Меню категорий
SharesPro
01.08.2020 9:38
0
Компания Tempo привлекает $60 млн

Без сомнения, домашний фитнес популярен. Эта категория в последние годы и месяцы набирала значительные обороты, но текущая пандемия, несомненно, повысила интерес к ней на порядки. И это вполне объяснимо. Ведь в то время как в некоторых местах начали вновь открываться предприятия, тренажерные залы по-прежнему являются зоной большой опасности, где существует один из самых высоких потенциальных рисков передачи инфекции по сравнению с любым другим общедоступным пространством.

Компания Tempo анонсировала о здоровенном объеме финансирования Серии B на сумму $60 млн. Ведущую роль в этом финансировании сыграли компании Norwest Venture Partners и General Catalyst. Враунде также участвовали неоднократные инвесторы — Founders Fund, Signal Fire, DCM, Y Combinator и Bling Capital. Эта новость появилась почти ровно через месяц после того, как Mirror, один из главных конкурентов компании из Сан-Франциско, был приобретен фитнес-брендом Lululemon за $500 млн. Также стоит отметить дальнейший успех Peloton, чьи потоковые фитнес-классы продолжили катапультировать производителя домашнего спортивного снаряжения. В последние недели ряд других стартапов объявили о повышении доходов, а такие стартапы как Technogym внедрили свои собственные услуги по потоковому фитнесу в домашних условиях.

Устройство Tempo рассчитано на сумму примерно $2000, плюс $39 ежемесячного членства для его контента, включающего в себя силовые тренировки, кардио-тренировки и различные другие упражнения в качестве либо потокового контента, либо контента по запросу. Примечательно, что согласно прогнозам компании, к концу года она достигнет показателя в $100 млн, частично благодаря продажам, которые подскочили на 500% с тех пор, как компания начала оформлять предварительные заказы в феврале этого года (При этом компания не раскрывает данные о фактических продажах устройств).

Это, несомненно, связано с ростом популярности, но компания, безусловно, не сбрасывает со счетов и влияние COVID-19 на ее быстрый успех.

"С учетом того, что десятки миллионов людей не могут посещать спортивные залы или лично посещать занятия, потребности потребителей в фитнес услугах изменились", - отмечается в пресс-релизе компании. "Услугам, основанным на приложениях, не хватает необходимого оборудования, чтобы быть эффективными для большинства людей, в то время как предыдущие интеллектуальные устройства часто делают чуть больше, по сравнению с потоковым видео без взаимовыгодного руководства".

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию