Меню категорий
SharesPro
18.06.2020 11:06
0
На фоне уроков пандемии коронавируса Cisco предлагает новые решения для удаленной работы и обучения

Компания Cisco анонсировала набор решений, которые организации могут использовать для организации более эффективной удаленной работы.

В рамках этого предложения компания представила программное обеспечение, оборудование и консультационные услуги. Все это основано на конкретных решениях, разработанных Cisco для клиентов во время коронавирусного кризиса. Например, в этом перечне присутствует решение, сочетающее аппаратное и программное обеспечение для совместной работы с видео — оно предлагает виртуальные посещения для заключенных в исправительных учреждениях. Другое решение использует Wi-Fi и аналитическое программное обеспечение для мониторинга соблюдения социальной дистанции на рабочих местах.

Подобно программному обеспечению Work.com от Salesforce, которое может помочь компаниям вернуть сотрудников в офисы, инициатива Cisco представляет собой зрелую корпоративную технологию, направленную на то, чтобы извлечь выгоду из текущего момента.

Хотя во многих странах сотрудники постепенно возвращаются в офисы, в компании Cisco уверены, что их технологии все еще будут востребованы, и что компания не опоздала с их выходом на рынок.

«Я думаю, что это очень рано», — сказал генеральный директор Cisco Чак Роббинс (Chuck Robbins).

Робинс сказал, что некоторые организации в свое время внедрили первую попавшуюся технологию, которую они смогли заполучить. Теперь Cisco считает, что настало время возможность для более тщательно продуманных решений.

Пандемия коронавируса привела к росту спроса на технологии, обеспечивающие удаленную работу, обучение и медицинские услуги. Но тот рост, который затронул другие ИТ-компании, работающие в этом направлении, не коснулся Cisco.

К примеру, Zoom, служба видеосвязи, которая конкурирует с Webex от Cisco, стала таким успешным примером. Выручка Zoom выросла на 169% в годовом исчислении в квартале, который закончился 30 апреля. Компания сообщила, что число ее клиентов с более чем 10 сотрудниками выросло на 354%. Но бизнес приложений Cisco, который включает в себя Webex и другие активы, снизился на 5% в последнем квартале и не достиг прогнозируемых значений.

В первом квартале Cisco удерживала первое место на рынке программного обеспечения для проведения видеоконференций, но в период коронавируса ее обошла компания Zoom, согласно отчету Synergy Research Group. В частности, Zoom занимал 28% рынка в первом квартале, по сравнению с 13% в квартале прошлого года, в то время как у Cisco во втором квартале было 37%, по сравнению с 43% годом ранее.

Основной доход Cisco получает от аппаратных средств, таких как коммутаторы, которые хранятся в центрах обработки данных. Компания не забывает об этом бизнесе. Она предлагает экспертов, которые могут помочь ИТ-отделам модернизировать свою локальную инфраструктуру и обеспечить сетевые подключения для удаленных сотрудников.  

Даже после окончания пандемии Cisco может продолжать использовать удаленную работу для своих сотрудников, учитывая, что период ограничений показал, что даже в таких условиях люди могут работать продуктивно.

«Как бизнес-сообщество, мы, вероятно, не думали, что эта модель будет настолько жизнеспособной», — сказал Роббинс.

Он также сказал, что компании сейчас даже более активно пытаются масштабировать удаленную работу.

«Я разговаривал с генеральным директором крупного производителя, — рассказал Роббинс. — Он сказал, что в его компании около 5 тыс. человек работают из дома, но руководство планирует довести этот показатель до 10-12 тыс. В течение недели или около того в рамках нашего пилотного проекта в этой компании удаленно 120 тыс.».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию