Меню категорий
SharesPro
26.11.2020 16:25
0
Tiffany превзошла прогноз прибыли из-за стремительного роста спроса в Китае

Во вторник, 24 ноября, компания Tiffany, которую покупает французский гигант в сегменте товаров класса люкс LVMH, превзошла ожидания Уолл-стрит по размеру квартальной прибыли. Американский ювелирный бренд извлек выгоду из роста продаж в Китае более чем на 70% и восстановления спроса внутри страны.

Эти результаты являются хорошим предзнаменованием предстоящего праздничного сезона для ювелиров и других предприятий розничной торговли, специализирующихся на предметах роскоши, которые сильно пострадали от пандемии. Они также подчеркивают растущее значение продаж в континентальном Китае для компенсации зависимости от туризма, особенно от китайских туристов, посещающих такие модные мировые центры, как Милан и Париж.

«Третий квартал был сильным [...] он красноречиво свидетельствует о непроходящей силе бренда Tiffany и вселяет в нас уверенность в преддверии важного праздничного сезона», — сказал генеральный директор Алессандро Больоло (Alessandro Bogliolo), намекая на «успешное завершение сделки по слиянию с LVMH в начале 2021 года».

В прошлом месяце Tiffany и LVMH завершили ожесточенное судебное разбирательство и согласились на новую сделку, согласно которой французская фирма выкупит американского ювелира по несколько более низкой цене — $15,8 млрд (скидка составит $ ​425 млн.).

Tiffany сообщила, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 30%, в то время как продажи в регионе Северной и Южной Америки снизились на 16%, что намного меньше, чем падение на 46%, отмеченное в предыдущем квартале.

Tiffany прогнозировала снижение продаж в праздничный квартал в однозначных цифрах, аналитики предсказывали падение на 3%. Компания ожидает увеличения прибыли в текущем квартале.

Кризис в области здравоохранения вынудил нью-йоркского ритейлера инвестировать в свой онлайн-бизнес и ввести услугу  самовывоза в некоторых магазинах. Такие действия способствовали росту продаж в сегменте электронной коммерции на 92% за квартал.

Tiffany, наиболее известная своими бриллиантовыми обручальными кольцами, может столкнуться с еще большими проблемами, поскольку случаи заболевания Covid-19 растут на большей территории США и во всем мире, что побуждает Великобританию, другие страны Европы и многие американские штаты снова вводить  изоляционные меры.

По состоянию на 31 октября, большинство из 320 розничных магазинов Tiffany по всему миру были полностью или частично открыты в соответствии с директивами местных властей. Однако по состоянию на 20 ноября примерно 60% розничных магазинов Tiffany в Европе были временно закрыты.

«Результаты третьего квартала также подтверждают нашу уверенность в том, что бренд Tiffany продолжит сиять в праздничные дни», — сказала аналитик CFRA Камилла Янушевски (Camilla Yanushevsky).

Янушевски добавила, что согласно анализу посещаемости сайта CFRA на основе данных Alexa Internet, наблюдается «растущая динамика трафика» на сайте  tiffany.com в преддверии решающего сезона праздников.

Чистые продажи Tiffany упали примерно на 1% до $1,01 млрд в третьем квартале, закончившемся 31 октября, но превзошли прогноз, равный $980,71 млн.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию