Intel и TPG ведут …

Частная акционерная ко…

Goldman Sachs пред…

Стоимость акций Goldma…

Топ 3 отрасли, пос…

На прошлой неделе офиц…

Акции закрылись на…

Американские фондовые …

IPO компании Urani…

Возможно сегодня инвес…

Ирландская финтех-…

Ирландская финтех-комп…

7 самых успешных т…

В 2018 году было прове…

Спад технологическ…

По мере того, как фонд…

Можно ли назвать I…

Оценка компании не под…

IPO SoftBank вызыв…

Японские инвесторы счи…

4 главных тенденци…

Не за горами 2019 год.…

Интерес институцио…

Первичное публичное ра…

Где Amazon работае…

Технология распределен…

Акции опустятся ни…

Фондовый индекс S&…

Трамп увольняет гл…

Наступило время года, …

У Илона Маска появ…

Генеральный директор T…

«
»

16.02.2018 01:16

Стартап UJET получил инвестиции в размере $25 млн

Стартап UJET, разрабатывающий программное обеспечение для улучшения качества поддержки клиентов, заявил о получении новых инвестиций. Этот раунд финансирования возглавил фонд Google Ventures. Его объем — $25 млн. Кроме того, в финансировании стартапа поучаствовали Kleiner Perkins и DCM Ventures, предыдущие инвесторы проекта и новый инвестор – фонд Citi Ventures.

Благодаря этому раунду финансирования общий объем вложений в UJET превысит $45 млн. Начинающий стартап из Сан-Франциско  будет использовать полученный капитал для расширения своего бизнеса и открытия офиса в Нью-Йорке в следующем месяце, а также штаб-квартиры в одной из стран Европейского союза во втором квартале этого года.

Программное обеспечение UJET позволяет клиентам получать поддержку агентов непосредственно в приложении для смартфонов, в интернете или по телефону. Ананд Джейнфалкар (Anand Janefalkar), основатель и главный исполнительный директор UJET, говорит, что компания уделяет одинаковое внимание всем каналам связи, поэтому клиенты получают одинаковое качество обслуживания, независимо от того, запускают ли они чат в приложении или звонят на номер 1-800.

В начале чата или звонка агенты поддержки получают данные о клиентах, поэтому им не нужно задавать основные вопросы о проблеме клиента. Например, Джейнфалкар говорит, что разработчик приложения для интернета вещей может предоставить своим агентам тип устройства, время работы от батареи, местоположение и идентификатор устройства, чтобы помочь им устранить ошибки. Для защиты информации UJET использует сертификаты SOC 2 Type 2 и HIPAA, а агенты также могут проверить личность клиентов по их отпечаткам пальцев, либо по Apple Touch ID и Face ID.

Компания говорит, что ее инструменты могут помочь компаниям значительно сократить количество денег, которое те тратят на поддержку клиентов. Например, UJET утверждает, что ее продукт помог приложению резервирования парковки SpotHero сократить свои телефонные расходы вдвое и снизить затраты на обучение своих агентов. Среди других его клиентов — Blink, смарт-камера для дома, разработанная Amazon, и видеозвонок Ring Ring.

Другие стартапы, которые недавно привлекли большие объемы финансирования для улучшения поддержки, — это Intercom, которая получила $115,8 млн от таких инвесторов как Bessemer Venture Partners и  Social Capital, а также Helpshift, которая привлекла $38,5 млн от Nexus Venture Partners, Intel Capital, Microsoft Ventures, Salesforce Ventures и ряда других.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля