Меню категорий
SharesPro
20.06.2020 21:34
0
Индийская компания Milk Mantra получила $10 млн

Milk Mantra, стартап, который занимается закупкой, упаковкой, продажей и доставкой молока и других молочных продуктов, привлек финансирование в размере $10 млн. Данный раунда долгового финансирования проводился в связи с ростом бизнеса в Индии, в которой за последние годы почти дюжина стартапов пытались охватить данную категорию и не смогли удовлетворить потребности в данной отрасли.

U.S. International Development Finance Corporation (DFC) — американское агентство по финансированию международных проектов развития — выделило кредит в размере $10 млн, говорится в сообщении индийского стартапа, привлекшего на сегодняшний день около $35 млн путем продажи доли в уставном капитале.

Головной офис Milk Mantra расположен в штате Одиша, где построена вся цепочка по предоставлению услуг в сфере молочных продуктов, говорится в интервью Срикумар Мисра (Srikumar Misra), основатель и исполнительный директор стартапа.

Milk Mantra работает напрямую с фермерами, проверяет качество молока и занимается переработкой, а затем продает продукцию в более чем 10 000 специализированных магазинах в нескольких городах Одиши, рассказывает Мисра. За последний год Milk Mantra также запустила услугу ежедневного абонемента, в рамках которой молоко доставляется на дом покупателям.

Сильная зависимость стартапа от этих крошечных магазинов контрастирует с тем, как большинство других молодых фирм, работающих на этой территории, пытались нажиться на гигантском рынке молока Индии, крупнейшем в мире молочном секторе экономики, где производится более 170 миллионов тонн молока в год.

В последние годы ряд стартапов пытались закупать молоко у неорганизованных поставщиков, а затем использовать армию курьеров для его продажи. Но из-за того, что на рынке молока не наблюдается значительной наценки на молоко, они с трудом пытались придать этому процессу экономический смысл, в результате чего в последние годы на рынке произошла серьезная консолидация.

За последние два года фирма BigBasket, занимающаяся доставкой продуктов питания онлайн, приобрела DailyNinja и RainCan, два стартапа, которые доставляли молоко. Аналогичный стартап SuprDaily был ухвачен стартапом Swiggy, занимающимся доставкой продуктов питания, а магазин Doodhwala был закрыт.

По словам Мисры, доставка молока на условиях полного рабочего дня в настоящее время не является стабильной для молочного бизнеса. По его словам, даже в случае с доставкой на дом, служба доставки молока Milk Mantra работает только три-четыре часа в день.

«По мере того, как мы масштабируем наше абонентское обслуживание, оно может составлять от 10 до 15% от наших продаж», — сказал он. По его словам, в прошлом квартале компания Milk Mantra добилась положительного показателя EBIDTA.

Бизнес зависящий от посредников также означает, что качество молока ухудшается по мере того, как они часто добавляют воду или порошковое молоко для искусственного увеличения объема. Мисра, который изучает эту сферу с момента возвращения в Индию в 2009 году, говорит, что компания Milk Mantra потратила годы на реорганизацию того, как молоко добывается и продается в стране.

«В Индии люди все еще кипятят молоко после того, как получают его из местного магазина или из-за проблем с доверием к качеству продукции и других проблем. Поэтому мы модернизировали упаковку молока, чтобы оно не подвергалось негативному воздействию солнечных лучей», — сказал он. Стартап называет этот молочный продукт Milky Moo, девизом которого является «Не надо кипятить».

Сегодня стартап работает с более чем 65 000 фермерами и внедрил технологии IoT, а также применяет аналитику данных для контроля качества и ценообразования. Благодаря этому фермеры также увеличили свой доход, так как стартап обеспечивает прозрачность в отношении того, сколько стоит их молоко, говорит Мисра.

Milk Mantra собирается задействовать свежий капитал для создания цифровой платформы финансовых услуг своей сети фермеров.

«Эта платформа будет способствовать вовлечению в финансовую сферу фермеров, особенно женщин-фермеров. Следует отметить, что в Индии насчитывается почти 100 млн. производителей молока, значительную часть которых составляют женщины», — заявляет стартап.

Кроме того, компания работает над созданием полноценной сети в Калькутте, где в настоящее время ее присутствие ограничено.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию