Меню категорий
SharesPro
13.01.2021 9:38
0
Компания Alula привлекает $2,2 млн

По данным Национального Онкологического института, только в США ежегодно около 1,8 миллиона человек получают диагноз «рак». Учитывая, что у этих пациентов есть друзья, родственники и близкие, то количество людей, затронутых этой болезнью, просто шокирует.
Лия Шустер-Бир (Liya Shuster-Bier) слишком хорошо осознает эту проблему. После того, как ее матери поставили диагноз ранней стадии рака молочной железы, а самой ей поставили диагноз редкой формы неходжкинской лимфомы, из-за которой она превратилась из сиделки в пациентку, а затем и в выжившую борьбу с раком. В результате полученного опыта появилась, официально запущенная сегодня, компания Alula — платформа для тех, кто борется с раком.

Параллельно со своей презентацией, Alula также объявила о завершении раунда посевного финансирования. Компания Alula привлекла инвестиции в размере $2,2 млн от компаний BBG Ventures, бизнес-ангела Энди Данна (Andy Dunn), компаний Metrodora Ventures, Thrive Capital, Village Global, Homebrew, Shrug Capital, Basement Ventures, Company Ventures, K5 Global, K50 Ventures, и нескольких других частных инвесторов.

Несмотря на огромное количество людей, пострадавших от онкологических заболеваний и нуждающихся в лечении, не так уж и много ресурсов, которые помогут им понять, что их ожидает.

«Многие люди занимаются поиском раздробленной информации в Интернете, чтобы найти рекомендации по разным продуктам, узнать о том, как налаживать каналы коммуникации, с помощью которых можно собрать деньги на лечение, способах понять, как рассказать окружающим о своей болезни или как объявить своему боссу, что вам нужно лечение, — говорит Шустер-Бир. — Нет одного конкретного места, где можно все это узнать, вся информация в сети разрозненна и нет гарантии на ее достоверность. Трудно понять, кому можно доверять».

Alula — это мульти-функциональная платформа, которая, по словам Шустер-Бира, придерживается принципиально честного подхода к подготовке своих пользователей ко всему, через что им придется пройти в процессе своего лечения. Речь идет, в частности, о продуктах, необходимых в процессе лечения, средствах коммуникации, помогающих координировать поддержку, а также о контенте, который будет мотивировать и поддерживать пациентов во время их сложного пути к оздоровлению.

Шустер-Бир говорит, что ее онкологи и врачи готовили ее к тому, что у лечения будут некоторые неприятные последствия, например, выпадение волос. Но они не могли порекомендовать, где можно купить, например, парик. Таким образом, Alula построила рынок с продуктами, которые нужны пациентам, и под руководством консультативного совета медицинских экспертов они получают хорошие рекомендации к приобретению этих продуктов. Услуги компании включают персонализированные рекомендации и «наборы для выживания при раке», которые классифицируются по типу лечения, назначенного пациенту.

Alula также предоставляет пользователям средства коммуникации. Многие люди используют электронную почту, чтобы поделиться новостями о диагнозе рака со своими друзьями и родственниками. Часто это самое сложное электронное сообщение, которое человек когда-либо писал, говорит компания, и потому Alula помогает людям пройти через этот сложный процесс с помощью настраиваемых шаблонов. Alula также предоставляет общие календари лечения, чтобы помочь скоординировать поездку на лечение или организовать людей желающих поддержать пациентов во время лечения и т.д.

Дело в том, что борьба с раком никогда не заканчивается. Нужно понимать — всегда может появиться что-то новое, к чему нужно быть готовым.

«Я постоянно удивляюсь, как долго длится послеоперационный период и каковы его последствия, — объяснил Шустер-Бир. — В настоящее время я борюсь с климаксом, который был вызван медицинскими показаниями, в молодом возрасте, в 32 года. Совсем недавно мне поставили диагноз — фиброз в груди и спине, вызванный радиационным облучением, и я также посещаю кардиолога, потому что один из химиотерапевтических препаратов, который мне был нужен, имел кардио-токсическое действие».

Для решения этой проблемы компания также создает библиотеку контента, которая поможет пациентам и лицам, ухаживающим за больными, ориентироваться в трудном процессе. Обычно такую информацию можно найти только в разговорах с другими онкологическими пациентами во время лечения. Поэтому компания Alula стремится централизовать и систематизировать этот контент для своих пользователей.

В настоящее время бизнес-модель компании ориентирована на партнерские сборы, которые приходят с рынка, но Шустер-Бир говорит, что компания Alula ищет возможности начать покупать продукты оптом, чтобы потом их можно было продавать в розницу. Сегодня Шустер-Бир празднует не только запуск Alula, но и трехлетие своей борьбы с раком и его последствиями и почти два года ремиссии.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию