Меню категорий
SharesPro
26.08.2020 18:42
0
Китайские гиганты электронной коммерции демонстрируют устойчивый рост

Китайские гиганты электронной коммерции и доставки еды продолжают пожинать плоды от растущего числа потребителей, совершающих покупки в Интернете. Дополнительным фактором роста для них стали фирмы, которые стремятся вывести в онлайн свои предложения. Все эти тенденции были ускорены вспышкой коронавируса.

Китайские игроки недавно сообщили о высоких доходах за второй квартал.

«После COVID-19 темпы диджитализации экономики страны продолжают ускоряться, и переход от офлайна к онлайну, в частности для индивидуальных покупок, становится привычкой для потребителей», - сказано в недавней аналитической записке Jefferies, посвященной июньской квартальной прибыли Alibaba.

Meituan Dianping, крупнейшая в Китае компания по доставке услуг по запросу, сообщила о чистой прибыли в 2,2 миллиарда юаней ($319,млн), что более чем на 152% больше, чем в прошлом году. В первом квартале компания сообщила об убытке в размере 1,58 млрд юаней.

В то время как операционная прибыль Meituan в сегменте магазинов, отелей и путешествий снизилась на 11,9% по сравнению с прошлым годом, доставка еды выросла более чем на 65%, поскольку все больше людей заказывают еду на дом. Meituan также сообщила, что в последнем квартале количество новых продавцов на ее платфрме увеличилось более чем на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Пандемия ускорила онлайн-миграцию ресторанов, увеличив количество высококачественных продавцов на нашей платформе в течение этого периода», - говорится в сообщении Meituan.

Между тем, Alibaba сообщила о доходе в размере 153,75 млрд юаней в предыдущем квартале. Эти цифры говорят о росте на 34% в годовом исчислении. Эти показатели роста были выше, чем в первом квартале этого года года. Как и Meituan, служба доставки Alibaba по запросу Ele.me также продемонстрировала некоторые улучшения.

«Рост GMV (валовой товарной стоимости) Ele.me в сфере доставки еды стал положительным в апреле и улучшился в течение предыдущего квартала, поскольку в Китае несколько ослабили коронавирусные ограничения», - говорится в сообщении Alibaba о доходах за июнь, представленном на прошлой неделе.

JD.com, конкурент Alibaba, также показал сильную прибыль. Компания сообщила, что чистая прибыль за июньский квартал составила 16,45 млрд юаней ($2,32 млрд), увеличившись более чем на 2500% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«После вспышки COVID-19 компания JD неуклонно использовала нашу отличительную цепочку поставок и технологические возможности, чтобы внести свой вклад в общество и обеспечить стабильные поставки и бесперебойную доставку предметов первой необходимости потребителям», - сказал Ричард Лю (Richard Liu), генеральный директор JD.com, комментируя отчет о прибылях и убытках компании, представленный в начале этого месяца.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию