Лучшие сделки с уч…

Instacart оценивается …

Акции American Exp…

Финансовый отчет Ameri…

Каннабис-акции мог…

Президент Трамп намере…

Приобретения Apple…

После налоговой реформ…

Купить акции Netfl…

Около недели назад инв…

Канадская фирма по…

Согласно сообщению, оп…

Китайские майнинго…

Крупные производители …

Uber привлекает $2…

Компания Uber привлекл…

Каннабис становитс…

По прогнозам экспертов…

Российский блокчей…

Российский стартап, ра…

Стартап Oh My Gree…

В своем первом раунде …

Стартап в сфере кр…

Cobo, стартап в сфере …

Tesla заключила сд…

Tesla обеспечила себе …

Валюта фондировани…

Валюта фондирования (f…

Кэрри трейд - что …

Кэрри трейд (carry tra…

Илон Маск планируе…

Согласно заявлению, ко…

«
»

11.04.2018 10:15

Massterly готовится стать первой полнофункциональной автономной морской судоходной компанией

Логистика, может быть, не самая впечатляющая сфера применения автономных транспортных средств, но она, определенно одна из самых важных. И морская судоходная отрасль — одна из старейших отраслей в мире, уже готова к инновациям такого рода. Две крупные норвежские судоходные компании создают совместную автономную судоходную компанию под названием Massterly.

«Massterly» — это не просто аббревиатура; «Морской автономный поверхностный корабль» («MaritimeAutonomousSurfaceShip») — это термин, который создатели компании, фирмы Wilhelmson и Kongsberg придумали для описания самоходных автономных кораблей, которые будут уже в ближайшем будущем ходить по морю.

Wilhelmson и Kongsberg — это две компании с «комбинированным 360-летним опытом», которые пытаются добиться перехода на следующий этап судоходства, начиная с создания первого полностью электрического и автономного контейнерного судна в мире — YaraBirkeland. Это весьма скромный корабль по меркам современного судоходства–всего 250 футов в длину. Он способен перевозить 120 контейнеров. Но он будет иметь возможность погрузки, навигации и разгрузки без экипажа.

Предполагается, что на борту или поблизости будут все же присутствовать люди, чтобы вмешаться, если что-то пойдет не так. Это видно по конструкции судна и наличию перил впереди. На судне будут установлены радарные и лидарные блоки, фонари и ИК-камеры, спутниковые соединения и многое другое.

Центры управления судном будут находиться на суше. По замыслу создателей, автономные суда будут управляться так же, как самолеты, но если возникнет необходимость, суда могут быть переведены на ручное управление.

Вначале компании планируют провести ограниченные испытания автономных кораблей. Планируется, что YaraBirkeland будет находиться в пределах 12 морских миль от норвежского побережья, курсируя между городами Ларвик (Larvik), Бревик (Brevik) и Херейя (Heroya). Судно будет двигаться на скорости всего в 6 узлов.

«Как ведущая мировая морская нация, Норвегия заняла первое место в развитии автономных кораблей», — сказал президент группы Wilhelmson Томас Вильгельмсмон (Thomas Wilhelmson) в пресс-релизе. «Мы делаем следующий шаг в этом направлении, создавая инфраструктуру и услуги для проектирования и эксплуатации судов, а также передовые логистические решения, связанные с морскими автономными операциями. Massterly сократит расходы на всех уровнях, а ее технологии могут быть применены ко всем компаниям, которые нуждаются в транспорте».

Ожидается, что YaraBirkeland будет пригодным для мореходства к 2020 году, а Massterly начнет полноценно работать как компания к концу года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля