Меню категорий
SharesPro
11.08.2020 9:43
0
Компания онлайн-обучения Skillshare привлекает $66 млн

Генеральный директор Skillshare Мэтт Купер (Matt Cooper) говорит, что 2020 год был годом стремительного роста — еще до того, как пандемия вынудила большие массы населения остаться дома и обратиться к онлайн-обучению для развлечения и обогащения.

Купер (ставший генеральным директором в 2017 году) отметил, что в прошлом году компания решила «сконцентрироваться на своих сильных сторонах», что завершилось «перезапуском бренда» в январе 2020 года, с целью подчеркнуть богатство его творческого потенциала. В то же время, по словам Купера, компания очень активно использует в своей работе креативность: классы разделены на такие категории, как анимация, дизайн, иллюстрация, фотография, кинематография и письмо.

«Это не похоже на классы Боба Росса (Bob Ross — американский живописец, популяризатор техники быстрой живописи масляными красками), — сказал он. — И я люблю Боба Росса, но у него очень узкое определение креативности. Творчество может проявляться в самых разных формах — искусстве, дизайне, журналистике, художественном письме, это может быть кулинария, это может быть любое ремесло».

Купер добавил, что ежедневное использование материалов уже значительно возросло к середине марта, в связи с тем, что из-за пандемии по всей территории США вступил в силу режим социальной изоляции. В результате возникли некоторые проблемы, особенно c отточенной системой Skillshare Originals, предлагающей обучение на курсах, проводимых компанией. (Например, программа Originals включала в себя мастер-класс по цвету, проводимый Викто Нгаем (Victo Ngai), мастер-класс по «открытию своего творческого голоса», проводимый Шантелл Мартин (Shantell Martin), и мастер-класс по творческому самовыражению в художественной литературе, проводимый Сюзан Орлин (Susan Orlean)).

Но, конечно, пандемия также означала, что, как выразился Купер, «гораздо больше людей имели гораздо больше свободного времени дома и потому искали методы конструктивного времяпрепровождения». Более того, по данным компании, с момента ребрендинга число новых членов утроилось, а существующие члены смотрели в три раза больше уроков.

А Skillshare продолжала выпускать Originals, посылая преподавателям «огромную коробку с инструментами и необходимыми материалами», а затем дистанционно наблюдая за ходом съемок. На самом деле, Купер заметил, что это «открыло совершенно новый мир» для команды Originals, позволяя им «увидеть те части мира, в которые мы, наверное, не полетим съемочной группой, чтобы пойти снимать».

Сейчас в компании зарегистрировано 12 млн членов, 8 тыс. учителей и 30 тыс. классов — все это доступно за 99$ в год или 19$ в месяц. И сейчас компания объявляет о привлечении $66 млн нового финансирования под руководством OMERS Growth Equity. В состав совета директоров входит управляющий директор Саар Пикар (Saar Pikar). В финансировании также приняли участие предыдущие инвесторы Union Square Ventures, Amasia, Burda Principal Investments и Spero Ventures также принимали участие.

«Skillshare предназначен как для профессиональных творческих работников, так и для обычных любителей творчества, что является весьма инновационным и ценным предложением для рынка онлайн-обучения, — сказал Пикар в своем выступлении. — Мы с нетерпением ждем углубления нашего партнерства с Skillshare и нашими коллегами-инвесторами, чтобы помочь Мэтт Куперу и его команде расширить сферу деятельности компании на международном уровне и помочь Skillshare в полной мере реализовать потенциал ее уникального подхода к онлайн-обучению».

Купер добавил, что компания, собравшая до этого $42 млн, получила положительный денежный баланс за первую половину 2020 года. Поэтому она привлекла новый раунд инвестиций для обеспечения роста — в частности, для разработки корпоративного продукта Skillshare for Teams, который позволяет таким клиентам, как GM Financial, Vice, AWS, Lululemon, American Crafts и Benefit, предлагать Skillshare в качестве бонуса для своих сотрудников.

Компания Купера также рассчитывает на международное расширение. Очевидно, что две трети новых пользователей присоединяются к компании из-за пределов США, при этом Индия является самым быстрорастущим рынком Skillshare, причем даже несмотря на то, что нет контента на местном языке, нет преподавателей, говорящих на местных языках. Но это не означает, что компания Skillshare не может предложить никаких дополнительных услуг для своих пользователей за пределами США. Несмотря на то, что Купер планирует и в ближайшем будущем сосредоточиться на англоязычном контенте, он отметил, что компания Skillshare может предпринять ряд других шагов для стимулирования интереса глобальной аудитории. Например, компания планирует принимать платежи в разных валютах и обеспечить поддержку субтитров на разных языках.

«Мы ожидаем увидеть резкий рост на международном рынке, всего лишь немного упрощая пользователям из разных стран возможность извлечь выгоду из этой платформы», — сказал он.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию