Меню категорий
SharesPro
18.08.2020 18:37
0
Почему Hertz предстал перед судом о банкротстве

Компания Hertz не владеет самым большим парком прокатных автомобилей в Америке. Однако, по мнению многих экспертов и участников рынка, именно Hertz является легендарной компанией по аренде автомобилей.

Ее черный и желтый цвета давно знакомы активным путешественникам, арендующим автомобили в аэропортах. Но теперь эта компания стала фигурантом суда о банкротстве, в котором она ищет защиты от кредиторов. Проблемы компании стали прямым следствием падения спроса и колебаниями на рынке подержанных автомобилей в результате пандемии COVID-19.

Индустрия туризма особенно сильно обвалилась с началом коронавирусного кризиса. Падение затронуло и сектор делового туризма, который играли важную роль в арендном бизнесе Hertz. Но компания также столкнулась с падением спроса на подержанные автомобили — Hertz получает деньги от продажи арендованных автомобилей, которые она списывает каждые несколько лет. Эти средства являются ключом к выплате кредиторам, владеющим долгом, который Hertz использует для финансирования своего автопарка.

Двойной удар оказался слишком большим для Hertz. Именно поэтому 22 мая компания подала заявление о защите от банкротства, когда не смогла выплатить кредиторам $400 млн.

Спрос у ее конкурентов Avis и Enterprise также снизился, но у этих компаний была лучшая финансовая подушка. За годы, предшествующие пандемии, Hertz инвестировала много денег в модернизацию своего бизнеса.

После того, как компания подала заявку на банкротство, акции Hertz резко упали, достигнув минимума в $0,40 по состоянию на 26 мая. Но затем произошла странная вещь. Уже 8 июня акции выросли до более чем $6 после того, как в компанию вложились розничные инвесторы, ожидая дальнейшего роста.

Совершив весьма необычный шаг, Hertz попыталась извлечь выгоду из роста этих акций и объявила, что планирует предложить акции на $500 млн, однако это предложение, по признанию самой Hertz, может оказаться бесполезным. Когда компания находится в процессе банкротства, держатели облигаций первыми получают деньги. Акционеры получают средства последними и должны выбирать из того, что могло остаться. Позже сделка была отменена после того, как SEC раскритиковала эту идею.

Hertz продает более 180 тыс. автомобилей из своих примерно 500 тыс. автомобилей, чтобы к концу 2020 года выплатить кредиторам $650 млн.

Инвесторы говорят, что дела Hertz выглядят менее плачевно, чем в мае, но проблемы остаются. По-прежнему возникают вопросы о том, когда возобновятся деловые поездки. Если Hertz выживет, она может выглядеть как другая компания, и ей придется бороться с более долгосрочными угрозами, включая совместное использование поездок и другие нововведения.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию