Меню категорий
SharesPro
25.09.2020 9:34
0
IRL привлекает $16 млн Серии B

В результате пандемии COVID-19 ряд компаний столкнулись с необходимостью изменения методов ведения бизнеса. Для IRL  —  стартапа по поиску социальных мероприятий — это означало поворот в пространство виртуальных мероприятий. В апреле этого года стартап быстро отреагировал на государственные запреты и ограничения на проведение личных встреч, сосредоточившись на помощи людям в поиске своих онлайн-партнеров и других виртуальных мероприятий, таких как концерты в прямом эфире, Zoom-вечеринки, турниры по кибер-спорту и многое другое. Сегодня все это дает свои плоды, так как IRL объявила о получении $16 млн финансирования Серии B и расширении своего социального календаря для колледжей.

Ведущую роль в новом раунде сыграла компания Goodwater Capital при участии Founders Fund, Floodgate и Raine, а в прошлом году IRL собрала $11 млн, в том числе $8 млн Серии А.

Пандемия коронавируса, как это ни удивительно, возможно, сделала IRL актуальной для более широкой аудитории. Раньше IRL была в основном полезна для тех, кто жил в районах, где было много мероприятий, которые можно было посетить, или кто мог позволить себе путешествовать. Но с переориентацией на "удаленную жизнь" вместо "реальной жизни", гораздо больше людей смогут запустить приложение, чтобы найти что-то интересное для себя, даже если это событие происходит только в интернете.

"Во время пандемии IRL фактически наблюдала увеличение числа пользователей после перехода на виртуальные мероприятия", - объясняет основатель и генеральный директор IRL Авраам Шафи (Abraham Shafi). "IRL  —  это социальная сеть для мероприятий, и мы понимаем, что данное событие не обязательно должно происходить в реальном мире. Событие — это любое происшествие с датой, временем и местоположением. Так что к событиям относится также и все то, что происходит на YouTube, Twitch-трансляциях, новых музыкальных каналах, зрелищных астрологических событиях в небе и многое другое".

"После того, как COVID-19 появился, а люди, по сути, вышли из своего привычного графика событий, мы увидели увеличение количества пользователей, проводящих время вместе, посредством такого рода виртуальных мероприятий.  Сейчас как никогда ранее люди ищут новые возможности и способы их использования, пытаясь сориентироваться в этом новом мире", - говорит он.

В соответствии со своей новой направленностью, в начале этого года IRL усовершенствовала свое приложение, создав новый интерфейс главного меню, где пользователи могут открывать для себя события, которые они могли бы посещать удаленно. Этот дизайн продолжает меняться. А теперь в приложении появилась красочная вкладка "Найти", где вы можете выбрать различные категории мероприятий, таких как игры, музыка, телевидение, оздоровительные программы, спорт, подкасты, стиль жизни и многое другое, включая те предложения, которые исходят от таких партнеров, как TikTok, Meetup, Twitch, Spotify, SoundCloud, HBO, Ticketmaster, Eventbrite и других.

Есть также специальные разделы для событий, за которыми вы следите, и курируемый список лучших событий (Top Picks). Кроме того, с помощью календаря IRL в приложении вы сможете легко увидеть, что происходит сегодня, а что будет происходить в ближайшие недели и месяцы.

С момента переориентации на виртуальные события, IRL привлекает людей к онлайн-мероприятиям, таким как, например, фестиваль огня Burning Man's Multiverse и фестиваль The Weekend Experience, проводимый TikTok Live.

По данным TikTok, IRL помогла оценить ранний интерес к мероприятию The Weekend Experience, в котором приняли участие около 52 000 участников RSVP (подавшие заявку на участие в IRL) и 1,1 миллиона подписчиков на их профиль в IRL.

"IRL стала для нас удивительной платформой для взаимодействия с большей частью нашей аудитории и знакомства с новыми потенциальными пользователями", - сказала Дженни Жу (Jenny Zhu), руководитель американского подразделения по интегрированному маркетингу компании TikTok. Она также добавила, что TikTok видит "большой трафик, исходящий от IRL" и "рада продолжить наше партнерство".

Что касается роста, IRL утверждает, что ее пользователи в настоящее время ежедневно тратят более 1 миллиона часов в формате "Time Together" (Время вместе) —  показатель количество часов, потраченных пользователи на события "Time Together", которые они хотят провести, в виртуальном или другом формате. Кроме того, IRL утверждает, что с июня прошлого года количество ежедневных активных пользователей выросло в 10 раз, а общее количество часов, затрачиваемых на "Time Together", составило 300 миллионов. Она также заявляет о росте показателя ежемесячных активных пользователей (MAU) в 5,5 млн.

Несмотря на то, что IRL не раскрывает информацию о загрузках, по оценкам Sensor Tower, фирмы-разработчика приложений, на iOS и Android было осуществлено в общей сложности 7,7 млн загрузок.

С увеличением капитала IRL начинает расширяться благодаря запуску в эксплуатацию сети для колледжей.

Ее цель — улучшить работу сети Facebook для молодых студентов, помогая пользователям колледжей находить, делиться и посещать академические и социальные мероприятия, как физические, так и виртуальные мероприятия. Тем не менее, только в этом месяце Facebook запустил собственную сеть колледжей, Facebook Campus, которая позволяет студентам общаться в приватной сети и отслеживать студенческие события на платформе Facebook, вне их основного профиля Facebook.

IRL говорит, что она запускает свою сеть колледжей со 100 колледжами и университетами по всей Северной Америке, включая университеты Гарварда, Колумбии и Нью-Йорка. Тем временем, Facebook Campus был запущен с 30 учебными заведениями. Кроме того, по словам Шафи, Facebook Campus на самом деле не ориентируется на вертикальную сеть, связанную с календарем мероприятий — это огромное количество инструментов.

"IRL является единственной социальной платформой, которая помогает пользователям найти лучшие способы провести время и фактически поощряет их покинуть платформу", - говорит Шафи о запуске новой сети. "Колледжам и университетам, в частности, нужен способ создания и развития чувства общности, независимо от того, находятся ли их студенты за пределами кампуса, где они обучаются дистанционно, или на территории кампуса практикуют смешанные методы обучения".

Возможности IRL  —  по мнению инвестора Чи-Хуа Чьена (Chi-Hua Chien), управляющего партнера компании Goodwater Capital —  заключаются в том, что в центре внимания IRL находятся реальные коммуникации и построение сообщества.

"Мы верим, что IRL вырастет и станет одной из крупнейших социальных сетей, обеспечивающих работу сообществ в Интернете и в реальном мире", - говорит Чи-Хуа Чьен. "IRL выполняет обещание сделать социальные сети менее изолированными, помогая поддерживать реальную связь между друзьями и семьей во время событий, которые их волнуют".

В долгосрочной перспективе компания рассматривает потенциал дальнейшего подключения пользователей к более широкому онлайн-сообществу событий даже после того, как пандемия пройдет. И по мере того, как пользователи продолжают подключаться к событиям через IRL, компания стремится зарабатывать деньги, отрывая людей от своего приложения, вместо того, чтобы держать их в приложении, чтобы показывать им рекламу, говорит Шафи.

"IRL заботится о совместном времени. Когда пользователи проводят больше времени вместе, они организуют больше поездок, например, в кино или на ужин, которые имеют высокую финансовую ценность — особенно это касается больших групп". С помощью функции "Time Together" мы зарабатываем деньги, так как пользователи успешно посещают мероприятия или получают выгоду от использования IRL. Это беспроигрышная бизнес-модель", - говорит он.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию