Меню категорий
SharesPro
07.08.2020 18:37
0
GM представила полностью электрический Cadillac Lyriq

Компания General Motors представила кроссовер Cadillac Lyriq как «следующую главу» для американского люксового бренда и «технологический прорыв» автопроизводителя.

Lyriq является первым автомобилем, который дебютирует с батареями нового поколения и архитектурой электромобилей. Руководители GM считают, что эти технологии будут наравне соперничать с конкурентами, включая Tesla, мирового лидера по продажам электромобилей.

«Это поворотный момент для бренда и новый импульс для Cadillac, — сказал журналистам президент Cadillac Стив Карлайл (Steve Carlisle). — Lyriq является краеугольным камнем, на котором мы собираемся строить будущее».

GM планирует, что к 2030 году большая часть, если не все выпускаемые ею автомобили и внедорожники Cadillac будут полностью электрическими. 

Lyriq, среднеразмерный кроссовер, оборудован изогнутым светодиодным экраном с диагональю 33 дюйма внутри, передовыми технологиями освещения снаружи и системой помощи водителю Super Cruise от GM.

«Новый автомобиль подтверждает позицию Cadillac как технологического лидера General Motors», — сказал Карлайл.

Ожидается, что Lyriq поступит в шоу-румы США в конце 2022 года. Первоначально продажа автомобилей стартует в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, незадолго до выпуска его на рынок в США, сказал Карлайл.

По данным GM, запас хода автомобиля на одном заряде составляет более 300 миль. Это меньше, чем 400 миль или выше, ранее заявленные компанией для своих электромобилей следующего поколения, но это в пределах того, что GM назвала «золотой серединой» для клиентов.

Кроссовер Tesla Model Y без подзарядки способен проехать до 316 миль. Самым «дальнобойным» автомобилем компании Элона Маска является версия седана Tesla Model S, способная преодолеть на одном заряде более 400 миль.

«Наша цель — быть лидером. Никак не меньше», — ранее заявлял Карлайл.

Lyriq будет предлагаться как с задним приводом, так и с высокопроизводительной полноприводной системой.

В GM не раскрывают время зарядки аккумуляторов, цены и другие характеристики Lyriq, но заявили, что автомобиль будет конкурентоспособен в сравнении с другими полностью электрическими кроссоверами класса люкс.

По заявлению GM, автомобиль будет производиться на заводах как в Китае, так и в Северной Америке.

Самая заметная вещь в экстерьере Lyriq — его передняя часть, которая включает в себя освещенную эмблему Cadillac и десятки световых полос, образующих «решетку» вокруг логотипа. Он также оборудован фарами и длинными задними стоп-сигналами в духе современных автомобилей Cadillac.

Автомобиль «распознает» приближение водителя, реагируя на это определенной последовательностью включения фар и других осветительных элементов. Кроме того, машина может построить сиденье водителя, зеркала, климатическую систему и другие элементы в соответствии с профилем водителя.

«По сути, автомобиль узнает владельца, — сказал Эндрю Смит (Andrew Smith), исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну, цвету и отделке. — Когда вы подойдете к автомобилю, вы увидите, что машина оживает и узнает вас».

В салоне установлены 33-дюймовый информационный и информационно-развлекательный дисплей, который простирается почти на всю приборную панель водителя. В GM заявляют, что этот дисплей обладает самой высокой плотностью пикселей, доступной в автомобильной промышленности, и может отображать более 1 млрд цветов.

«Это потрясающее произведение инженерной мысли и промышленного дизайна, — сказал Смит. — Мы хотели сделать его похожим на ювелирное изделие».

Автомобиль также оснащен новым «двухплоскостным проекционным дисплеем с расширенной реальностью», который проецирует информацию на лобовое стекло перед водителем. Также машина сможет осуществлять удаленную парковку без участия водителя.

GM представила Lyriq как «шоу-кар». Шоу-кары — это автомобили, предназначенные для массового производства, в отличие от концепт-каров, которые призваны отображать перспективное «видение» компании.

GM заявила, что ее следующее поколение полностью электрических автомобилей, в отличие от сегодняшних, будет прибыльным с начала производства в расчете на единицу продукции.

Автопроизводитель из Детройта, несмотря на пандемию коронавируса, не отступил от планов инвестировать $20 млрд в полностью электрические и автономные транспортные средства в период с 2020 по 2025 год.

Архитектура электромобилей нового поколения GM представляет собой модульную конструкцию «скейтборд», или плоскую конструкцию. Компания заявила, что благодаря дизайну и компактному расположению аккумуляторных элементов ее можно использовать для различных транспортных средств: от спортивных автомобилей до пикапов.

Ожидается, что первым автомобилем, который поступит в автосалоны с аккумуляторной системой нового поколения Ultium от GM, в конце следующего года станет пикап GMC Hummer EV.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию