Приготовьтесь к бо…

Инвесторы должны подго…

По мнению Крамера …

Американская телевизио…

Биткоин опустился …

Биткоин упал до 11% по…

5 компаний размест…

На этой неделе следует…

SAP побеждает в ре…

Ведущий программный би…

Huawei назначает п…

Китайский технологичес…

Модный онлайн-рите…

Модный e-commerce прое…

Uber подала конфид…

Uber Technologies Inc …

Dow Jones падает б…

В пятницу акции резко …

На каком этапе нах…

Пять лет - это очень б…

Германия собираетс…

Христианско-демократич…

Контролирует ли Тр…

Нефтяные рынки сильно …

Компания Lyft пода…

В четверг 6 декабря, к…

Работает ли концеп…

«Запас надежности» — э…

Структура компенса…

Итак, ваш стартап толь…

Австралийская канн…

Австралийский производ…

«
»

25.04.2018 00:34

Spotify расширяет возможности бесплатной версии

На днях в театре Gramercy в Нью-Йорке главный сотрудник исследовательского подразделения R & D Spotify Густав Соэдерстром (Gustav Soderstrom) объявил о новой бесплатной версии мобильного приложения Spotify.

Используя свои инвестиции в машинное обучение, Spotify запустила новое «умное приложение». Новая бесплатная версия мобильного приложения Spotify рекомендует пользователям музыку «на лету». Тем не менее, бесплатная версия всегда имела некоторые ограничения, в частности, в ней были ограничены возможности миксования (перетасовки) треков.

В новой версии пользователи могут прослушивать по требованию любую песню произвольное количество раз, пока эти песни появляются в одном из 15 персональных списков воспроизведения, таких как DailyMix, Discover Weekly, Release Radar или Today’s Top Hits.

В общей сложности это около 750 треков (или более 40 часов музыки), которые Spotify предложил своим пользователям для прослушивания.

Spotify также будет давать рекомендации в бесплатной мобильной версии на основе существующих пользовательских плейлистов. Рекомендации будут базироваться как на песнях в этих списках воспроизведения, так и на названии самого плейлиста. Компания называет эту функцию «вспомогательным плейлистом», что, по сути, означает, что каждый раз, когда вы ищете песню для добавления в свой собственный список воспроизведения, Spotify также будет предлагать вам рекомендации похожих композиций.

Еще одна новинка – компания Spotify создала специальный режим с низким уровнем потребления данных (называемый datasaver). Его особенность состоит в том, что этот режим сокращает потребление данных на 75%. В прошлом приложения Spotify не поддерживали бесплатное автономное прослушивание музыки. А это означало, что пользователи были привязаны к Wi-Fi, если им нужно было сохранять данные.

Благодаря новой системе работы с данными, которая заранее кэширует музыку для потоковой передачи через 3G, пользователи могут прослушивать гораздо больше музыки с помощью беспроводных данных. Spotify наряду с использованием 3G также оптимизирует как потоковое вещание, так и приложение, в частности, элементы его пользовательского интерфейса. Все изменения, внедренные Spotify, направлены на экономию данных.

Рекламные объявления все равно будут присутствовать в бесплатном приложении Spotify. Это часть стратегии компании, которая нужна не только для финансирования бесплатного тарифа работы с сервисом, но еще и для конвертации бесплатных пользователей в премиум-клиентов, которые готовы платить за использование сервиса.

В 2014 году компания Spotify представила свой бесплатный вариант приложения для мобильных устройств. В рамках бесплатного доступа пользователи получили возможность прослушивать свои плейлисты одновременно с рекламой. Запуск бесплатного приложения стал серьезным шагом для компании Spotify, который весьма положительно повлиял на количество пользователей сервиса. Фактически, сегодня у Spotify есть 90 млн пользователей ее мобильного бесплатного приложения. Со временем многие из них превращаются в платных пользователей. На данный момент число тех, кто платит за приложение Spotify, составляет 70 млн подписчиков.

«Если вы слушаете музыку в ночное время, вы не захотите слышать рекламу», — сказал глава контент-отдела стримингового сервиса Spotify Трой Картер (Troy Carter).

Компания Spotify ориентирована, в основном, на мобильные устройства с 2014 года, особенно в том, что касается премиального мобильного плеера.

Spotify построен на трех уровнях: вездесущность, персонализация и фремиум. Соэдерстром объяснил, что Spotify думает о себе как о радиовещании 90-х годов, когда открытие великой музыки поддерживалось рекламой и приводило людей в магазины звукозаписи.

Бесплатный тариф Spotify представляет собой широковещательное радио для Spotify и является важной частью общей стратегии Spotify, поскольку платные сервисы, такие как AppleMusic, продолжают демонстрировать устойчивый рост.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля