Меню категорий
SharesPro
12.01.2021 9:38
0
Компания Keep провела финансовый раунд в размере $360 млн под руководством Vision Fund

По мере того, как китайская компания Keep, предоставляющая услуги по организации занятий фитнесом, продолжает расширять свои предложения, включая велотренажеры, подобные продуктам Peloton (американская компания по производству тренажеров и потокового видео по фитнесу), здоровую еду и т.д., появляются новые инвесторы, желающие профинансировать ее амбициозные проекты.

В понедельник компания Keep сообщила, что недавно она завершила раунд финансирования Серии F в размере $360 млн под руководством SoftBank Vision Fund. В раунде также приняли участие Hillhouse Capital и Coatue Management, а также существующие инвесторы GGV Capital, Tencent, 5Y Capital, Jeneration Capital и Bertelsmann Asia Investments.

Оценка шестилетней компании по итогам последнего привлечения средств достигла примерно $2 млрд после получения денег. По словам представителя компании, в настоящее время она не планирует выходить на фондовый рынок.

Компания Keep начала свою деятельность в 2014 году с предоставления видеоматериалов для тренировок на дому и зарегистрировала 100 млн пользователей в течение трех лет. В конце концов, она обслужила более 300 млн пользователей, утверждает компания. С течением времени компания сформировала экосистему тренеров по фитнесу, которые проводят занятия для своей аудитории в режиме реального времени с помощью видеороликов. А теперь в компании работает команда дизайнеров курсов, специалистов по видео-тренировкам и операционных сотрудников, которые занимаются остальными аспектами этого направления бизнеса.

Компания заявила, что ее основным источником дохода являются членские взносы от 10 млн пользователей, которые получают персонализированные услуги. Компания также расширяет свою линейку потребительских продуктов. В прошлом году, например, компания представила подключенный к Интернету стационарный велосипед, который поставляется с видео-инструкцией, как и велотренажер от Peloton. Кроме того, она выпускает одежду для занятий спортом, беговые дорожки и смарт-браслеты для фитнеса.

Компания в 2018 году создала новые версии своего приложения Keep для зарубежного фитнес рынка. До весны 2019 года она активно рекламировала свою продукцию в западных социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Twitter.

Как утверждает компания Keep, цель последнего финансирования — обеспечить дальнейшее развитие деятельности, на которую она ориентировалась в последние годы: улучшение услуг и продуктов для пользователей и предоставление фитнес-специалистам возможностей в рамках государственной программы Китая в области развития «национального фитнеса».

«Мы считаем, что фитнес стал неотъемлемой частью повседневной жизни китайцев, поскольку возрастает уровень их доходов и улучшается информированность о вопросах здоровья», — отметил Эрик Чен (Eric Chen), управляющий партнер SoftBank Vision Fund.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию