Меню категорий
SharesPro
29.06.2020 9:38
0
Стартап Ro бьет рекорды по продажам в период пандемии

Находясь дома во время пандемии, потребители покупают через Интернет больше виагры, противозачаточных средств, средств от выпадения волос и многих других лекарств. В этих условиях более чем комфортно себя чувствует стартап Ro.

По словам его представителей, набор товаров стартапа включает разные препараты. Компания получила рекордный доход за четыре месяца коронавирусных ограничений. Служба доставки, которую компания начала тестировать в марте, демонстрировала рост на 130% в месяц.

Компания, которая занимается бизнесом всего три года и начала с того, что сосредоточилась на здоровье мужчин, получает годовой доход в размере $250 млн, хотя пока не приносит прибыли. Ее главный конкурент, вероятно, достигнет этого показателя ближе к 2021 году. В этом году особенно отмечается активный рост компаний, работающих в сфере телемедицины. Например, акции удаленного поставщика медицинских услуг Teladoc более чем удвоились, а конкурент Amwell конфиденциально подает заявку на IPO.

Ro использует возможность усилить свою исполнительную команду. Компания только что наняла Стивена Бака (Stephen Buck) на должность вице-президента по стратегии. Бак, который ранее работал в GoodRx и McKesson, сосредоточен на том, чтобы заставить больше американцев заказывать лекарства по почте.

Аптечная служба Ro поставляет более 500 непатентованных лекарств за фиксированную плату в $5 каждый. В настоящее время у нее есть распределенная сеть аптек по всей стране: компания работает в 23 штатах. Конкуренция жесткая, Walmart предлагает доступные цены на незапатентованные лекарства, а Amazon расширяет свою онлайн-аптеку PillPack. Стартап Ro, опирающийся на венчурный капитал в размере более $176 млн, также вынужден конкурировать с традиционными розничными аптеками, где большинство потребителей все еще покупают лекарства.

Генеральный директор Ro Захария Рейтано (Zachariah Reitano) признает, что людям по-прежнему необходимо обращаться в физическую аптеку с острыми проблемами, требующими немедленного приема лекарств. По его словам, среднестатистическому клиенту Ro уже за 40 и он заказывает таблетки от высокого уровня холестерина, гипертонии, для контроля рождаемости или диабета. Ro пытается сделать опыт работы со своим сервисом похожим на традиционные онлайн-покупки.

Рынок лекарственных препаратов в США большой и демонстрирует еще больший рост.

Расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, в США приближаются к $500 млрд в год и увеличиваются до 7% в год, согласно данным IQVIA, поставщика медицинских данных. Примерно 60% взрослых американцев имеют по крайней мере одно хроническое заболевание, такое как болезнь сердца, рак или диабет, и 40% имеют два или более, согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний.

Суть Ro в том, что он предлагает доступные цены и простой пользовательский интерфейс, который включает взаимодействие с фармацевтами посредством текстовых сообщений. Компания заявляет, что в настоящее время она не работает со страховыми компаниями, потому что подавляющее большинство рецептов — около девяти из десяти — предназначены для недорогих дженериков, которые могут быть дешевле, чем доплата, предоставляемая медицинским страхованием.

«Дженерики по большей части очень доступны», — сказал Бак. — «Таким образом мы могли бы полностью отменить страховки и работать напрямую с производителями и оптовиками, чтобы снизить цены».

У компании уже есть такая сделка с фармацевтическим гигантом Pfizer.

Работая напрямую с производителями лекарств, Ro ориентируется на менеджеров по аптекам, которые управляют выписками по рецепту от имени страховых компаний. PillPack и CareZone, чьи технологии были приобретены Walmart, в прошлом сталкивались с менеджерами по аптечным льготам, в первую очередь связанные с контрактными спорами.

Ro также прилагает серьезные усилия, чтобы расширить свой имидж, специализируясь не только на мужском здоровье. Теперь у стартапа есть отдельный бренд женского здоровья под названием Rory, а также услуги по контролю веса и бросанию курения. Рынок прямых потребителей находит отклик у таких инвесторов, как Алексис Оганян (Alexis Ohanian) — соучредителя Reddit и одного из первых инвесторов Ro.

«Каждый раз, когда они выполняли дополнительную работу по созданию большего количества программного обеспечения для улучшения обслуживания пациентов, они устанавливали новый и более высокий стандарт для всей отрасли», — сказал Оганян.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию