Меню категорий
SharesPro
17.10.2020 9:40
0
Unity представила программу помощи для разработчиков игр

Беспрецедентный доступ к рекламным ресурсам позволяет разработчикам игр с использованием инструментов Unity расширять и масштабировать свои игры.

Unity, ведущая мировая платформа для создания и управления 3D-контентом в реальном времени (RT3D), объявила о запуске своей программы Game Growth Program. Направленная на поддержку мобильных бесплатных игр, программа предоставляет разработчикам доступ к технологиям, ресурсам и финансированию в вопросе привлечения пользователей для эффективного масштабирования игр. Уникальность этого партнерства заключается в том, что разработчики сохраняют полный творческий контроль и право владения своей интеллектуальной собственностью (ИС) в процессе разработки.

По завершении программы игры полностью принадлежат разработчикам без каких-либо постоянных обязательств по распределению доходов. Чтобы стать участником программы разработчики должны отправить заявку на рассмотрение Unity. В случае одобрения им будет оказана помощь в разработке игры и создании стратегии взаимодействия с игроками, включая кампании по привлечению пользователей, оптимизированную монетизацию с помощью рекламы и покупок в приложении, а также аналитику игроков.

«Хорошие игры часто остаются незамеченными, особенно в инди-сегменте, — сказала Джули Шумакер (Julie Shumaker), вице-президент Unity по доходам и операционным решениям. — Мы считаем, что создатели не должны выбирать между своим видением игры и тактическим исполнением, необходимым для создания аудитории и зарабатывания денег. В конечном счете, Game Growth Program поддерживает разработчиков на пути к достижению успеха своей игры при сохранении права собственности на свою компанию и интеллектуальную собственность. Наше измерение успеха состоит в том, что эти участвующие разработчики в конечном итоге перерастут программу, потому что они построили устойчивый бизнес, который в результате может жить самостоятельно».

Game Growth Program предоставляет отобранным разработчикам специальную команду экспертов Unity, которые сотрудничают и обучают стратегии привлечения пользователей, взаимодействию с игроками и монетизации. В свою очередь, это освобождает внутренние ресурсы команды разработчиков, которые могут быть сосредоточены на разработке игры. Unity также выделяет средства на обнаружение и привлечение пользователей за счет использования рекламы, в том числе рекламы Unity Ads, а также рекламы, доступной через внешние сети. По данным Unity ежемесячное количество показов рекламы во всем мире достигает 22,9 млрд, а аудитория составляет 2 млрд активных конечных пользователей по всему миру.

«Наши операционные решения известны тем, что помогают клиентам решать важнейшие задачи роста и масштабирования, независимо от того, какой движок использовался для создания игры, — сказал Феликс Те (Felix Thé), вице-президент по управлению продуктами Unity. «Программа Game Growth Program стимулирует создателей игр всех размеров фундаментальной поддержкой, чтобы главный ресурс — творчество — остался необузданным и сосредоточенным на создании наилучшего геймерского опыта».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию