Меню категорий
SharesPro
03.07.2020 9:45
0
Компания Fauna привлекает ещё $27 млн

Работа с базами данных всегда была сложной частью задачи для разработчиков, нуждающихся в обеспечении хрупкого баланса при работе приложения, но Fauna хочет сделать возможным простой доступ к базе данных через API. Компания объявила о получении $27 млн в ходе нового финансирования. Этот раунд, который технически является продолжением финансирования начатой в 2017 году Серии А, был проведен под руководством Madrona Venture Group при участии Addition, GV, CRV, Quest Ventures, а также ряда бизнес-ангелов. Согласно сообщению компании, на сегодняшний день общий объем привлеченных инвестиций составляет $57 млн.

Помимо этого компания также собщила о некоторых назначениях на исполнительные должности, объявив, что в качестве генерального директора приглашает бывшего генерального директора по продукции Okta Эрика Берга (Eric Berg) и бывшего генерального директора Snowflake Боба Маглиа (Bob Muglia).

Такие компании, как Stripe, занимающаяся платежами, и Twilio, занимающаяся коммуникациями, являются результатом перехода на API. Вместо того чтобы создавать сложные функциональные возможности с нуля, разработчик может использовать обращение к сервису с помощью API, после чего он получает встроенный инструментарий без лишней суеты. То же самое делает компания Fauna и для баз данных.

«В пределах нескольких строк кода с помощью Fauna разработчики могут добавлять полнофункциональную глобальную распределенную базу данных в свои приложения. Они могут упростить код, сократить расходы и быстрее осуществлять свою работу, потому что больше никогда не будут беспокоиться о таких проблемах с базами данных, как корректность, емкость, масштабируемость, репликация и т.д.», — говорит новый исполнительный директор Берг.

Чтобы еще больше автоматизировать процесс, можно сделать базу данных независимой от сервера, а это значит, что она автоматически масштабируется или уменьшается в соответствии с потребностями приложения.

Соучредитель компании Эван Вивер (Evan Weaver), который перешел на должность технического директора после приема на работу Берга, говорит, что Stripe является хорошим примером того, как это работает.

«Вам больше не нужно беспокоится о том, как будет работать Stripe, потому что вы этом нет необходимости. (...) Вы подписываетесь на аккаунт и помимо этого вам не нужно ни о чем беспокоится и оперировать чем-то еще», — объяснил Уивер.

Как и большинство API-компаний, она работает на уровне разработчиков, чтобы создать сообщество и сформировать консенсус разработчиков вокруг нее. Сегодня у них 25 тыс. разработчиков, использующих этот инструмент. Хотя у них нет версии с открытым исходным кодом, они пытаются привлечь интерес разработчиков с помощью щедрого бесплатного яруса, после чего вы можете платить по мере продвижения или установить фиксированную ежемесячную цену по мере продвижения.

Работа в этой компании всегда осуществлялась на 100% удаленно, поэтому, когда появился COVID, это ничего не изменило в том, как работают 40 сотрудников компании. По словам Берга, с развитием компании, она ставит перед собой высокие цели, связанные с разнообразием и включением сотрудников в жизнь общества.

«У нашей команды по подбору персонала и кадровой политике есть несколько довольно смелых целей с точки зрения размышлений о многообразии среди наших сотрудников, и, поскольку мы небольшая команда сегодня, мы можем влиять на это по мере нашего роста. Удвоив размер компании, мы сможем значительно изменить эти процентные показатели, так что для нас это, безусловно, самое важное».

Вивер говорит, что сбор средств начался в начале этого года до того, как пандемия нанесла свой удар по всей экономике, но соглашение было заключено только в марте. Он признается, что нервничал на протяжении всего процесса, тем более, что пандемия начинала приобретать угрожающие масштабы. Такая компания, как Fauna, является высокотехнологичной и требует времени для роста, и он беспокоился о перспективах инвестирования, поскольку без безрадостной экономической картины это было непросто.

«Это высокотехнологичный бизнес, и для его роста и масштабирования требуется реальный капитал. Это рискованная, высокодоходная ставка, которую легче финансировать во времена бума, но в целом я думаю, что лучшие компании строятся во время спадов, когда меньше конкуренции за таланты и больше внимания уделяется капиталу».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию