Меню категорий
SharesPro
20.11.2020 21:29
0
Компания Hover привлекает $60 млн

Американский рынок недвижимости оказался более устойчивым, чем можно было бы предположить, в разгар пандемии коронавирусов. А сегодня, стартап, который создал инструмент компьютерного зрения, помогающий владельцам недвижимости быстрее определять состояние объекта и решать проблемы связанные с этой недвижимостью, объявляет о крупном раунде финансирования в связи с резким увеличением использования этого инструмента.

Компания Hover — создала платформу, использующую восемь базовых фотографий со смартфонов для создания трехмерного изображения вашего дома. Впоследствии эти трехмерные изображения могут быть использованы подрядчиками, страховыми компаниями и другими лицами для оценки ремонта, определения стоимости работ, и последующего заказа необходимых для ремонта материалов. Благодаря этому компания Hover собрала $60 млн в рамках нового финансирования.

После получения финансирования Серии D оценка компании достигла $490 млн причем, что особенно важно, в финансировании принимали участие стратегические инвесторы. Ведущую роль в этом раунде сыграли три крупнейшие страховые компании США — Travelers, State Farm Ventures и Nationwide. В число инвесторов также вошла компания Standard Industries, специализирующаяся на строительных материалах, и другие неназванные фирмы, работающие в сфере строительных технологий. В этом раунде также приняли участие предыдущие инвесторы — Menlo Ventures, GV (ранее Google Ventures) и Alsop Louie Partners, а также новый инвестор — Guidewire Software.

Общий объем финансирования, привлеченного компанией Hover, составляет чуть более $142 млн, и это значительный скачок по сравнению с последним раундом в 2019 году, когда компания Hover после получения финансирования Серии C была оценена в $280 млн (по данным PitchBook).

Сегодняшнее финансирование, этот скачок в оценке и проценты от страховых компаний идут в ногу с огромным ростом для компании. Эй Джей Альтман (A.J. Altman), основатель и генеральный директор компании Hover, утверждает, что уже в 2016 году, стартап получал доход в размере около $1 млн. В этом году ожидается, что уровень доходов компании поднимется "выше отметки $70 млн" в годовом исчислении. Основную часть роста обеспечивают страховые компании и другие партнеры по крупному бизнесу.

Компания Hover была основана в 2011 году и с самого начала завоевала себе хорошую репутацию, работая с домовладельцами, а также с индивидуальными предпринимателями и мелкими подрядчиками, занимающимися восстановлением кровли и ремонтом других частей построек. Уникальным вкладом компании на рынке стало программное обеспечение, позволяющее избежать многих кропотливых и тяжелейших работ по ремонту жилья, связав весь процесс с функциями смартфона: камерой, датчиками телефона и использованием приложений.

По сути, она позволяет любому человеку с обычной камерой смартфона сделать несколько снимков пространства (до восьми), которые затем могут быть использованы для создания "структурированного" трехмерного изображения, позволяющее лучше оценить проделанную работу.

Эти 3D-изображения не являются обычными 3D-изображениями: они динамически кодируются с информацией о материалах, размерах и других данных, критически важных для выполнения любой работы. Подрядчик, использующий приложение Hover, может настроить систему, в которой эти изображения, в свою очередь, будут использованы для автоматического определения расценок, с учетом спецификации материалов и сроками выполнения работ, для своих потенциальных клиентов. (Сравните эту модель с "визитной карточкой указания цены", что, по словам Альтмана, типично для довольно большого количества работ).

В настоящее время Hover также служит порталом электронной коммерции для строителей, которые заказывают детали для выполнения этих работ.

Компания приобрела большую популярность на рынке отчасти из-за того, что она оцифровала ранее аналоговый процесс, который до этого был жестко автономным и непрозрачным процессом. По существу, это не просто фрагментированный процесс, но и сам рынок недвижимости является очень фрагментированным, и сегодня на этом рынке работают около 100 000 фирм по ремонту жилых помещений в США.

"Услуги по ремонту домов были одними из немногих, которые не были доступны в Интернете", - говорит Альтман. "Например, если бы мне понадобилось бы обновить кровлю, то не так, то просто было бы сказать, сколько это будет стоить. Дело в том, что кто-то должен снять десятки замеров с дома, прежде чем подсчитать стоимость необходимых материалов, подсчитать время, необходимое для ремонта и так далее.  Компания Hover создала систему, которая превращает обычные фотографии со смартфона в ответы на все эти вопросы".

По словам Альтман, в настоящее время услугами этой платформы пользуются около 10 000 подрядчиков, так что темпы роста компании неуклонно растут.

Альтман рассказывает, что в свое время компания была вынуждена преодолеть нечто вроде препятствия, убеждая людей в полезности наличия приложения, которое позволяет любому домовладельцу сфотографировать нуждающийся в ремонте объект недвижимости, чтобы начать процесс поиска подходящего специалиста по его ремонту.

Даже в то время, когда люди предпочитают делать все своими руками многие строительные компании и их партнеры считают, что эту функцию должны выполнять они. (Кстати, компания The Home Depot — крупнейший розничный продавец товаров для дома в США, поставляющий инструменты, строительные товары и услуги — также является предыдущим спонсором Hover).

Положение дел существенно изменилось, особенно за последний год в условиях глобальной пандемии коронавируса, которая заставила многих сократить социальные контакты, чтобы сдержать распространение вируса.

"В эпоху пандемии все осознали, что нужно избавляться от необходимости посещений на дому. Но мы потратили много времени, убеждая некоторых до распространения COVID в том, что это хорошая идея", - сказал он. "Идея привлечения к этой работе домовладельца, обращение к ним с просьбой сделать фото, не нравилась компаниям, предоставляющим услуги по страхованию или подрядчикам. Но с развитием пандемии ситуация кардинально изменилась, сказал он, и многие из них сейчас просят о таком варианте".

По словам Альтмана, несмотря на то, что сегодня доходы Hover поступают в основном от мелких подрядчиков, страховой сектор также является важной частью быстро растущего бизнеса компании. По словам Альтмана, крупные фирмы интегрируют свои приложения с Hover, рассылая клиентам ссылки, чтобы они могли делать снимки с помощью приложения Hover, которые затем автоматически отправляются в приложение страховой компании, чтобы дать старт процессу работы с жалобами клиентов.

"Для нас важно, чтобы мы предоставляли нашим клиентам самые лучшие возможности, и технология Hover помогает нам в этом, создавая более простой, быстрый и прозрачный процесс рассмотрения претензий", - заявляет Ник Семинара (Nick Seminara), исполнительный вице-президент и главный специалист по претензиям компании Travelers. "Мы видим огромные возможности для компании Hover в сфере страхования, и мы рады продолжить наше партнерство и инвестировать в их будущее".

В долгосрочной перспективе существует ряд областей, в которых можно будет использовать технологии Hover. Компания уже проводит большие работы в коммерческих зданиях, и следующим шагом, скорее всего, станет расширение деятельности в области интерьера, включая дизайнерские и декоративные работы по дому.

Цифровые "двойники", как описал один инвестор процесс создания трехмерных изображений реальных объектов, которые затем могут быть использованы для более глубокого анализа, и просто для улучшения процесса выполнения любой работы, связанной с этим пространством,  используются в ряде отраслей промышленности. К ним относятся картография и логистика, автомобилестроение, медицина, аэрокосмическая и военная промышленность, игровая индустрия и многое другое. Благодаря этому, перед такой компанией как Hover, которая уже имеет около 35 патентов на свою технологию и имеет команду, создающую новые инновационные технологии, открываются большие перспективы роста бизнеса и расширения спектра применения своих технологий.

Но даже если сфокусироваться только на потенциале рынка недвижимости, есть много перспективных возможностей, которые стоит изучить. Например, можно рассмотреть возможность применения этих технологий совместно с фирмами по продаже недвижимости, когда компании могут не только продавать дома, но и, потенциально, предлагать клиентам услуги по ремонту и перепланировке покупаемых домов. Точно также есть большие возможности для развития электронной торговли, когда эту технологию могут применять фирмы занимающиеся торговлей товаров домашнего обихода, бытовой электроники и многого другого.

Многие из таких фирм, например Ikea и Houzz, уже вложили много инвестиций в использование новых технологий, таких как платформа виртуальной реальности Apple AR, чтобы улучшить обслуживание своих пользователей. И потому, разумеется, у компании Hover есть стимул подняться на новый уровень.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию