Меню категорий
SharesPro
23.08.2020 9:43
0
Yalochat собирает $15 млн под руководством B Capital

Компания Yalochat, пятилетняя базирующаяся в Мехико платформа для коммерческой коммуникации, предлагающая своим клиентам, в числе которых Coca-Cola и Walmart, улучшить уровень продаж, собирать платежи и обеспечивать более удобный сервис для своих клиентов через WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat в Китае, завершила финансирование Серии В на сумму $15 млн под руководством B Capital Group. Компания Sierra Ventures, которая в начале 2019 года возглавила финансирование Серии А объемом $10 млн, также приняла участие в этом финансировании.

То, что компании удалось привлечь такой капитал, неудивительно, учитывая, показатели развития Yalochat. Согласно данным компании, с начала пандемии COVID-19 число пользователей ее платформы увеличилось в десять раз, а объем передаваемых сообщений вырос на 650%, так как все больше крупных предприятий — особенно за пределами США — используют разные чат-приложения для организации процесса продаж и поддержки клиентов.

Yalochat также стремится завоевать быстрорастущий рынок. По данным 10-летней индийской компании MarketsandMarkets, занимающейся маркетинговыми исследованиями, рынок коммуникационного программного обеспечения на основе ИИ достигнет $4,8 млрд в этом году, а к 2025 году эта сумма увеличится более чем в три раза.

Конечно, благодаря конгломератам компания развивается быстрыми темпами.

«Мы начали свою деятельность в Бразилии с компании Coca-Cola и помогали им вести бизнес, когда дело доходило до переговоров с небольшими семейными магазинчиками» , — говорит основатель и генеральный директор компании Yalochat Хавьер Мата (Javier Mata), получивший инженерное образование в Columbia University (Университет Колумбии). Начиная с 2013 года, до основания компании Yalochat, он основал еще три компании.

«Им удалось добиться такого успеха в повышении продаж, что они пригласили нас работать с ними в Мексике и Колумбии. После этого мы обсудили с ними вопрос о возможности работы на Филиппинах и в Индии — рассказывает Мата. Вы пытаетесь быстро добиться успеха на одном рынке, а затем конгломерат переносит вас в другие области бизнеса, чтобы они могли оптимизировать свои рабочие процессы, связанные с продажами и обслуживанием клиентов в других странах» .

Судя по всему, компания Мата предлагает очень легкую технологию, особенно с учетом того, что сейчас десятки стартапов занимаются коммерческой коммуникацией, а также привлечением финансирования.

Он утверждает, что если вы создаете свой продукт правильно, он становится беспроблемным для пользователей.

Например, компания Walmart выразила желание, чтобы Yalochat начала с чего-то очень простого, но очень важного, что можно было бы запустить в течение недели. А мы ответили: «Это работа по продажам, на организацию которой у вас ушли годы. Мы сможем организовать ее для вас к пятнице». Затем мы просто сделали это, говорит Мата.

«Это были небольшие сделки, поскольку для начала они хотели опробовать нас, а как только они увидели наши коэффициенты конверсии, то нас внедрили в другие подразделения корпорации. Мне кажется, что причина, по которой многие другие компании не добились успеха, заключается в том, что их технологии не являются достаточно простыми или не работают на самом деле. Мы сделали нашу систему масштабируемой, простой в запуске и способной бесперебойно работать, не усложняя процесс конечным пользователям», — сказал он.

Компания B Capital просто скупает то, что продает компания Yalochat. Соучредитель фирмы Эдуардо Саверин (Eduardo Saverin), который известен как соучредитель Facebook, называет Мата и его команду феноменально успешными и говорит о том, что сейчас мало что может помешать их развитию.

«Yalo — это пример латиноамериканского бизнеса, который уже сегодня работает в Азии. Если вы строите систему коммерческой коммуникации для крупных предприятий, которая меняет их способы взаимодействия с клиентами — предлагая наиболее привлекательные на сегодняшний день приложения для обмена сообщениями — то стоит ли вам ограничиваться только Латинской Америкой или Азией? Ни в коем случае», —  отметил он.

Саверин сравнивает стартап с самой компанией B Capital, которая имеет офисы в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Сингапуре.

С момента своего основания в 2015 году фирма уже успела сделать ставки в США, Европе и Азии. Сейчас, благодаря Yalo, у компании B Capital появилась первая инвестиция в фирму, основная штаб-квартира которой, расположена в Латинской Америке. Саверин, который вырос в Бразилии, говорит:

«Мы ведь не стали с первого же дня инвестировать везде. Но именно такова наша миссия».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию