Меню категорий
SharesPro
22.06.2020 15:31
0
Российский «Сбермаркет» готовится к буму продаж

Российская компания электронной торговли «Сбермаркет» ожидает, что ее продажи в 2020 году вырастут как минимум в 11 раз по сравнению с прошлым годом. Это связано с тем, что пандемия COVID-19 спровоцирует всплеск онлайн-торговли, который, по прогнозам компании, станет началом постоянных изменений.

Сбермаркет, контролируемый совместным предприятием крупнейшего российского кредитора «Сбербанка» и интернет-компании Mail.Ru, ожидает, что его валовой объем продаж или объем онлайн-продаж за 2020 год будет в 11-13 раз выше, чем 1,9 млрд руб. ($27,41 млн) в 2019 году, сказал генеральный директор компании Асан Курмангужин.

Он ожидает, что менее 1% покупок в этом году будет совершено через интернет на сумму 10–15 трлн руб. в секторе FMCG — секторе потребительских товаров, которые быстро продаются по относительно низкой цене.

Курмангужин предсказал, что доля онлайн-продаж к 2022 году должна составить 5% в секторе, эквивалентном по размеру российскому нефтегазовому рынку, хотя и без выгоды от получения доходов в иностранной валюте.

«[FMCG] является одним из крупнейших рынков в России, он сопоставим с нефтегазовым сектором, банковским сектором и т. д. И, как вы можете видеть, мы находимся в самом начале нашего развития», — сказал он.

Если оценки верны, онлайн-торговля потребительскими товарами в России может достичь 500 млрд руб. в год по сравнению с оценками аналитиков до пандемии в 60 млрд руб. Во всем мире вспышка коронавируса ускорила изменения. После того, как Россия ввела в марте карантинные меры, для достижения «Сбермаркетом» объема в 2 млн заказов потребовалось всего 71 день, тогда как для достижения первого миллиона потребовалось почти семь лет.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию