Меню категорий
SharesPro
21.07.2020 9:42
0
Компания Effx привлекает $3,9 млн

Effx, стартап, цель которого — дать разработчикам более полное представление об их микро-сервисных архитектурах — объявил о привлечении $3,9 млн под совместным руководством двух венчурных компаний Kleiner Perkins и Cowboy Ventures. Среди прочих участников раунда — Tokyo Black, Essence VC Fund, Jason Warner, Michael Stoppelman (Майкл Стоппельман), Vijay Pandurangan (Виджай Пандуранган) и Miles Grimshaw (Майлз Гримшоу).

Основатель и главный исполнительный директор компании Джоуи Парсонс (Joey Parsons) раньше работал в Rackspace, а затем, несколько лет назад, перешел на Flipboard, а оттуда на Airbnb, где создал команду по обеспечению надежной работы сайта компании.

«Когда я впервые присоединился к Airbnb, это было в середине 2015 года, компания уже была единорогом. Airbnb уже была хорошо известным предприятием в отрасли, но там не было никого, кто бы действительно заботился об облачной инфраструктуре и надежности в ней, — рассказывает он. — Оригинальная платформа Airbnb была построена на Ruby on Rails и больше не могла масштабироваться в соответствии с требованиями растущей платформы. Я и многие люди, которые были действительно умнее меня из команды, собрались вместе, чтобы решить эту проблему. Мы подумали: "Ладно, давайте разобьем этот монолит или монорельс, как мы его называем, и разобьем его на микро-сервисы"».

Но микро-сервисы, очевидно, несут в себе свои собственные проблемы — они постоянно меняются. В конечном счете и эти изменения находят отражение в изменении пользовательского интерфейса (UI). Именно в связи с этим, по сути, и возникла идея создания Effx. Идея продукта заключается в том, чтобы дать разработчикам единую рабочую панель, чтобы они могли получить всю необходимую информацию о микро-сервисах, которые были развернуты в их организации.

В Airbnb команда Парсонса построила небольшой мета-маркет, чтобы отслеживать, что делал каждый сервис, кто им владел, на каком языке он был написан, и был ли он, к примеру, в рамках PCI или GDPR. Покинув Airbnb, Парсонс обратился к Kleiner в качестве предпринимателя и начал работать над тем, чтобы донести до большего количества компаний некоторые идеи о возможностях, которые создала команда Airbnb. Он привлек небольшую сумму денег от Kleiner для найма первоначальной команды разработчиков в 2019 году, а затем приступил к тестированию продукта с первым набором пилотных заказов в начале этого года.

На ранних стадиях разработки продукт опирался на работу специалистов при написании YAML-файлов, которые затем можно было бы использовать, но мало кто из них любит писать YAML-файлы, и ценность такого инструмента заключается в том, что он способен автоматизировать большую часть этой работы. Поэтому команда создала интегрированные системы с общедоступными платформами сервисного обслуживания, в том числе с Kubernetes, а также с AWS Lambda и ECS.

«Мы обнаружили, что большинство компаний, которые перешли на микро-сервисы, используют некую комбинацию этих платформ — может быть, одну, может быть, две, может быть, все три — для организации работы, — пояснил Парсонс. — Таким образом, нам удалось построить действительно сложную интеграцию в те платформы, с которыми можно столкнуться в Kubernetes. Это решение автоматически обнаруживает все ваши сервисы, заносит как можно больше данных в каталог и затем делает ту же работу для AWS Lambda или ECS, а в дальнейшем мы потребляем данные с этих платформ и втягиваем их в процесс».

Как отметил Парсонс, тут важна не только возможность получить эту единую панель, но и то, что после того, как вы получите всю эту информацию и зависимые от этих сервисов данные и объедините их с данными CI/CD, у вас также появится новый инструмент для поиска и устранения неисправностей. Ведь это поможет вам увидеть, изменения каких микро-сервисов произошли перед тем, как что-то сломалось. Чтобы сделать это более эффективным, команды могут добавлять ссылки на свои рабочие журналы, документацию и инструменты контроля версий.

По словам Парсонса, в настоящее время команда завершает работу с большим количеством пилотных проектов и нанимает новых специалистов, так как она работает над созданием своего сервиса, расширением интеграции и поиском новых способов помочь своим клиентам использовать все данные, которые она собирает.

«Поскольку будущее того, что мы строим, становится все более реальным, самое важное для нас сейчас — это реальная отдача от нашего существующего продукта. Важно то, что этот продукт предоставляет конечным пользователям в качестве платформы для построения большего бизнеса, — объясняет Парсонс. — Я думаю, что в долгосрочной перспективе сила этого ресурса и получение данных, которые лежат в его основе, в конечном итоге, станут действительно интересным процессом для нас. Поскольку есть много хороших идей, которые вы можете создать для организаций, основываясь, например, на шаблонах и частоте информации, появляющейся на этом ресурсе. Это поможет командам лучше понять причины того инцидента, который, например, случается каждый вторник в полночь по UTC».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию