могли создавать приложения на основе этой информации.

Experian

Компания Experian начала свое развитие с того момента, когда в 1996 году было приобретено одноименное кредитное агентство США по лицензированию GUS, которое осуществляло продажи по почте с использованием каталогов с 1900 года. Группа объединила кредитные счета с базой данных и маркетингом, который он построил на протяжении многих лет, чтобы начать предлагать свои услуги во многих отраслях, первоначально финансовых, а затем расширяться во всех секторах. Компания также начала продавать напрямую потребителям информацию о кредитоспособности на основе сбора данных, собранных Experian и купленным у третьих лиц. Компания сама себя загнала в трудную ситуацию с Федеральной Торговой Комиссией США за то, как эта услуга была предоставлялась, — путем предложения бесплатной пробной версии, которая автоматически переходила в платную подписку.

Equifax

Equifax — старейшая компания, которая находится в Джорджии, США, основанная в 1899 году. Кредитные обзоры были основным направлением деятельности с самого начала ведения бизнеса, а также предоставлением страховым компаниям данных для оценки риска и установления премий. В 1970-х компания была подвергнута критике на основании того, что она продает данные о личном поведении, таких как сексуальная ориентация, а также информацию о том, какие параметры могут предсказать вероятность выполнения обязательств по кредитам. Сегодня компания Equifax, как сообщается, содержит информацию о 800 миллионах человек во всем мире, при этом доходы в прошлом году составили 3,1 миллиарда долларов США.

CoreLogic

Компания Corelogic в первую очередь аккумулирует данные по заявкам на ипотеку и сделкам купле продажи недвижимости. Она моложе других компаний, рассмотренных здесь. Сегодня компания предоставляет аналитику для ипотечной индустрии на основе данных, которые собирает из открытых источников, собственной клиентской базы и купленных баз других брокеров. Отчет US FTC в 2014 году показал, что компания хранит данные данные об 795 миллионах сделок с недвижимостью и 93 миллионах заявок на ипотеку.

Напомним, компания MongoDB планирует выйти на IPO в конце сентября.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля