Меню категорий
SharesPro
27.07.2020 9:34
0
IObeya привлекает $17 млн для оцифровки методов планирования управления

По мере того, как ситуация с пандемией усугубляется, компании ищут способы оцифровки процессов, которые ранее требовали проведения личных встреч с использованием ручного метода работы. Судя по всему, инвесторы поощряют компании, которые могут это сделать. Французская компания IObeya, помогающая оцифровывать процессы планирования управления, такие как экономия и оперативность, объявила о начале финансирования Серии А на сумму $17 млн.

Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Red River West при участии компаний Atlantic Bridge Capital и Fortino Capital Partners. По данным компании, общая сумма привлеченных до настоящего времени средств составила $20 млн.

Тим МакКрэкен (Tim McCracken), который возглавляет американскую операционную деятельность компании, говорит, что название компании связано с японским словом, обозначающим большой зал, где компании осуществляли все свои замыслы. Многие компании собирают группу людей в конференц-зале и размещают на стенах липкие заметки и белые доски со своими планами на ближайшие недели и месяцы.

Даже до пандемии это был не самый эффективный способ записи этого ценного делового контента, и iObeya разработала услугу по его размещению в цифровом пространстве.

«И вот одна из особенностей, которую они делали в этих obeya комнатах, заключалась в том, что у них было много различных визуальных панелей управления с заметками. Они рассылали сообщения по почте и пользовались различными типами индикаторов для управления своим бизнесом. И вот что делает iObeya — оцифровывает этот тип визуального управления, так что вы можете получить доступ к нему из любой точки мира и поделиться планами с командой. По сути, iObeya позволяет избавиться от необходимости делать все это на бумаге и на стене», — объясняет МакКрэкен.

Это включает в себя оцифровку четырех основных областей, таких как управление экономией, управление производственными помещениями, оперативное планирование и, наконец, то, что называется «цифровым рабочим местом», в том числе продумывание дизайна, создание виртуальных интерактивных досок и «мозговой штурм». Все эти направления связаны с планированием и могут выиграть от перехода в режим онлайн.

Сейчас количество их сотрудников достигло 100 человек, большинство из которых в настоящее время работают во Франции, а небольшой офис находится в США (в Сиэтле), но компания планирует расширить свой штат еще на 50 человек. МакКрэкен утверждает, что компания всегда обращала внимание на многообразие, когда речь заходила о приеме на работу.

«Наша цель — не только привлечь в компанию опытных специалистов по продажам, а также организовать для них поддержку. Кроме того, мы стараемся охватить как можно большую аудиторию в местном сообществе, чтобы убедиться, что наши сотрудники отражают интересы сообщества», — говорит он.

Так как компания была вынуждена закрыть свои офисы из-за COVID-19, МакКрэкен говорит, что их собственное программное обеспечение помогло им сделать этот переход более плавным.

«Фактически мы используем наше ПО для управления бизнесом, так что у нас было очень мало сбоев в нашей работе. В то же время объем работ увеличился, пожалуй, в четыре-пять раз, просто из-за возросшего спроса на программное обеспечение. Поэтому нам пришлось не только переходить от работы в офисе к работе на дому, но и удовлетворять возросший спрос», — говорит он.

Компания была основана недалеко от Парижа в 2011 году. Они планируют использовать эти деньги для расширения деятельности в США и повышения осведомленности общественности о компании за счет увеличения расходов на маркетинг и продажи.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию