Меню категорий
SharesPro
24.09.2020 21:27
0
Mirakl привлекает $300 млн на развитие своей торговой платформы

Французский стартап Mirakl привлек финансирование в размере $300 млн и получил приблизительную оценку в $1,5 млрд — теперь компания стала единорогом. Mirakl помогает создавать и развивать бизнес на сайте электронной коммерции. Многие клиенты также полагаются на торговые площадки Mirakl для осуществления B2B-транзакций.

Ведущую роль в этом раунде финансирования сыграла компания Permira Advisers, при участии существующих инвесторов 83North, Bain Capital Ventures, Elaia Partners и Felix Capital.

"Мы завершили этот раунд за 43 дня", - заявил соучредитель и генеральный директор компании в США Адриан Нуссенбаум (Adrien Nussenbaum). "Но процесс всестороннего анализа был напряженным. Permira Advisers сделала 250 звонков клиентам, ведущим инвесторам, партнерам и бывшим сотрудникам".

Многие компании, занимающиеся электронной коммерцией, полагаются на сторонних продавцов для увеличения своего предложения. Вместо того, чтобы один продавец продавал многим клиентам, торговые площадки позволяют продавать продукцию от многих продавцов многим покупателям. Mirakl создал решение для управления торговлей на Вашей платформе электронной коммерции.

Более 300 компаний, таких как Best Buy Canada, Carrefour, Darty и Office Depot, сотрудничают с Mirakl на своем торговом пространстве. В последнее время Mirakl все чаще работает и с B2B клиентами.

Эти отраслевые рынки могут использоваться для закупок или оптовой продажи запчастей. В эту категорию клиентов входят Airbus Helicopters, Toyota Material Handling и Accor's Astore. В настоящее время 60% рынка компании Mirakl по-прежнему ориентировано на потребителя, но компания добавляет столько же B2B и B2C площадок.

"Мы разработали множество функций, которые позволяют развивать бизнес-модели платформ, выходящие за рамки простых рыночных площадок", - рассказал мне соучредитель и генеральный директор компании Филипп Коррот (Philippe Corrot). "Например, мы инвестировали в сервисы — это позволяет нашим клиентам разрабатывать платформы обслуживания".

Во Франции компания Conforama может предложить клиентам различные услуги, например, при покупке мебели. Компания Mirakl также запустила отдельный раздел по работе с каталогами, позволяющий объединять объявления, добавлять информацию и т.д.

Компания использует искусственный интеллект, чтобы выполнить всю необходимую работу на этом фронте. Помимо этого, предусмотрены и другие функции с использованием ИИ, такие как обнаружение случаев мошенничества.

Учитывая, что Mirakl является экспертом по рынку, неудивительно, что компания также создала своего рода рынок сбыта с помощью Mirakl Connect.

"Mirakl Connect это платформа, которая станет единой точкой входа для всех участников рыночной экосистемы, от продавцов до операторов и партнеров", - сказал Коррот.

Продавцы считают, что это вполне очевидно. Вы можете создать профиль компании и продвигать продукты сразу на нескольких торговых площадках. Кроме этого, компания также начала работать с поставщиками платёжных услуг, компаниями по выполнению заказов, агрегаторами кормов и другими партнёрами. Компания хочет стать единым центром сбыта продукции на торговых площадках с этими партнерами.

В целом, за первое полугодие 2020 г. объем валового товарооборота (GMV) на торговых площадках, работающих на базе Mirakl, составил $1,2 млрд. Несмотря на экономический кризис, объем валового товарооборота увеличился на 111% в годовом исчислении.

С помощью средств нынешнего раунда финансирования компания планирует расширить свою деятельность во всех областях, с теми же характеристиками, той же бизнес-моделью, но с использованием большего объема ресурсов. В планах компании — нанять 500 инженерно-технических работников, а также расширить штат отделов продаж и отделов по работе с клиентами.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию