Amazon сокращает все цены на продукты на 43% в первый день

Компания Amazon.com Inc. снизила цена на 43 процента на всю продукцию уже в качестве полноценного владельца продуктов питания Whole Foods.

В сравнении того, как меняется цена ритейлера, Amazon Echo, голосовой электронный помощник, который продается за 99,99 долларов США, компанией Echo Dot была рекламирована за 44,99 доллара.

Покупка технологического гиганта «Whole Foods» стоимостью 13,7 миллиардов долларов переросла через уже меняющейся отрасли супермаркета в 800 миллиардов долларов. Сокращение цен с такой укоренившейся репутацией по высокой цене, что ее прозвище — это Whole Paycheck, является признаком того, что Amazon серьезно относится к конкуренции с такими как Wal-Mart Stores Inc. , Kroger Co.и Costco Wholesale Corp.

«Цена была самым большим барьером для клиентов Whole Foods», — сказал Mark Baum, старший вице-президент Института маркетинга продуктов питания, отраслевой группы. «Amazon продемонстрировала, что она готова инвестировать, чтобы доминировать над категориями, в которых она решает конкурировать. Магазины продуктов питания всех размеров должны очень сильно смотреть на свои ценовые стратегии и, возможно, найти источники финансирования».

В магазине на восточной 57-й улице в Манхэттене органические яблоки фуджи были снижены до 1,99 доллара за фунт с 3,49 доллара; органические авокадо упали на 1,99 долларов каждый с 2,79 долларов; курица из экологически чистых цыплят упала до 9,99 долларов США с 13,99 долларов, а цена бананов была сокращена до 49 центов за фунт с 79 центов. Отмеченные предметы имели оранжевые знаки, читающие «Whole Foods + Amazon». Знаки перечисляли старую цену, новую цену и «еще впереди». Скидки были сопоставимы в других магазинах Whole Foods в Сан-Франциско и Сиэтле.

В районе Тихоокеанских высот Сан-Франциско Catherine Oshiro, дизайнер продуктов, сказала, что более низкие цены могут заставить ее изменить порядок покупок. «Обычно я покупаю свои продукты, такие как туалетная бумага и бумажные полотенца в Target и Safeway», — сказал Oshiro. «Если я увижу более низкие цены на Whole Foods, я бы начала покупать эти товары здесь».

24-летняя Katie Bennett была одним из многих клиентов, которые заявили, что она надеется, что Amazon предложит поставку продуктов Whole Foods. Она вытащила половину курицы, приготовленную на гриль-кухне, на обед в магазине в Нью-Йорке. «В прошлый раз, когда я вошла, я думала о том, чтобы купить цыпленка-гриль, но это было слишком дорого», — сказала она.

Сопротивление

Некоторые конкуренты уже отреагировали на то, что может стать новой эрой продажи продуктов питания в США. Wal-Mart, крупнейший в мире розничный торговец, уже инвестировал миллиарды в снижение цен по всем направлениям за последний год, а также обновил секцию продуктов в своих магазинах в США, улучшил линии визирования, добавил больше свежих фруктов, увеличил ассортимент. Это, наряду с агрессивным внедрением заказов на продуктовый магазин, помогло компании зафиксировать лучший рост продаж продуктов питания за последние пять лет в последнем квартале.

По словам Sanford Bernstein, у Costco есть полный список органических предметов, стоимость которых примерно на 30 процентов дешевле, чем те же самые продукты на Whole Foods. Он может снизить цену благодаря бизнес-модели, которая взимает членские взносы, фокусируется на продаже ограниченного ассортимента товаров массового размера и обладает опытом поиска будущего в магазинах.

Maarten van Tartwijk, представитель Ahold Delhaize , голландский ритейлер, владеющий сетью Stop & Shop в США, сказал, что компания инвестировала значительные средства в свою онлайн-операцию. И розничные продавцы в Германии Aldi Stores Ltd. и Lidl, рекламирующие более низкие цены, продолжают расширяться в США

Реакция инвесторов

«У нас есть человеческие связи, активы, масштаб и опыт, чтобы побеждать с клиентами, и мы используем наш глубокий опыт в данных, чтобы обеспечить ценность и повысить лояльность, — поэтому мы можем продолжать обслуживать клиентов как угодно, в любое время и в любом месте», — заявила представитель Kroger Kristal Howard.

После падения на 37 процентов в этом году на неудовлетворительной торговле и интересе инвесторов к союзу Amazon-Whole Foods, Kroger остался практически неизменным в понедельник в Нью-Йорке.

Farmers Market Inc. , высококлассный бакалейщик, который конкурирует с Whole Foods и цитируется аналитиками как возможная цель консолидации, уменьшились примерно на 10 процентов. Акции Wal-Mart упали на 0,8 процента и Target Corp. снизилась примерно на 1 процент. Costco вырос менее чем на 1 процент.Акции Amazon выросли на 0,08 процента.

«Прощай, вся еда, как мы ее знаем», — сказала в заметке аналитик Barclays Capital Inc. в Нью-Йорке Karen Short. «Традиционный супермаркет не развивался много десятилетий. Но Amazon, скорее всего, приведет к резкому изменению поведения покупателей в продуктовых магазинах. Началось выживание наиболее приспособленных ».

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...