Меню категорий
SharesPro
15.09.2020 21:31
0
Компания Courier привлекает $10,1 млн Серии А

Courier — это API-платформа, которая позволяет разработчикам, без использования кода, добавлять в свои приложения функции многоканальных пользовательских уведомлений. Компания Courier объявила о привлечении $10,1 млн в рамках раунда финансирования Серии А под руководством Bessemer Venture Partners. В этом раунде также приняли участие Matrix Partners, Twilio и Slack Fund.

Ранее компания привлекла $2,3 млн посевного финансирования под руководством Matrix Partners, при участии Y Combinator. Об этом раунде, который завершился в апреле 2019 года, до настоящего времени отсутствовала информация. Байрон Дитер (Byron Deeter) из Bessemer Venture Partners и Патрик Малатак (Patrick Malatack) из Matrix Partners, ранее занимавший должность вице-президента по продуктам в компании Twilio, войдут в совет директоров компании Courier.

«Во время своей работы в Twilio, я стал свидетелем того, как разработчики пытались объединить использование нескольких каналов в один процесс, — говорится в сегодняшнем пресс-релизе Малатака. — Концепция Courier по созданию единой платформы для подключения и управления несколькими каналами действительно улучшает работу с многочисленными каналами, с чем, как я знаю по собственному опыту, непросто справиться нашим клиентам».

Основатель и генеральный директор компании Courier, Трой Гуд (Troy Goode) ранее возглавлял инженерно-техническую группу в фирме Eloqua, занимающейся автоматизацией маркетинга, которая в дальнейшем стала частью Oracle в 2012 году, а также в качестве технического директора и главы отдела продуктов в компании Winmore, предоставляющей программное обеспечение для логистики. Очевидно, что Eloqua стала источником вдохновения для создания компании Courier, которая была спроектирована им во время его пребывания в Y Combinator.

«Я заметил одно обстоятельство, которое меня очень расстроило. Дело в том, что у Eloqua, Marketo, HubSpot было множество различных инструментов для маркетинговых команд, которые можно было использовать для общения с потенциальными потребителями и нашими главными клиентами, — говорит мне Гуд. — Но как только появлялся какой-то клиент, как только кто-то становился пользователем, мы уже не пользовались этими платформами. Мы просто вручную подключали такие системы на уровне инфраструктуры, как SendGrid и Twilio».

Основная задача Courier — предоставить командам разработчиков единый сервис для всех их нужд в области уведомлений и коммуникационной инфраструктуры без необходимости строить его с нуля. Как отметил Гуд, большие компании, такие как Airbnb и LinkedIn, могут позволить себе создавать и обслуживать эти системы для рассылки электронных сообщений о торговых операциях своим пользователям, обладая нередко командами, в которых работают десятки специалистов. А небольшие компании не могут позволить себе строить такие сложные решения, но в этом даже не будет необходимости, не стоит каждой компании заново изобретать велосипед, отметил Гуд.

Сегодня платформа Courier интегрируется с такими системами, как Slack, Microsoft Teams, Facebook Messenger, WhatsApp, SendGrid, Postmark, Mailgun, MessageBird, Twilio и Nexmo, наряду со многими другими.

Отличительной особенностью сервиса является то, что он предлагает как no-code систему, позволяющую пользователям строить потоки и шаблоны массового использования, так и API для разработчиков, позволяющий интегрировать их в свои приложения. Это означает, что каждый специалист компании может, например, составить правила маршрутизации сообщений по определенным каналам и провайдерам в зависимости от поставленных перед ними задач, а также управлять контентом и рекламой компании при отправке информации.

«Вам доступен широкий спектр потенциальных провайдеров, — сказал Гуд. — И все, что вам нужно сделать, это определиться с тем, каким провайдером пользоваться. Порой, особенно в крупных организациях, приходится выбирать многих провайдеров. Кроме того, вам может понадобиться служба резервного копирования электронной почты на случай сбоя основного, или же вам нужно подготовить базу IP для отправки SMS-сообщений. У вас могут быть разные провайдеры в зависимости от географии ваших пользователей, по разным причинам, таким как доступность того или иного провайдера, или цены на услуги. Действительно очень трудно построить такую систему самостоятельно».

Помимо вышеуказанных факторов, у разных получателей также есть свои разные предпочтения, и хотя сегодня компании-клиенты могут сами настраивать правила настройки каналов, компания рассматривает возможность автоматизировать этот процесс в будущем, чтобы, например, автоматически отправлять запросы пользователям по тому каналу, где они, скорее всего, ответят (или что-нибудь купят) в определенное время суток.

Гуд отметил, что возможно, будет трудно убедить крупные компании, чтобы они перешели на эту платформу, учитывая то, что они уже потратили много средств на разработку собственных систем. Но подобно компании Stripe, которая столкнулась с аналогичной проблемой, когда большинство ее потенциальных пользователей оказались не готовы отказаться от своей существующей инфраструктуры платежей, он считает, что точно также и партнерские отношения компании Courier с компаниями на ранних стадиях и терпение окупятся в долгосрочной перспективе.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию