Меню категорий
SharesPro
28.06.2020 9:39
0
Принадлежащая компании Oscar платформа медицинского страхования набрала еще $225 млн

Компания Oscar, специализирующаяся на предоставлении медицинских услуг непосредственно потребителям, привлекла еще $225 млн в ходе последнего, позднего этапа финансирования, так как ее цель — снижение потребительских расходов на медицинские услуги с помощью технологий — становится все более актуальной.

Стремясь предотвратить потенциальное воздействие на пациента COVID-19, большинство медицинских учреждений принимают пациентов дистанционно с помощью виртуальных консультаций, и все больше пациентов добровольно пользуются преимуществами цифровых медицинских услуг. Это снижает затраты на услуги страховых компаний и потенциально обеспечивает лучший доступ к основным видам медицинской помощи. Фактически в настоящее время доходы компании Oscar составляют $2 млрд в год, из которых можно взять свежую кучу наличных денег.

«Преобразование системы медицинского страхования требует создания персонализированного, доступного по цене и масштабам сервиса», — заявил Марио Шлоссер (Mario Schlosser), соучредитель и главный исполнительный директор компании Oscar.

Клиенты страховой компании Oscar отличаются от клиентов других страховых компаний тем, что они являются одними из самых активных пользователей телемедицины в США, по данным компании. Около 30% пациентов со страховым организации пользуются подобными услугами, в то время как в целом по стране этот показатель составляет всего 10%.

Среди инвесторов нового раунда финансирования Oscar — Baillie Gifford и Coatue, новые инвесторы последних стадий, которые, как правило, появляются перед публичным размещением акций компании. Предыдущие инвесторы — Alphabet, General Catalyst, Khosla Ventures, Lakestar и Thrive Capital — также участвовали в этом раунде.

С помощью нового финансирования компании удалось оградить себя от недавней критики и неоднозначных высказываний, окружавших фирму и ее отношения с официальным представителем Белого дома Джаредом Кушнером (Jared Kushner) в ходе подготовки президентом ответных мер в связи с эпидемией COVID-19.

Как сообщило агентство Atlantic, специалисты компании Oscar потратили несколько дней на создание отдельного сайта, на котором американцы могли бы самостоятельно сообщать о своих симптомах и, в случае опасности, направлять их в места проведения тестов на COVID-19. Согласно тому же отчету, проект был закрыт в течение нескольких дней с момента его создания.

В настоящее время компания предлагает свои услуги в 15 штатах и 29 городах США, с более чем 420 тыс. членов в персонализированном продукте, Medicare Advantage и продуктах для малых групп, говорится в сообщении компании.

В связи с тем, что компания Oscar получила большую сумму на свой баланс, она может готовиться к публичному размещению акций. Страховщик не будет первым стартапом, который тестирует аппетит инвесторов к новым размещениям акций. Компания Lemonade, предоставляющая услуги персонального и жилищного страхования, уже подала заявку на публичное размещение акций.

Инвесторы и руководители компании Oscar, возможно, внимательно следят за тем, как продвигается этот листинг. Несмотря на его вялое состояние, ответный сигнал со стороны фондового рынка может свидетельствовать о том, что большее количество стартапов в сфере страхования могут «сделать себе лимонад из пенистой конъюнктуры рынка», даже несмотря на то, что количество рабочих мест и экономика страны в целом продолжают страдать от экономических потрясений, вызванных пандемией.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию