Во вторник, 24 ноября, компания Tiffany, которую покупает французский гигант в сегменте товаров класса люкс LVMH, превзошла ожидания Уолл-стрит по размеру квартальной прибыли. Американский ювелирный бренд извлек выгоду из роста продаж в Китае более чем на 70% и восстановления спроса внутри страны.
Эти результаты являются хорошим предзнаменованием предстоящего праздничного сезона для ювелиров и других предприятий розничной торговли, специализирующихся на предметах роскоши, которые сильно пострадали от пандемии. Они также подчеркивают растущее значение продаж в континентальном Китае для компенсации зависимости от туризма, особенно от китайских туристов, посещающих такие модные мировые центры, как Милан и Париж.
«Третий квартал был сильным [...] он красноречиво свидетельствует о непроходящей силе бренда Tiffany и вселяет в нас уверенность в преддверии важного праздничного сезона», — сказал генеральный директор Алессандро Больоло (Alessandro Bogliolo), намекая на «успешное завершение сделки по слиянию с LVMH в начале 2021 года».
В прошлом месяце Tiffany и LVMH завершили ожесточенное судебное разбирательство и согласились на новую сделку, согласно которой французская фирма выкупит американского ювелира по несколько более низкой цене — $15,8 млрд (скидка составит $ 425 млн.).
Tiffany сообщила, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 30%, в то время как продажи в регионе Северной и Южной Америки снизились на 16%, что намного меньше, чем падение на 46%, отмеченное в предыдущем квартале.
Tiffany прогнозировала снижение продаж в праздничный квартал в однозначных цифрах, аналитики предсказывали падение на 3%. Компания ожидает увеличения прибыли в текущем квартале.
Кризис в области здравоохранения вынудил нью-йоркского ритейлера инвестировать в свой онлайн-бизнес и ввести услугу самовывоза в некоторых магазинах. Такие действия способствовали росту продаж в сегменте электронной коммерции на 92% за квартал.
Tiffany, наиболее известная своими бриллиантовыми обручальными кольцами, может столкнуться с еще большими проблемами, поскольку случаи заболевания Covid-19 растут на большей территории США и во всем мире, что побуждает Великобританию, другие страны Европы и многие американские штаты снова вводить изоляционные меры.
По состоянию на 31 октября, большинство из 320 розничных магазинов Tiffany по всему миру были полностью или частично открыты в соответствии с директивами местных властей. Однако по состоянию на 20 ноября примерно 60% розничных магазинов Tiffany в Европе были временно закрыты.
«Результаты третьего квартала также подтверждают нашу уверенность в том, что бренд Tiffany продолжит сиять в праздничные дни», — сказала аналитик CFRA Камилла Янушевски (Camilla Yanushevsky).
Янушевски добавила, что согласно анализу посещаемости сайта CFRA на основе данных Alexa Internet, наблюдается «растущая динамика трафика» на сайте tiffany.com в преддверии решающего сезона праздников.
Чистые продажи Tiffany упали примерно на 1% до $1,01 млрд в третьем квартале, закончившемся 31 октября, но превзошли прогноз, равный $980,71 млн.
Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/