Меню категорий
SharesPro
10.07.2020 21:49
0
Компания Nayya привлекает $2,7 млн

Entrepreneurs Roundtable Accelerator при поддержке Nayya ставит перед собой миссию упростить процедуру выбора и управления льготами для сотрудников за счет машинного обучения и прозрачности данных.

Компания привлекла $2,7 млн в рамках стартового финансирования под руководством Social Leverage при участии Guardian Strategic Ventures, Cameron Ventures, Soma Capital, а также других стратегических бизнес-ангелов.

Процесс выбора плана медицинского страхования, предоставляемого работодателем, и понимание того, что этот план может дать в будущем, может быть весьма нудным процессом, а в худшем — крайне запутанным. Речь идет даже не обо всех дополнительных планах и льготах, связанных с этими программами.

Соучредители компании, Сина Чехрази (Sina Chehrazi) и Акаш Магун (Akash Magoon), говорят, что Nayya пытается решить эту проблему. Когда начинается регистрация, работодатели рассылают электронное письмо, содержащее ссылку на флагманский продукт компании Nayya — Companion.

Companion помогает сотрудникам подобрать оптимальный для них пакет медицинских услуг. Сначала программа задает ряд вопросов об образе жизни, местоположении и т.д. Например, соучредитель и генеральный директор компании Nayya Чехрази объяснил, что люди, которые ездят на велосипеде на работу, а не на машине, пешком или на общественном транспорте, в 20 раз чаще попадают в аварию и нуждаются в услугах скорой помощи.

В связи с этим Companion интересуется, регулярно ли вы принимаете лекарства или же нет; не вдаваясь в специфику хронических заболеваний, болезней или конкретных проблем, спрашивает, ожидаете ли вы, что ваши расходы на здравоохранение в течение следующего года увеличатся или уменьшатся.

Принимая во внимание эти данные, Nayya затем просматривает различные предоставляемые работодателем программы медицинского страхования, чтобы показать, какие из них больше всего соответствуют потребностям конкретного образа жизни и бюджету пациента.

Nayya не просто берет информацию непосредственно из каталога страховых компаний, поскольку почти 40% из них имеют хотя бы одну ошибку или устарели. Она извлекает информацию из самых разных источников данных, включая Центры здравоохранения и медицинских услуг (CMS), чтобы получить самые свежие, точные данные, касающиеся врачей, которые находятся в сети, и подсчитывает затраты, связанные с посещением этих врачей.

Компания помогает индивидуальным пользователям найти подходящего им медицинского работника, предоставляя при этом возможность сравнить расходы, месторасположение и другие факторы, связанные с этим. Nayya даже ставит значок на списки врачей, куда ходил другой сотрудник компании и получил хороший результат, давая другой уровень валидации этому выбору.

Поскольку индустрия медицинских технологий стремится обеспечить более простое в использовании медицинское обслуживание и страхование, идея персонализации осталась позади во многих отношениях. Nayya фокусируется в первую очередь на конечном пользователе и стремится обеспечить, чтобы их личный доступ к здравоохранению был как можно более простым и прямолинейным, полагая, что другие фрагменты пазла встанут на свое место, после того как клиент получит необходимую помощь.

Nayya намерена использовать полученные средства для расширения своей команды в сфере разработок, информационных технологий, управления продукцией и маркетинга, а также удвоить объем данных, которые компания закупает, получает и обрабатывает.

Наряду с взиманием ежемесячной платы с работодателей в расчете на одно место, компания Nayya также планирует начать обращаться непосредственно в страховые компании со своим продуктом.

«Самой важной проблемой является просвещение целой экосистемы и убеждение этой экосистемы в том, что там, где выигрывает потребитель, выигрывают все, — говорит Чехрази. — Никогда еще не было так важно, как сейчас, обеспечить финансирование и понимание услуг здравоохранения, и существует огромная потребность в том, чтобы предоставить людям такое просвещение, основанное на данных. Вот какому делу я хочу посвятить следующие годы своей жизни, я не знаю, сколько лет моей жизни нужно, чтобы реализовать эти изменения».

В настоящее время в Nayya работают пять штатных сотрудников, и 80% состав команды — представители разных рас.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию