Меню категорий
SharesPro
28.07.2020 21:32
0
Компания cargo.one получает $18.6 млн

Базирующаяся в Берлине компания cargo.one, которая является площадкой бронирования авиаперевозок, завершила финансирование раунда Серии А в размере $18,6 млн под руководством Index Ventures.

В финансировании раунда также приняли участие следующие компании: Creandum, Lufthansa Cargo и Point Nine Capital, а также ряд бизнес-ангелов, включая Тома Стаффорда (Tom Stafford) из DST Global и Карлоса Гонсалеса-Каденаса (Carlos Gonzalez-Cadenas), главного операционного директора GoCardless и бывшего директора по продуктам Skyscanner.

Основанный в августе 2017 года стартап говорит о том, что во время кризиса, вызванного коронавирусной пандемией, наблюдается рост бронирования грузоперевозок, поскольку авиакомпании ищут альтернативу продаже мест пассажирам.

За последние 12 месяцев стартап увеличился в 10 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и ожидает дальнейшего стремительного роста, так как COVID-19 ускоряет внедрение цифровой технологии доставки авиагрузов.

Новое финансирование будет направлено на дальнейшее расширение бизнеса, а также на увеличение количества подписанных авиакомпаний, включая расширение зоны охвата в Европе. Компания cargo.one также планирует расширить свою деятельность в Северной Америке и Азии, планируя утроить численность персонала до 70 человек к концу года за счет агрессивной политики по найму персонала.

В настоящее время 12 авиакомпаний, включая Lufthansa, All Nippon Airways, Finnair, Etihad, AirBridgeCargo и TAP Air Portugal, зарегистрировались на этой платформе для бронирования грузовых перевозок. Платформа была запущена двумя годами ранее, и Lufthansa Cargo стала первой авиакомпанией, зарегистрировавшейся в ней.

«cargo.one — это двусторонний рынок, объединяющий авиакомпании с грузоперевозчиками любого масштаба, — говорит соучредитель компании и доктор медицины Оливер Нойман (Oliver Neumann), обсуждая бизнес-модель. — Мы взимаем комиссионное вознаграждение с авиакомпаний за продажу их воздушных возможностей на нашей платформе. Доступ к платформе бронирования для грузоперевозчиков бесплатный».

Платформа позволяет в режиме реального времени видеть доступные объемы грузоперевозок по всем охватываемым авиакомпаниям и маршрутам с целью устранения трудностей, с которыми могут столкнуться целевые пользователи (офисы экспедиторских компаний) при осуществлении бронирования по телефону и/или электронной почте.

Авиакомпании устанавливают цены на грузовые авиаперевозки, продаваемые через cargo.one.

«Рынок грузовых авиаперевозок застрял в 90-х годах по сравнению с пассажирским бизнесом. Подавляющее большинство грузовых авиаперевозок по сей день бронируется, обратившись непосредственно к авиакомпании по телефону. Многие процессы до сих пор выполняются вручную и отнимают много времени», — говорит Нейман, описывая продукт как «нечто большее, чем просто платформа для бронирования».

«Мы проектируем, создаем и поддерживаем индивидуальную интеграцию с нашими партнерами-авиакомпаниями, создавая как фронт-офис для экспедиторов, так и интеграцию в системы авиакомпаний и помогая им улучшать внутреннюю инфраструктуру», — говорит он. Поэтому Нейман называет ее «операционной системой для авиаперевозок».

«В cargo.one мы строим 100% цифровое решение и позволяем авиакомпаниям трансформировать свой бизнес в цифровой формат. За последние годы, cargo.one создал специальные технологии интеграции с авиакомпаниями-партнерами, которые позволяют им распределять свои мощности в режиме онлайн без необходимости в переоснащении инфраструктуры», — добавляет он.

В настоящее время платформа cargo.one предлагает около 1,1 млн авиаперевозок в месяц, охватывая более 120 стран и 300 аэропортов по всему миру.

Со стороны клиента на данный момент зарегистрировано более 1500 экспедиторских офисов, к которым она относится как «21 из 25 крупнейших компаний мира».

«С января по июнь 2020 года в четыре раза возросло количество поисковых запросов на грузовые авиаперевозки среди экспедиторов cargo.one. В ответ на возросший интерес со стороны авиакомпаний и экспедиторов мы ожидаем, что к концу года объем бизнеса утроится», — добавляет Нейман.

Мартин Миньот (Martin Mignot) и Макс Римпель (Max Rimpel), представляющие компанию Index, возглавили инвестирование Серии А компании cargo.one.

Комментируя финансирование в своем заявлении, Миньот отметил: «Компания cargo.one установила тесные партнерские отношения с крупнейшими мировыми авиакомпаниями, которые впоследствии значительно расширили свой бизнес в сфере грузоперевозок. Обсуждения с десятками других авиакомпаний в Америке и Азии показали очевидную потребность в простых инструментах бронирования для воздушных грузоперевозок, а также показали первые признаки того, насколько далеко она повлияет на индустрию авиаперевозок и бизнес по всему миру, который зависит от нее в обслуживании своих клиентов».

В последнее десятилетие в сфере логистики наблюдается приток венчурного капитала, который намерен использовать все больше возможностей цифровых технологий при перевозке физических грузов, том числе с целью замены самих экспедиторов. Например, как это было сделано в примере другого берлинского логистического стартапа, FreightHub, который в прошлом году собрал $30 млн для логистической консолидации, охватывающей морские, воздушные и железнодорожные грузоперевозки.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию