Меню категорий
SharesPro
28.07.2020 9:47
0
SaaS стартап Swoop привлекает $3,2 млн

Транспортные услуги по предоставлению транспорта с водителем для групповых перевозок — для служебных групповых поездок, специальных мероприятий и даже свадеб — это весьма фрагментированный бизнес в котором задействованы сотни небольших операторов, использующих аналоговые системы для бронирования услуг для клиентов. Сейчас, эпоха COVID-19 этих операторов сокращает, так как количество поездок и туристических путешествий уменьшается, а компании предпочитают, чтобы их сотрудники работали на дому.

Один из стартапов в Лос-Анджелесе, специализирующийся на бронировании транспортных средств, под названием Swoop, ставит перед собой цель вывести этих небольших местных операторов в цифровую эру с помощью своего решения — нового программного обеспечения как услуги, помогающего адаптироваться в эту эру COVID-19. Стартап, обеспеченный вливанием капитала, наращивает свой SaaS-продукт в надежде завоевать рынок, на котором ежегодно потребители тратят $40 млрд.

Swoop собрал $3,2 млн в раунде стартового финансирования под руководством Signia Venture Partners, South Park Commons и нескольких инвесторов-ангелов, в том числе бывшего руководителя Uber CPO Маника Гупта (Manik Gupta); Кевина Вайля (Kevin Weil), соучредителя Libra на Facebook; Ким Феннел (Kim Fennel), бывшего руководителя Uber; и Элизабет Вайль (Elizabeth Weil), бывшего партнера  Andreessen Horowitz и 137 Ventures.

«Я поражен тем, что операторы до сих пор управляют большей частью своего бизнеса с помощью ручки и бумаги», — сказал в своем заявлении генеральный директор Swoop и соучредитель Амир Горбани (Amir Ghorbani). 

Горбани не понаслышке знает об особенностях работы этих небольших операторов. Во время учебы в средней школе и колледже Горбани помогал своим родителям заниматься бизнесом по аренде лимузинов. Этот опыт подтолкнул его к поиску оптимального решения для этой сферы.

«Я увидел огромную возможность помочь этим "мамам и папам", ведущим свой малый семейный бизнес в недостаточно оцифрованной среде, где ни один оператор не имеет более 1% доли рынка», — сказал он.

Горбани начал с создания платформы для бронирования групповых перевозок, используемой такими компаниями, как Airbnb, Google и Nike. В результате этих бронирований компании получили возможность построить программное обеспечение для управления бизнесом для операторов транспортных средств.

SaaS-платформа Swoop позволяет компаниям бронировать поездки и отправлять товары, отслеживать транспортные средства и общаться с клиентами. Платформа также выступает в качестве центрального узла для платежей и других бухгалтерских операций. Данный инструмент предназначен для оптимизации процесса бронирования, а также повышения коэффициента занятости транспортных средств, который, по данным компании, в настоящее время составляет 4,9%. Кроме того, Swoop с помощью своего SaaS-инструмента передает информацию о компаниях, использующих платформу бронирования, операторам.

В настоящее время компания ориентируется на местные транспортные компании, а не на городской общественный транспорт, за которым охотится Uber.

В результате COVID-19, приостановившего выезды большинства групп, большинство таких компаний оказались в сложной экономической ситуации. Swoop говорит, что он создал свою платформу, чтобы помочь этим операторам выжить. Компания заявила, что помогает операторам перепрофилировать свои транспортные средства на перевозку грузов, а не людей. Например, большие фургоны, когда-то использовавшиеся для корпоративных выездов, теперь можно предлагать оптовым продавцам продуктов питания или компаниям, которым нужны локальные услуги по доставке посылок. Платформа также используется для связи операторов с такими компаниями, как Amazon, которые предоставляют транспорт для перевозки работников основных заводов.

По словам Swoop, COVID-19 в конечном счете сможет ускорить развитие этого бизнеса, так как операторы вынуждены анализировать свой бизнес и искать новые способы получения прибыли и сокращения расходов.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию