Меню категорий
SharesPro
26.08.2020 14:04
0
Генеральный директор Vroom: для продажи автомобилей в интернете нужен не только веб-сайт

Американская автомобильная культура восстанавливается после глобальной пандемии, которая вызвала серьезное изменение привычной жизни многих потребителей.

Сегодня автомобиль — это не просто способ передвижения. В наши дни социального дистанцирования автомобиль стал местом, где можно поесть, способом пойти в кино и даже посетить рок-концерт .

Генеральный директор онлайн-платформы по продаже автомобилей Vroom Пол Хеннесси (Paul Hennessy) сказал, что отношения современных потребителей со своими автомобилями меняются. И именно это делает его бизнес особенно интересным.

Хеннесси сказал, что сейчас рынок в некотором роде сильно меняется. Но есть моменты, которые практически не изменились. Например, если говорить о причинах, по которым люди покупают автомобили.

«Все традиционные причины, по которым люди хотят купить новый автомобиль, остаются в силе, — сказал он. Иногда это жизненно важное событие. Например, в семье, где появился ребенок, двухместный автомобиль больше не актуален, а паре стоит выбрать внедорожник или что-то в этом роде».

Пол Хеннесси также сказал, что продажи автомобилей быстро переходят в цифровую форму после COVID-19, поскольку потребители понимают, что сегодня для покупки автомобилей им не нужно тратить день своей жизни на посещение нескольких автосалонов, чтобы найти правильную цену на нужную модель. Хеннесси сказал, что такие платформы, как Vroom, позволяют искать среди тысяч автомобилей по всей стране, находить оптимальное сообщение цены и качества и организовывать доставку автомобиля к дому  и все это, не выходя из гостиной.

Он сказал, что это более простой, быстрый и прозрачный процесс, чем то, что предлагают традиционные автосалоны. Фактически, Хеннесси сказал, что сейчас перед обычными дилерскими центрами стоит та же проблема, с которой сталкиваются почти все розничные торговцы. Большинство из них завершили быстрое погружение в цифровую среду, но теперь задача состоит в том, чтобы научиться предоставлять цифровые услуги должным образом. Альтернатива  столкнуться с разрушением собственного бизнеса со стороны конкурентов, которые используют цифровые технологии с первого дня.

«Традиционные дилерские центры, у которых есть только обычный веб-сайт, ждет настоящее испытание — они внезапно должны превратиться в компании электронной коммерции, — сказал он. И я бы сказал, что есть большая разница между наличием веб-сайта и электронной коммерцией, а также между доставкой автомобиля в нужный район и наличием общенациональной логистической сети».

Большой сдвиг в автомобильной промышленности

Хеннесси сказал, что самое большое изменение, которое Vroom отмечает на автомобильном рынке — это реальное изменение спроса в городских районах.

Некоторые из них связаны с изменениями в поведении потребителей, объясняющимися с COVID-19, такими как прекращение использования каршеринговых сервисов типа Uber из соображений безопасности. Кроме того, топ-менеджер отмечает, что потребители более активно переезжают из крупных мегаполисов в близлежащие пригороды — и им необходимо покупать машину, чтобы добираться в город.

«Я бы специально сказал, что в результате этой миграции этот сдвиг городского спроса на самом деле больше похож на переход в пригородный спрос», — сказал Хеннесси.

Более того, он сказал, что психологическое отношение потребителей к своим автомобилям изменилось, поскольку пандемия ограничила американцев в домах и изменила их отношения с розничными торговцами и ресторанами. По словам Хеннесси, это способствует росту спроса, который Vroom видит на своей платформе.

«Мы всегда знали, что автомобили возможностью свободы для людей, — сказал он. Но теперь автомобиль фактически стал средством обеспечения безопасности, а также свободы».

Другое изменение, отмеченное топ-менеджером Vroom, заключается в том, что потребители покупают новые машины по цене чуть ниже средней  приблизительно за $20 тыс. или даже ниже того. Это самый очевидный эффект влияния экономической неопределенности на рынок, по мнению Хеннесси.

Он сказал, что это не снижает потребности потребителей в машинах или их покупках, а немного сокращает объем долгов, которые они готовы взять на себя в неопределенные времена. Хеннесси сказал, что именно поэтому прозрачность ценообразования внезапно стала настолько важной для потребителей — и стала одним из факторов, подталкивающих к развитию цифровых технологий на всем автомобильном рынке.

Цифровая трансформация рынка

Хеннесси сказал, что Vroom наращивает масштабы продаж быстрее, чем обычно, по той простой причине, что потребители понимают, что им больше не нужно посещать 10 дилерских центров и торговаться из-за цены.

Он сказал, что на самом деле это никому не нравится, но потребители в основном придерживались устаревшей модели из-за инерции и отсутствия лучших вариантов. Но по мере того, как в условиях пандемии цифровые технологии предлагали лучшие возможности, ожидания потребителей возросли.

Хеннесси сказал, что Vroom расширяется, потому что проект был создан для удовлетворения таких требований, учитывая его базу в 10 тыс. автомобилей по всей стране, а также логистику для доставки непосредственно к дверям клиента. И у компании есть много данных для удовлетворения запросов клиентов.

«У нас есть более 40 специалистов по обработке данных и инженеров по обработке данных, которые не думают ни о чем, кроме как о том, чтобы найти подходящие автомобили, соответствующие спросу, следя за тем, чтобы на них была установлена цена для перевозки [и] чтобы потребителям понравилась эта цена», — сказал он.

Хеннесси сказал, что большинству местных дилеров с этим трудно конкурировать, поскольку у них обычно есть максимум несколько сотен автомобилей, и им не хватает команды специалистов по анализу данных, чтобы оценивать и контролировать свой выбор. Он сказал, что даже дилеры, которые быстро перешли к предложению оцифрованных версий своих материальных запасов, должны будут вводить новшества, поскольку конкуренция по продаже автомобилей все больше перемещается в онлайн.

Кроме того, Хеннесси отметил, что тому, кто это сделает, придется вырваться из своей старой парадигмы мышления в первую очередь о своей прибыльности и вместо этого начать с понимания сквозного омниканального пути своих клиентов к покупке автомобилей.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию