Меню категорий
SharesPro
11.08.2020 17:49
0
Акции Canopy Growth подскочили на 8% и достигли целевого уровня Cowen

В понедельник, 10 августа, акции Canopy Growth (CGC) подскочили на 8% после того, как самая дорогая в мире компания по производству каннабиса сообщила о финансовых результатах за первый квартал, которые превзошли прогнозы дохода и прибыли.

Чистая выручка за квартал выросла на 22% по сравнению с предыдущим годом и достигла максимума в 110 млн канадских долларов ($82,17 млн), а скорректированный убыток компании по EBITDA в размере 92 млн канадских долларов оказался намного меньше, чем ожидалось, отчасти благодаря сокращению численности персонала на 18% и сокращению расходов. Активный старт продаж напитков с каннабисом Canopy сильно взволновал генерального директора Дэвида Кляйна (David Klein), поскольку с мартовского дебюта было продано более 1,2 млн единиц.  

Отметив, что в июле Canopy удвоила объем производства своих напитков с каннабисом, Кляйн рассказал, что в августе компания намерена удвоить производственные мощности, опять же, из-за высокого спроса, поскольку гигант в сфере каннабиса планирует расширить свое присутствие в США при участии своего партнера Acreage Holdings, который уже представляет некоторые бренды Canopy.

«У нашего партнера есть право поставлять наши напитки на рынок США, и я надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев мы договоримся о поставках наших напитков в такие штаты, как Иллинойс, — сказал Кляйн. — Я думаю, что было бы действительно интересно начать работу на рынке в США и посмотреть, как их встретят на рынке штата Иллинойс».

Ранее в этом году Кляйн рассказал, что Canopy стремится использовать их, чтобы сделать популярными хард-зельтер (слабоалкогольная газированная вода) в качестве более здоровой альтернативы пиву и другим алкогольным напиткам.

Преимущество напитков Canopy

Бурный рост популярности некоторых ведущих брендов хард-зельтеров, таких как Truly Hard Seltzer от Boston Beer Company, дал производителям пива столь необходимый импульс. Акции Boston Beer достигли новых рекордных максимумов после того, как последний ежеквартальный отчет показал, что Truly продолжает расти сверх своих прогнозов.

Кляйн надеется, что напитки его Canopy смогут переманить на сторону компании часть потребителей алкоголя.

«Мы считаем, что в этом сегменте есть огромные возможности, и что мы сможем сравнить себя с некоторыми производителями хард-зельтеров с точки зрения траектории и объема продаж, поскольку этот бизнес развивался за последние три года», — сказал он, признав, что могут возникнуть барьеры с дистрибуцией и регулированием, которые могут затруднить привлечение новых потребителей каннабиса. На данный момент напитки с добавлением каннабиса продаются только в магазинах каннабиса.

Однако, как подчеркнула управляющий директор Cowen Вивьен Азер (Vivien Azer) в новом сообщении, повышающим целевую цену на Canopy, нельзя отрицать, что начала компания «лучше, чем ожидалось», так как в первом квартале ее доля в выручке от так называемых продуктов Cannabis 2.0 (включая напитки, шоколад и вейпы) составила 13% по сравнению с 2% в прошлом квартале, когда производство напитков только начиналось.

«Эти подукты занимают более 75% сегмента напитков (который, по оценкам Canopy, составляет 3-4% от общего рынка легального употребления каннабиаса для взрослых, и будет выше 1-2%, которую мы обычно фиксируем в сегменте  напитков THC (тетрагидроканнабинол) в США», — написала Азер.

Ее прогноз в отношении цены акций Canopy вырос с 27 канадских долларов до 30 канадских долларов. Аналитики Piper Sandler поддержали мнение о потенциале роста напитков Canopy, написав:

«Мы считаем, что ожидания инвесторов в отношении напитков остаются относительно низкими».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию