Меню категорий
SharesPro
30.07.2020 21:48
0
Компания Toppr привлекла $46 млн для расширения своей платформы

Toppr, один из крупнейших в Индии стартапов онлайн-обучения, привлек $46 млн в рамках нового раунда финансирования, в связи с планируемым расширением своей платформы, предусматривающим выпуск нового продукта.

Ведущую роль в финансировании Серии D, базирующегося в Мумбае семилетнего стартапа, сыграла инвестиционная компания Foundation Holdings, головной офис которой находится в Дубае. В новом раунде также участвовал существующий инвестор Kaizen Private Equity, в результате чего объем средств, привлеченных Toppr к настоящему моменту, превысил $92 млн.

Компания Toppr предлагает четыре продукта и услуги, предназначенные для детей начального и среднего школьного возраста (К-12). Учебное приложение Marquee Service, предлагаемое компанией Toppr, позволяет учащимся в реальном времени посещать занятия и сессии, чтобы прояснить свои вопросы, посмотреть предварительно записанные уроки и пройти тесты.

Каталог предложений Toppr охватывает 17 предметов. Компания готовит учащихся к пяти десяткам экзаменов, объяснил в интервью Зишан Хайат (Zishaan Hayath), основатель и исполнительный директор компании Toppr.

Часть библиотеки Toppr доступна для студентов бесплатно в приложении Learning, но для полного доступа требуется стать абонентом. Цена подписки начинается с 1000 индийских рупий ($13,35) и достигает 3000 индийских рупий ($40).

В прошлом месяце стартап запустил продукт Codr, предназначенный для оказания помощи всем детям школьного возраста в изучении компьютерных программ. Стоимость одной сессии Codr составляет около $9,35. Toppr также предоставляет бесплатное приложение для решения задач, которое позволяет ученику сфотографировать задание и мгновенно получить его решение, объяснил Хайат.

Кроме того, в фоновом режиме приложение использует распознавание символов и машинное обучение, чтобы отсеять большую часть проблем, с которыми Toppr сталкивался в течение многих лет, пытаясь найти свое решение.

Приложение Toppr Learning насчитывает более 13 млн пользователей, более 150 тыс. из которых являются платными абонентами. В последние месяцы стартап также разработал новый продукт под названием School OS, позволяющий школам оцифровывать свой учебный процесс. С помощью School OS учитель может назначать и собирать домашние задания в цифровом виде, а ученики могут посещать интерактивные занятия.

Они также могут посещать занятия предыдущих лет или предшествующих им классов.

«Система школьного образования устроена так, что ваши возможности ограничиваются в учебным планом на текущего года. А одним из основных преимуществ цифрового формата является то, что вам не нужно ограничиваться. Например, если какому-нибудь ученику из десятого класса нужно отшлифовать какой-то материал, начиная с девятого класса, он в любое время может сделать это», — разъясняет Хайат.

По его словам, свыше 40 школ установили School OS для своих 60 тыс. учеников. Планируется, что в ближайшие несколько месяцев 300 тыс. учеников будут зарегистрированы в системе School OS.

«Toppr является самым посещаемым местом для обучения учеников где проводятся более 1 миллиона занятий каждый день. Сообщество Toppr, состоящее из более 50 тыс. педагогов со всей Индии, внесло свой вклад в создание более чем 35 учебных материалов, включая вопросы, решения, концепции, игры и видеоматериалы для студентов. Наши инвестиции в Toppr являются отражением нашей приверженности расширению прав и возможностей замечательных учителей с помощью новой системы школьного обучения. В новой системе School OS уже участвует более 55 тыс. учащихся», — сказал в своем выступлении Аакаш Сачдев (Aakash Sachdev), управляющий директор компании Foundation Holdings.

Сачдев войдет в состав правления компании Toppr согласно условиям нового раунда финансирования. По словам Foundation Holdings, совместно с компанией Toppr фонд будет работать над тем, чтобы в ближайшие годы «подготовить стартап к IPO» и провести размещение акций на Nasdaq или любой другой международной фондовой бирже.

Хайат отметил, что стартап будет продолжать фокусироваться на масштабировании различных продуктов и услуг, а также немного инвестировать в маркетинг — это тот аспект, на который, по его словам, Toppr никогда не тратил ни копейки.

Другим относительно новым направлением для Toppr является изучение возможностей слияния и поглощения. Хайат говорит, что стартап до сих пор противился предложению о приобретении команды или фирмы для неорганического роста, но открыт для поиска сделок, которые подходят именно ему.

Сегодня компания Toppr объявила о сборе средств, в связи с тем, что образовательные стартапы в Индии наблюдают существенный рост числа пользователей в то время, когда фирмы в других отраслях промышленности сталкиваются с трудностями в связи с пандемией.

Самый дорогостоящий индийский стартап в сфере образования — Byju's — в прошлом месяце привлек около $23 млн от Bond Capital, генеральным партнером которого является Мэри Микер (Mary Meeker). Компания Unacademy, еще одна крупная платформа обучения в Индии, ранее в этом месяце приобрела менее крупную фирму PrepLadder за $50 млн. А две недели назад Vedantu заявила, что она получила $100 млн в рамках нового раунда финансирования.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию