Акции Lyft падают …

Акции Lyft упали на 3,…

Почему падают акци…

Акции Apple упали на 3…

Мобильные игры жан…

По данным аналитическо…

American Express п…

American Express (AmEx…

Стартап по произво…

Японский стартап TBM C…

В чем особенности …

Никогда прежде так мно…

Microsoft и Sony с…

Microsoft Corp и Sony …

Как Илон Маск сдел…

Генеральный директор T…

Будет ли новая «ве…

Напомним, что Великая …

Аджит Сингх: как п…

Аджит Сингх (Ajeet Sin…

Magic Leap приобре…

Представители компании…

Бастьян Леманн уча…

Транспортно-логистичес…

Robinhood пытается…

Robinhood, бесплатная …

Доходность акций т…

Частные технологически…

Какие стартапы в о…

Новый класс компаний, …

Как WeWork планиру…

За последние девять ле…

«
»

25.04.2018 00:34

Spotify расширяет возможности бесплатной версии

На днях в театре Gramercy в Нью-Йорке главный сотрудник исследовательского подразделения R & D Spotify Густав Соэдерстром (Gustav Soderstrom) объявил о новой бесплатной версии мобильного приложения Spotify.

Используя свои инвестиции в машинное обучение, Spotify запустила новое «умное приложение». Новая бесплатная версия мобильного приложения Spotify рекомендует пользователям музыку «на лету». Тем не менее, бесплатная версия всегда имела некоторые ограничения, в частности, в ней были ограничены возможности миксования (перетасовки) треков.

В новой версии пользователи могут прослушивать по требованию любую песню произвольное количество раз, пока эти песни появляются в одном из 15 персональных списков воспроизведения, таких как DailyMix, Discover Weekly, Release Radar или Today’s Top Hits.

В общей сложности это около 750 треков (или более 40 часов музыки), которые Spotify предложил своим пользователям для прослушивания.

Spotify также будет давать рекомендации в бесплатной мобильной версии на основе существующих пользовательских плейлистов. Рекомендации будут базироваться как на песнях в этих списках воспроизведения, так и на названии самого плейлиста. Компания называет эту функцию «вспомогательным плейлистом», что, по сути, означает, что каждый раз, когда вы ищете песню для добавления в свой собственный список воспроизведения, Spotify также будет предлагать вам рекомендации похожих композиций.

Еще одна новинка – компания Spotify создала специальный режим с низким уровнем потребления данных (называемый datasaver). Его особенность состоит в том, что этот режим сокращает потребление данных на 75%. В прошлом приложения Spotify не поддерживали бесплатное автономное прослушивание музыки. А это означало, что пользователи были привязаны к Wi-Fi, если им нужно было сохранять данные.

Благодаря новой системе работы с данными, которая заранее кэширует музыку для потоковой передачи через 3G, пользователи могут прослушивать гораздо больше музыки с помощью беспроводных данных. Spotify наряду с использованием 3G также оптимизирует как потоковое вещание, так и приложение, в частности, элементы его пользовательского интерфейса. Все изменения, внедренные Spotify, направлены на экономию данных.

Рекламные объявления все равно будут присутствовать в бесплатном приложении Spotify. Это часть стратегии компании, которая нужна не только для финансирования бесплатного тарифа работы с сервисом, но еще и для конвертации бесплатных пользователей в премиум-клиентов, которые готовы платить за использование сервиса.

В 2014 году компания Spotify представила свой бесплатный вариант приложения для мобильных устройств. В рамках бесплатного доступа пользователи получили возможность прослушивать свои плейлисты одновременно с рекламой. Запуск бесплатного приложения стал серьезным шагом для компании Spotify, который весьма положительно повлиял на количество пользователей сервиса. Фактически, сегодня у Spotify есть 90 млн пользователей ее мобильного бесплатного приложения. Со временем многие из них превращаются в платных пользователей. На данный момент число тех, кто платит за приложение Spotify, составляет 70 млн подписчиков.

«Если вы слушаете музыку в ночное время, вы не захотите слышать рекламу», — сказал глава контент-отдела стримингового сервиса Spotify Трой Картер (Troy Carter).

Компания Spotify ориентирована, в основном, на мобильные устройства с 2014 года, особенно в том, что касается премиального мобильного плеера.

Spotify построен на трех уровнях: вездесущность, персонализация и фремиум. Соэдерстром объяснил, что Spotify думает о себе как о радиовещании 90-х годов, когда открытие великой музыки поддерживалось рекламой и приводило людей в магазины звукозаписи.

Бесплатный тариф Spotify представляет собой широковещательное радио для Spotify и является важной частью общей стратегии Spotify, поскольку платные сервисы, такие как AppleMusic, продолжают демонстрировать устойчивый рост.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля