Opera выпустила An…

Opera выпустила свой н…

Как могут быть свя…

Бывает так, что значит…

Мария Бутина призн…

Гражданка России Мария…

Uber накануне IPO …

На прошлой неделе техн…

Inpixon получила у…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Интернет-новатор и…

Смелая интернет-компан…

Законопроект «О ци…

Максим Акимов, замести…

Отказ от сетевого …

Эксперт компании Euras…

Трамп заявил, что …

11 декабря президент С…

Куомо готовит план…

Во вторник канцелярия …

Китай на фоне напр…

Китай, вероятно, ускор…

Tencent Music в ра…

Tencent Music Entertai…

Разные законы о да…

Правительства США, Евр…

Голосование по Бре…

Теперь, когда голосова…

Продажи автомобиле…

В ноябре продажи автом…

Hyundai готовит бо…

Во вторник 11 декабря …

«
»

14.07.2018 12:59

В следующем году Amazon собирается продать больше всех остальных игроков на онлайн-рынке

Amazon (NASDAQ: AMZN) уже давно является гигантом в сфере электронной коммерции. И это удивительно, но компания до сих пор растет.

Согласно прогнозам исследовательского агентства eMarketer, Amazon по-прежнему растет быстрее, чем сам американский рынок электронной коммерции. Темпы роста компании почти в 2 раза превышают темпы роста рынка. Объемы продаж в США е-tail гиганта увеличиваются примерно на 29% по сравнению с 16% отрасли в совокупности. В следующем году рост немного замедлится и доля Amazon составит 53,7% от общего объема рынка онлайн-ритейла. Этот показатель значительно превышает долю компании на рынке в 2016 году, которая была равна 38,3%.

Быстро растущая доля рынка Amazon приходится на период, когда компания столкнулась с повышенной конкуренцией со стороны Walmart (NYSE: WMT) . Тем не менее, Walmart не смог прорубить брешь в доле рынка Amazon. В конечном счете, успех Amazon сводится к одному ключевому конкурентному преимуществу.

Amazon выигрывает за счет масштабной сетевой эффективности.

Большинство продаж компании осуществляется за счет сторонних продавцов. Большинство из них используют сервис Fulfilled by Amazon. Компания предоставляет свои собственные склады для хранения и последующей отправки клиентам товаров сторонних продавцов. На этих складах товары готовят к Prime доставке. Согласно данным опросов Consumer Intelligence Research Partners, в настоящее время более 100 млн клиентов Amazon оплачивают доставку Prime, из них около 90 млн являются американцами.

По мере того, как все больше клиентов присоединяются к Prime, все больше и больше продавцов хотят получить возможность продемонстрировать свою продукцию перед группой таких покупателей, которые в среднем тратят больше, чем клиенты, не оплатившие услугу Prime. Это увеличивает количество доступных Prime-продуктов на Amazon.com. По мере того, как ассортимент продукции становится шире и доступнее, все больше покупателей присоединяется у Prime. В конечном итоге этот сетевой эффект приносит пользу как покупателям, так и продавцам.

Сетевой эффект привел к тому, что Amazon конвертировал трафик платных клиентов со скоростью, превышающей Walmart почти в два раза. Walmart не может конкурировать с ассортиментом Amazon, даже при условии того, что он предлагает бесплатную двухдневную доставку на несколько миллионов товаров. Поэтому клиенты часто уходят с сайта Walmart.com с пустыми руками.

Amazon не собирается останавливаться на достигнутом и всячески способствует росту, как сети Prime-клиентов, так и количеству продавцов. Компания продолжает внедрять дополнительные преимущества для Prime-клиентов. Кроме того, компания экспериментирует с другими способами, позволяющими продавцам сделать свои запасы подходящими для Prime.

Недавно Amazon предложила специальные скидки для покупателей Prime на Whole Foods. Кроме того, Amazon продолжает расширять Prime Day — это праздничные дни, в течение которых Prime-клиенты имеют доступ к специальным предложениям.

Также для своих продавцов Amazon предлагает собственную службу доставки. Такая услуга позволяет более крупным продавцам, владеющим своими складами, сэкономить на доставке, более тесно сотрудничая с Amazon.

Результаты говорят сами за себя: из года в год Amazon занимает большую долю на рынке электронной коммерции в США. Усиливающаяся конкуренция способствовала повышению цен на Prime, но вызванный этим отток потребителей был минимальным. И все больше и больше продавцов подключаются к работе на Amazon.com, привлекая тем самым новых клиентов. И любой другой компании потребуется много усилий, чтобы подойти вплотную к успеху Amazon.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля