Меню категорий
SharesPro
16.09.2020 9:38
0
У Facebook есть новый план борьбы с дезинформацией о состоянии климата

В среду, в географическом центре технологической индустрии, было трудно думать ни о чем, кроме оранжевого неба, темного и окрашенного дымом лесных пожаров. Программное обеспечение для обработки изображений на iPhone не смогло передать антиутопический оттенок или ощущение того, что происходило. Работники Кремниевой долины написали в Твиттере, что это похоже на ночь, или вечный закат, или сцену из «Бегущего по лезвию 2049». Шла четвертая неделя сильных пожаров на западе США.

Разговор перешел от уже апокалиптической пандемии к другой глобальной катастрофе в области общественного здравоохранения: изменению климата. Для тех, кто не знает, обычно Калифорния совсем другая.  

Климатическая катастрофа стала реальностью для всех, кто испытал ее на себе, и является предметом политического разговора для остальных.

Facebook полон дезинформации по этой теме, которая, когда ее замечают и сообщают пользователям, отправляется сторонним компаниям, проверяющим факты.

Летом некоммерческая организация под названием C02 Coalition, которая утверждала, что углекислый газ, созданный людьми, полезен для планеты, была запрещена к рекламе на Facebook после слишком большого количества ложных фактов. Группа успешно обжаловала свой запрет, и ярлыки проверки фактов на ее постах были удалены.

По мнению Facebook, такие сообщения в разделе «мнения» не имеют права на проверку фактов. Позиция компании вызвала небольшой скандал.

«Мы не считаем, что статьи в разделе мнений должны быть защищены от проверки фактов», - написал в электронном письме научный редактор Climate Feedback Скотт Джонсон (Scott Johnson).

Facebook также не предпринимает дополнительных мер по удалению дезинформации о климате, поскольку компания постановила, что такие сообщения не причиняют неминуемого вреда здоровью человека.

По словам пресс-секретаря компании Энди Стоуна (Andy Stone), Facebook недавно пересмотрел свой подход к климатической дезинформации. Компания работает над созданием климатического информационного центра, который будет отображать информацию из научных источников. Стоун сказал, что Facebook не готов официально объявить о чем-либо, но легко представить, как система может работать. Facebook уже разработал центры фактической информации о Covid-19, а также о голосовании и предстоящих выборах, которые он активно продвигал на своем сайте.

Подход информационного центра может снизить давление на оценку каждого отдельного сообщения, а также помочь пользователям определится с направлением поиска нужной информации. Такой способ  может быть более эффективным, чем процесс проверки фактов, который иногда занимает дни или недели после того, как заявление стало вирусным. Конечно, это не поможет рассмотреть отдельные оспариваемые претензии.

Между тем, чтобы получить общее представление о том, что происходит, любой в Кремниевой долине может посмотреть в окно.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию