Меню категорий
SharesPro
31.07.2020 21:39
0
Компания Withings привлекла $60 млн

С тех пор, как в 2018 году группа, в состав которой входили первоначальные учредители и некоторые первоначальные инвесторы компании Withings, выкупила ее у Nokia, компания, работающая в сфере медицинских технологий, сосредоточилась на развитии своего бизнеса в области потребительского медицинского оборудования. С помощью этого оборудования можно обмениваться медицинскими данными и использовать их для предоставления более качественного и персонализированного медицинского обслуживания.

Для достижения этой цели компания привлекла еще $60 млн, в рамках раунда финансирования Серии В, под руководством Glide Healthcare, а также при участии существующих инвесторов Withings — IDinvest Partners, Bpfrance и BNP Paribas Developpement, ODDO BHF и Adelie Capital.

Withings планирует использовать эти средства для расширения своего подразделения MED PRO, которое является частью бизнеса, сформированного в прошлом году и направленного на расширение деятельности компании в сегменте B2B. Это включает внедрение потребительских медицинских приборов в программы и проекты, которыми управляют профессиональные медики, медицинские учреждения, страховые компании, научно-исследовательские институты и многие другие организации.

Генеральный директор компании Withings Матье Летомбе (Mathieu Letombe) в своем интервью объяснил, что после повторного приобретения компании, команда начала «слегка поворачиваться» в этом направлении. Во-первых, с этого момента компания сосредоточится только на продуктах и услугах медицинского назначения, что, по словам Летомбе, произошло, по крайней мере, отчасти, из-за того, насколько переполнена категория технологий wellness (технологий для здоровья).  А отчасти потому, что такие игроки, как Apple, действительно, по его мнению, сделали большую часть работы в этой категории, например, со своими часами Apple Watch и другими полезными для здоровья функциями.

Вторым шагом стал сдвиг в сторону разработки технологий для корпоративного сектора, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка B2B — в первую очередь, в связи с растущим спросом на их услуги.

«Мы получали много запросов от индустрии здравоохранения, — сказал мне Летомбе. — Говоря об индустрии здравоохранения, я имею в виду крупные программы в области здравоохранения, такие как программа профилактики диабета, программа борьбы с гипертонией. А также к нам обращались больницы, страховые и фармацевтические компании, так что мы решили покопаться в этом деле и поняли, что в данном сегменте рынка существует огромный спрос на медицинские приборы».

По словам Летомбе, компания Withings была хорошо подготовлена для удовлетворения этой потребности и имела преимущество перед другими поставщиками традиционных медицинских устройств корпоративного сектора. Благодаря тому, что компания создавала точные, удобные в использовании устройства, позволяющие следить за состоянием здоровья людей дома, она сосредоточила свое внимание на разработке таких устройств, предоставляемые результаты которых соответствовали бы стандартам регулирующих органов в области медицинского оборудования по всему миру.

Особым преимуществом компании Withings в этом вопросе было то, что она очень хорошо знала, как создавать продукты, которые клиенты хотят использовать, и в прошлом предпочитали платить за них из кармана. В большинстве случаев медицинское оборудование для домашнего мониторинга, которое поставляется оплачиваемым предприятием или медицинским учреждением, не сталкивалось с проблемами и жесткой фокусировкой на требованиях рынка потребительских технологий, и оно навязывалось пользователям. У потребителя не было выбора из той или иной области. Летомбе говорит, что именно это преимущество потребительского рынка помогло компании в ее B2B-бизнесе, и он также отмечает, что обе стороны этого рынка будут и впредь иметь одинаковое значение для компании в будущем.

Задолго до того, как появился хоть какой-то намек на нынешнюю пандемию COVID-19, компания уделяла внимание созданию целого ряда продуктов — от интеллектуальных приборов для измерения артериального давления до весов, измеряющих процент содержания жира в организме, бесконтактных термометров и многого другого. Но этот спрос со стороны индустрии здравоохранения значительно вырос после появления коронавируса, который ускорил разработку и развертывание возможностей и услуг по удаленному уходу со стороны страховых компаний, поставщиков медицинских услуг и профессионалов в области здравоохранения.

«Мы также получили кучу запросов от компании, которая хотела разработать пакеты услуг оперативного реагирования, если бы для них был разработан термометр, шкала или монитор артериального давления, помогающий сотрудникам понять, подвержены ли люди риску, связанному с COVID», — сказал Летомбе. Он отметил, что возможности рынка B2B, которые компания увидела, выходят за рамки самой индустрии здравоохранения.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию