Меню категорий
SharesPro
20.08.2020 15:04
0
Стартап Canoo станет публичным через SPAC

Canoo, стартап по производству электромобилей из Лос-Анджелеса, заключил сделку о слиянии компанией по приобретению специального назначения Hennessy Capital Acquisition Corp. (HCAC), рыночная стоимость которой оценивается в $2,4 млрд.

Объявление, опубликованное во вторник, знаменует собой четвертую попытку за это лето, когда компания, производящая электромобили, отказалась от традиционного способа провести IPO и вместо этого выбрала соглашение о слиянии со SPAC. Nikola Corp., Fisker Inc. и Lordstown Motors также стали публичными или объявили о слиянии со SPAC.

Canoo заявила, что смогла привлечь $300 млн в виде частных инвестиций в публичный акционерный капитал, или PIPE, включая инвестиции из фондов и счетов, управляемых BlackRock. Canoo заявила, что после сделки у нее будет около $600 млн, которые пойдут на производство и запуск электромобилей, разработанных на основе технологии скейтборда.

После закрытия сделки объединенная операционная компания будет называться Canoo Inc. и будет продолжать котироваться на фондовой бирже Nasdaq под тикером «CNOO».

Председатель и главный исполнительный директор HCAC Дэниел Хеннесси (Daniel Hennessy) делает ставку на бизнес-модель Canoo, ее архитектуру и технологии скейтбордов, которые, как он отметил, уже стали объектами ключевых партнерств, например, с Hyundai Motor Group.

Canoo начинала как Evelozcity в 2017 году, основанная бывшими руководителями Faraday Future Стефаном Краузе (Stefan Krause) и Ульрихом Кранцем (Ulrich Kranz). Весной 2019 года компания была переименована в Canoo, а в сентябре прошлого года представила свой первый автомобиль. Ожидается, что первые автомобили Canoo, которые будут доступны только по подписке, появятся на дорогах к 2021 году. Согласно информации, представленной во вторник, этот график сдвинулся до 2022 года.

Сердцем первого автомобиля Canoo, который больше похож на микроавтобус, чем на традиционный электрический внедорожник, является архитектура «скейтборд», в которой аккумуляторы и электрическая трансмиссия размещены на шасси под кабиной транспортного средства. Такая архитектура заинтересовала Hyundai в начале этого года. В феврале корейский автопроизводитель объявил о планах совместно с Canoo разработать платформу для электромобилей на основе собственной конструкции скейтборда. Платформа будет использоваться для будущих электромобилей Hyundai и Kia, а также для так называемых «специализированных автомобилей» группы автопроизводителей. PBV, который Hyundai продемонстрировал на выставке CES 2020, представляет собой автомобиль в форме контейнера, который, по словам компании, может выполнять различные функции на дороге, например, быть рестораном или клиникой.

Canoo ориентирована не только на продукты для потребителей. Компания также нацелена на предложение конфигураций автомобилей для бизнеса (B2B). По заявлению компании, все электромобили Canoo будут использовать один и тот же скейтборд и разные кабины или «цилиндры», которые можно соединить сверху, чтобы создать уникальные автомобили. Компания планирует выпустить свой первый автомобиль для сегмента B2B, предназначенный для доставки в 2023 году. Этот автомобиль будет разработан для работы в густонаселенных городских условиях и ориентирован на доставку «последней мили».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию