Меню категорий
SharesPro
17.08.2020 21:33
0
Базирующаяся в Бирмингеме компания Help Lightning привлекает $8 млн

За четыре года с тех пор, как Help Lightning впервые начала предоставлять свои услуги из своей штаб-квартиры в Бирмингеме, штат Алабама, компании удалось привлечь 100 клиентов, включая некоторые крупные компании, входящие в список Fortune 500, такие, как Cox Communications, Siemens и Boston Scientific.

Теперь, получив финансирование в размере $8 млн от Resolve Growth Partners, компания надеется расширить свои усилия в области продаж и маркетинга и продолжать совершенствовать свой продукт.

Изначально технология была изобретена Бартом Гатри (Bart Guthrie), нейрохирургом из Университета Алабамы в Бирмингеме, который хотел усовершенствовать технологии телетрансляции, чтобы иметь возможность оказывать помощь при проведении операций.

В результате Гатри разработал технологию, позволяющую передавать потоковое видео, чтобы специалисты могли осуществлять дистанционное наблюдение, управление и помощь во всем, начиная от ремонта и заканчивая хирургическим вмешательством.

«Представьте это как "видеосвязь на стероидах"», — говорит Гэри Йорк (Gary York), главный исполнительный директор компании.

Серийный предприниматель Йорк был приглашен Гатри, чтобы помочь внедрить эту технологию в коммерческое производство четыре года назад.

Технология работает на любом устройстве Android или iOS и доступ к ней осуществляется через мобильный браузер. В настоящее время компания может похвастаться более чем 100 клиентами, включая Cox, Canon, Unisys и Boston Scientific. По данным Йорка, с начала пандемии число ее пользователей резко возросло.

«Мы заметили, что объем звонков увеличился в четыре раза», — сказал он.

Например, Cox Communications использует эту технологию для обеспечения виртуальной поддержки при устранении неполадок, чтобы устранить необходимость визитов на дом к клиентам. В Siemens технические специалисты по обслуживанию, которые занимаются исправлением медицинского оборудования для визуализации и лабораторной диагностики, могут использовать Help Lightning, чтобы связаться с экспертами для устранения неполадок в режиме реального времени. Йорк не стал подробно рассказывать о ценообразовании, но отметил, что компания предоставляет пользовательские тарифы, исходя из условий использования.

«После оценки рынка программного обеспечения на предмет возможностей использования виртуальной экспертизы в течение более года, мы пришли к выводу, что Help Lightning создала высоко дифференцированное решение, которое ценится клиентами, — отметил Джит Синха (Jit Sinha), соучредитель и управляющий директор компании Resolve. — У компании Help Lightning есть огромные возможности для того, чтобы добиться успеха на этом быстроразвивающемся рынке. Мы очень рады сотрудничеству с Гари Йорком и его талантливой командой».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию