Меню категорий
SharesPro
02.07.2020 9:42
0
Китайская компания Pudu привлекает $15 млн

Несмотря на то что развитие робототехники в последние годы дошло до определенной критической отметки, из-за пандемии COVID-19 за последние шесть месяцев многим недоверчивым инвесторам пришлось перешагнуть этот порог. Pudu Robotics, специализирующаяся на робототехнике компания из Шэньчжэня, объявила о завершении Серии В на сумму $15 млн. Единственным инвестором стала пекинская компания Meituan, специализирующаяся на пищевых продуктах.

Pudu позиционирует себя как производителя «умных роботов для перевозки грузов», большая часть продукции которого попадает в категорию услуг по доставке продуктов питания. Компания предлагает несколько роботизированных устройств для доставки продуктов питания и возврата посуды, и все эти модели предназначены для использования внутри помещений. Вместо того чтобы фокусироваться на приложениях доставки, компания производит робототехнику для использования для различных нужд в одном объекте, например, в гостиницах, ресторанах и офисных зданиях.

В прошлом месяце компания Pudu обратила внимание на то, что в период пандемии она развернула сотни роботов в больницах Южной Кореи и ее родного Китая. К числу других существующих клиентов относятся рестораны и гостиницы, которые ищут способы уменьшения контакта с человеком в целях избежать распространения нового коронавируса. В общей сложности, по его словам, их роботы были развернуты в 200 городах и 20 странах.

«Физический контакт без человека — это безопасность, а автоматизация — это экономия людских усилий. Преимущества, связанные с защитой человеческих жизней, становятся еще более очевидными, — заявил генеральный директор Занг Тао (Zang Tao) в пресс-релизе, опубликованном в прошлом месяце. — Многие технологические компании сыграли важную роль в "умной" дезинфекции, беспилотных доставках и "умной" диагностике во время COVID-19, что оказало необратимое влияние на систему общественного здравоохранения».

Разумеется, еще предстоит увидеть «эффект необратимости». Однако, похоже, что пандемия COVID-19 стала важным испытательным полигоном для определения эффективности таких устройств и потребности в такого рода технологиях.

То что еще год назад казалось излишним, сейчас рассматривается как потенциально необходимая составляющая процесса обращения с продуктами питания. Вирус, безусловно, пробудил интерес со стороны инвесторов, тем не менее, именно от стартапов зависит, насколько смогут выполнить свои обещания.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию