Меню категорий
SharesPro
09.08.2020 9:24
0
Компания Crossbeam объявила о привлечении инвестиций в размере $25 млн в рамках Серии В

По мере того, как отделы продаж вступают в партнерские отношения с другими компаниями, они проходят через процесс, называемый «составление карт счетов», для поиска общих клиентов и перспектив. Как правило, это работа ведется вручную и отслеживается в электронных таблицах. Crossbeam, стартап из Филадельфии, придумал способ автоматизировать объединение данных партнеров. Компания объявила об инвестициях на сумму $25 млн, привлеченных в рамках финансирования Серии В.

Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Redpoint Ventures при участии существующих инвесторов FirstMark Capital, Salesforce Ventures, Slack Fund и Uncork Capital, а также новых инвесторов — Okta Ventures and Partnership Leaders, ассоциации отраслевых партнеров. В целом получилась интересная группа из традиционных венчурных компаний и стратегических инвесторов, с которыми Crossbeam может вступить в партнерские отношения по мере развития бизнеса.

Финансирование компании осуществлялось в 2018 году в рамках посевного раунда на сумму в $3,5 млн, а год назад — в рамках Серии А — на сумму $12,5 млн. Общая сумма, привлеченная стартапом до настоящего времени, составляет $41 млн.

Платформа Crossbeam уверенно растет, и это привлекло внимание инвесторов, к которым обратился генеральный директор и соучредитель компании Боб Мур (Bob Moore). На самом деле он думал о привлечении средств только в следующем году, но поскольку эта возможность представилась сейчас, он решил воспользоваться ею.

Платформа обеспечивает создание единого корпоративного пространства, которым на сегодняшний день пользуются более 900 компаний. По мере того, как появляются новые компании, они приглашают своих партнеров, которые могут присоединиться и пригласить больше партнеров, и благодаря этому для них создается постоянное продвижение по продажам без особых усилий.

«Мы не занимались сбором средств. Мы привлекли внимание Redpoint, потому что они могли видеть всю "вирусность" этого продукта. Они видели и степень его использования многими из их портфельных компаний и другими, представленными на рынке фирмами», — отметил Мур в интервью.

Чтобы заинтересовать клиентов продуктом, компания также объявила о новой опции бесплатного доступа, заменяющей ограниченную бесплатную пробную версию и стартовый уровень, который ранее стоил $500 в месяц. Ранее, если вы не переходили после бесплатного платного периода на стартовый уровень, вы теряли данные по окончании срока действия пробной версии.

«Основная идея, заключается в том, что мы увидели в данных возможность создания ценного инструмента для людей и продемонстрировать действительно высокий уровень окупаемости инвестиций. Как только они войдут в систему и получат доступ к этим данным, и им не придется беспокоиться о бесплатной пробной версии, в которой теряются данные», — объяснил Мур.

Мур говорит, что в настоящее время у них 28 сотрудников. Компания имеет амбициозные планы по привлечению новых сотрудников в ближайшие месяцы, ожидая, что к началу 2021 года число сотрудников достигнет 50 человек. По мере того, как компания наращивает численность персонала, по словам Мура, в центре их намерений обеспечить многообразие в кадровом составе.

«Что касается конкретно Crossbeam, то компания позаботилась о том, чтобы принцип многообразия, справедливости и социальной интеграции был частью всего процесса привлечения новых сотрудников, а также частью нашего профессионального опыта, накопленного людьми, работающими в компании», — сказал он.

Он не стал обсуждать конкретные цифры, но сказал, что компания продвигается вперед, особенно в последней серии найма.

Несмотря на то, что у компании есть офис в Филадельфии, еще до появления COVID-19, эта компания изначально функционировала в режиме удаленной работы, причем примерно половина сотрудников работала на дому.

«Я думаю, что большая часть нашей корпоративной культуры была построена таким образом, чтобы удаленные сотрудники компании могли быть полноценными гражданами во всех отношениях. Так что, у нас уже были все средства для удаленной работы, технологии управления и практика. Поэтому, когда мы закрывали офис, все прошло как по маслу», — сказал он.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию