Меню категорий
SharesPro
06.08.2020 21:28
0
Компания Yotpo привлекает $75 млн

«Маркетинговое облако» становится все более популярным термином в мире маркетинговых технологий — используется такими компаниями, как Salesforce, Adobe, Oracle и др. Они используют это облако для создания своих цифровых инструментом, чтобы идентифицировать своих потенциальных клиентов и устанавливать с ними связь. Сейчас стартап, строящий свое видение идеи, нацеленной конкретно на компании, занимающиеся электронной коммерцией, объявил о новом финансировании, поскольку в последние несколько месяцев наблюдался рост бизнеса.

Компания Yotpo, предоставляющая набор инструментов, помогающих игрокам на рынке электронной коммерции напрямую взаимодействовать с потребителями и налаживать с ними более тесные отношения, объявила сегодня о привлечении финансирования в размере $75 млн. Полученные средства будут использованы для дальнейшего расширения набора продуктов, а также для привлечения большего числа клиентов и построения более тесных партнерских отношений в области интеграции бизнеса.

Среди участников раунда финансирования Серии Е ряд существующих инвесторов Yotpo, а именно Bessemer Venture Partners, Access industries (владелец Warner Music Group, наряду с рядом другими холдингами) и Vertex Ventures (дочерняя компания Temasek). Кроме того, в серию Е также вошел новый инвестор Hanaco, специализирующийся на израильских стартапах, который инвестировал в Yotpo поскольку компания имеет штаб-квартиру как в Нью-Йорке, так и в Тель-Авиве. Помимо перечисленных инвесторов, в финансировании также приняли участие и другие неназванные инвесторы.

Общая сумма привлеченных стартапом средств составляет $176 млн. Оценка компании пока не раскрывается, говорит генеральный директор компании Томер Тагрин (Tomer Tagrin), но соучредитель компании Омри Коэн (Omri Cohen), описывает компанию как «почти единорога».

«Мне нравится сравнивать нашу продукцию с фламинго, поскольку это необыкновенно красивое и редкое создание, но в то же время вполне реальное, и мы тоже настоящий бизнес», — сказал он в интервью, добавив, что Yotpo планирует получить в следующем году $100 млн по ARR.

Компания начала свою деятельность как приложение в интернет-магазине Shopify App Store, предоставляя клиентам Shopify инструменты для помощи в привлечении клиентов посредством генерируемого пользователями контента, и несмотря на то, что компания переросла эти отношения — теперь у нее имеется около 500 дополнительных стратегических партнеров, включая такие компании, как Salesforce, Adobe, BigCommerce и другие — генеральный директор Yotpo до сих пор любит описывать свою компанию с использованием терминологии Shopify.

«Точно так же, как Shopify управляет вашим бизнесом, мы управляем вашими клиентами от и до, — говорит Тагрин. — Здорово видеть большую тенденцию консолидации вокруг маркетинговых облаков, но это не универсальная система, подходящая для всех».

Он считает, что подход Yotpo к электронной коммерции отличается от остальных, потому что компания решает проблемы, характерные только для D2C и других компаний, занимающихся электронной коммерцией.

Предоставляемые Yotpo услуги на сегодняшний день включают в себя услуги по SMS оповещению или визуального маркетинга, службу поддержки клиентов и рефералов. Сюда также относятся обзоры и рейтинги, которые используются целым рядом компаний, занимающихся электронной коммерцией, начиная с более новых брендов прямой связи с потребителями, таких как Third Love и Away, и заканчивая более устоявшимися именами, такими как Patagonia и 1-800-Flowers. Некоторые из них были построены на собственных разработках, а некоторые путем состоявшегося недавно, в январе, приобретения — SMSBump. Компания планирует использовать часть финансирования для продолжения этой стратегии приобретений.

«С момента наших первых инвестиций более трех лет назад Томер и Омри безупречно справились с поставленной задачей, расширяя ассортимент продукции, обслуживая более широкий круг клиентов и постоянно нанимая сильных специалистов по всем направлениям, — говорит Адам Фишер, партнер BVP, в своем заявлении. — Компания Yotpo сосредоточена исключительно на том, чтобы помочь брендам электронной коммерции, работающим напрямую с потребителями, решить двойную задачу — привлечь потребителей и увеличить доходы. Благодаря своей многоцелевой стратегии и инновационным преимуществам, компания занимает уникальное положение, которое позволит ей доминировать в отрасли электронной коммерции в течение многих лет».

Платформа Yotpo построена как бесплатная платформа, в рамках которой около 9 тыс. потребителей платят за услуги, а остальные 280 000 потребителей получают бесплатные услуги. По словам Тагрин, количество клиентов выросло на 250% за последний год.

Развитие пандемии COVID-19 отразилось на использовании интернета, и в частности, электронной торговли, поскольку люди обращались к цифровым каналам в рекордных количествах, чтобы закупить вещи, одновременно удовлетворяя требования  оставаться в убежище (дома) или пытались соблюдать социальную дистанцию, чтобы замедлить распространение коронавируса.

Электронная торговля в течение многих лет росла, но с февраля в этом секторе наблюдается стремительный рост бизнеса, при котором и доходы, и расходы регулярно превышают базовые показатели в течение последних нескольких месяцев, согласно исследованию агентства по цифровому маркетингу Common Thread Collective.

Это в свою очередь оказало большое влияние на компании, которые помогают этим торговым структурам действовать более прямыми и понятными способами. Yotpo была прямым бенефициаром. По данным Yotpo, в компании наблюдается всплеск числа новых клиентов, многие из которых пользуются платными услугами, что позволяет им рассчитывать на 170% годового дохода от продаж и сокращение оттока клиентов.

Конечно, картина в целом не совсем радужная: тысячи увольнений по всему техническому сервису и огромное количество закрытых магазинов в реальном мире. Эти экономические показатели, в конечном счете, могут также иметь эффект цепной реакции не только в увеличении объемов бизнеса, перемещающегося в режиме онлайн, но и в замедлении темпов роста затрат в целом.

Это неизбежно отразится и на таких стартапах, как Yotpo, которые, безусловно, сейчас находятся на подъеме. Но в будущем им придется подумать о том, как можно продолжать расширять ассортимент своей продукции, чтобы соответствовать более широкому спектру потребительских предпочтений.

Например, сегодня компания удовлетворяет потребности клиентов путем интеграции с такими компаниями, как Zendesk. В перспективе она может подумать о том, как можно внедрить подобные сервисы, чтобы продолжать строить взаимоотношения между D2C-брендами и их клиентами, и, в частности, осуществлять их через более широкую потребительскую среду, как это предусмотрено в платформе Yotpo.

«Это важная часть нашего продукта, которая обсуждается на наших встречах и дебатах», — сказал Тагрин о расширении продукта.

«Я действительно думаю, что любое празднование роста и финансирования принесет с собой что-то еще — нам нужно глубже усвоить происходящие процессы, — сказал он. — Мир не вернется в нормальное русло, и мы не должны вести себя как раньше».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию