Меню категорий
SharesPro
18.07.2020 18:17
0
Facebook готовит глобальный запуск своего конкурента TikTok

Согласно инсайдерской информации, социальная сеть Facebook готовит публичный запуск проекта Instagram Reels — главного конкурента TikTok. Запуск проекта планируется в Соединенных Штатах и более чем в 50 других странах в течение ближайших недель.

Глобальный запуск ожидается на фоне внимания к TikTok со стороны официального Вашингтона и на фоне растущей напряженности между Соединенными Штатами и Китаем. У властей США есть множество вопросов в отношении обработки этим китайским сервисом пользовательских данных.

Как и TikTok, сервис Instagram Reels позволяет создавать и обмениваться 15-секундными видеоклипами с обширным каталогом музыки. Как и в TikTok, пользователи могут также миксовать аудио из видео других людей. И, как и в TikTok, видеоролики пользователей могут появляться в разделе «Популярные ролики».

Facebook впервые запустил Reels в Бразилии в ноябре прошлого года и распространил его на Францию и Германию в  прошлом месяце. Сервис появился в Индии на прошлой неделе — через несколько дней после того, как Индия запретила TikTok и более 50 других китайских приложений, ссылаясь на проблемы конфиденциальности и безопасности.

Facebook запустит Reels в США, Великобритании, Японии, Мексике и примерно в 50 других странах. Пользователи смогут получать доступ к Reels через новую иконку в нижней части экрана в Instagram и публиковать Reels-видео в Instagram Stories.

Новый сервис может дать Facebook, аудитория сервисов которого превышает 3 млрд человек, шанс остановить быстрый рост конкурирующего китайского сервиса. Facebook стремился противостоять конкурентам, копируя их инструментарий и ранее, например, компания скопировала идею историй в Instagram у такого сервиса, как Snapchat.

«Мы должны быть готовы признать, что кто-то сделал что-то удивительное, и попытаться извлечь из этого урок», — ответил на вопрос о Snapchat глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri).

В то же время TikTok стал настолько популярным, особенно среди подростков, что запускать его без государственной поддержки может быть уже слишком поздно. Сервис в настоящее время имеет более 30 млн активных пользователей в США.

В последние месяцы правительство США все больше и больше опасалось, что TikTok нарушает конфиденциальность пользователей и делится данными с правительством Китая. TikTok отрицает это обвинение, и эксперты в области политики спорят о том, являются ли такие опасения обоснованными.

Белый дом рассматривает вопрос о запрете TikTok в США.

Осенью прошлого года Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS) начал расследование относительно компании ByteDance, которой принадлежит TikTok, и о ее приобретении в 2017 году Musical.ly, компании, которую китайская фирма использовала для запуска TikTok в США.

Если CFIUS сможет продемонстрировать, что TikTok делится данными с китайским правительством, он может попытаться заставить ByteDance продать Musical.ly, тем самым расформировав американский бизнес TikTok.

Аниш Чопра (Aneesh Chopra), который был первым в истории техническим директором США при президенте Бараке Обаме, сказал, что если США решат принять меры в отношении TikTok, «путь CFIUS — единственный, который возможен».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию