Меню категорий
SharesPro
17.06.2020 21:28
0
Zycada выходит на рынок, привлекая $19 млн

Отказ от покупки товаров в корзине — то есть случай, когда человек, делающий покупки через Интернет, покидает сайт или приложение, не завершив процесс покупки — остается одним из самых больших препятствий для электронной коммерции, при этом около 70% всех посещений с намерением купить никогда не приводят к реальным сделкам.

Теперь, на рынке появляется стартап под названием Zycada появляется, чтобы помочь решить эту проблему, с помощью бот-технологии, которая ускоряет, скорость загрузки интерактивных элементов на сайтах электронной коммерции. В свою очередь, интернет-магазины, насчитывающие от 12 до 24 млн сайтов по всему миру, могут иметь сайты, которые работают так же хорошо или даже быстрее, чем типичный представитель электронной коммерции — Amazon.

В дополнение к сегодняшнему дебюту с финансированием в размере $19 млн компания объявила и о новом генеральном директоре, Джеймсе Брере (James Brear), который будет заниматься развитием бизнеса.

Ведущая роль в этом раунде принадлежит компании Kholsa Ventures, при участии венчурных компаний Cervin Venturers и Nordic Eye Venture Capital. Судя по данным PitchBook, до сегодняшнего дня компания привлекла чуть менее $11 млн на стадии предварительного финансирования, и она пока не раскрывает свою оценку.

Но, как и многие B2B-компании, Zycada не сидит, сложа руки, находясь в уединении: компания уже подобрала ряд очень крупных клиентов, в том числе и одного из самых крупных в мире ритейлеров — который хочет сохранить свое имя в тайне от этой истории. Эти предприятия используют технологии для ускорения работы своих сайтов, а именно ускорение таких интерактивных элементов на своих страницах, как кнопки "купить". Эти крупные клиенты, скорее всего, одна из причин, по которой молодая компания смогла собрать столько денег.

Проблема, решением которой занимается компания Zycada, —  является отдельной нишей в сфере передачи веб-контента под названием "Интерактивное время" (Time to Interactive, TTI).

Идея заключается в том, что типичная веб-страница включает в себя сложное сочетание действий и целей, обрабатываемых и загружаемых сетями передачи контента, и каждая из них не обязательно работает в согласии с другими.

Их спектр охватывает изображения, рекламу и интерактивные кнопки, а также куки, аналитику и многое другое, чего потребитель не "видит", и что используется компанией для улучшения предоставляемых ею услуг и накопления данных для дальнейшего анализа с целью улучшения своей деятельности.

В идеальном мире все это, конечно же, появлялось бы в сети в мгновение ока, но в реальности чаще всего некоторые из наиболее критических элементов оказываются "в очереди" за другими, с тем чтобы появиться и поработать на типичного пользователя.

И оказывается, что у типичных пользователей очень мало терпения в сети. "Купить сейчас" для них действительно означает "сейчас". Поэтому, когда происходит что-то критическое, например, не работает интерактивная кнопка или не появляется на минуту или более, страница покупки, покупатель движется дальше и сайт теряет шанс продать товар. Дело в том, что потеря шанса продажи это реальная неудача: По оценкам Zycada, к 2024 году продажи электронной коммерции составят около $7 трлн по сравнению с $3,5 трлн в 2018 году. В то же время такие мировые события, как глобальные пандемии здоровья, подталкивают людей к виртуальным магазинам, и если один сайт не работает хорошо, покупатель просто перейдет на другой, который работает лучше.

Как описывает это Суббу Варадараджан (Subbu Varadarajan), главный операционный директор компании (ранее возглавлявший компанию до прихода на пост генерального директора Брера), основавший компанию вместе с Роем Антонираджем (Roy Antonyraj) (который является главным техническим директором), технология ботов Zycada, по сути, действует как способ расстановки приоритетов для интерактивных элементов. Эта технология понимает, что это первые элементы, которые пользователь захочет видеть и работать при обычном посещении сайта.

Он утверждает, что использование ботов Zycada может ускорить TTI в 10 раз по сравнению с тем, что компания Amazon обычно предлагает на своих страницах. (Amazon является огромным эталоном в этой области для всех онлайн-магазинов. Особенно она эталон на который мерятся другие крупнейшие глобальные сайты, которые видят в Amazon своего главного конкурента и разрушителя). Что касается фактических цифр, то, по его словам, Amazon обычно загружает свой интерактивный контент за 1,35 секунды, в то время как Zycada сокращает его до миллисекунд. Длительное ожидание, которое типично для сайтов электронной коммерции без такого ускорения, более чем на три секунды, может привести к тому, что 57% покупателей откажутся от покупки.

"И это еще не все", - добавил он. "Покупатели расстраиваются сами и рассказывают о своем печальном опыте своим друзьям". В результате сайт теряет потенциальных клиентов.

Конечно же, TTI — это только одна из составляющих комплекса необходимых мер для того, чтобы какой-то сайт "работал" и конвертировал продажи. К другим проблемам относятся то, какие у компании есть запасы, сколько времени занимает доставка, сколько стоит продукт, как легко за него заплатить, и многое другое — все эти проблемы подчеркивают то, насколько фрагментирован рынок электронной коммерции и насколько сложно в нем работать.

Поэтому интересно, что в долгосрочной перспективе планируется применять эту технологию не только для электронной коммерции. По словам Брера, он заметил, что и в других секторах, таких как медиа, боты Zycada также могут быть полезны, ускоряя реакцию пользователей и позволяя им нажимать на нужную страницу.

Это интересный вопрос, и хотя сегодня основное внимание сосредоточено на том "как стать лучше, чем Amazon". А когда и если Zycada распространится на другие области, такие как, например, онлайн-новости, то она поднимет конкурирующие компании на новый уровень. Google, например, пытается "исправить" время загрузки новостей и других подобных сайтов с помощью разработанного им подхода, который называется AMP, но многим в отрасли не нравится идея работать с ним и, по сути, передавать трафик поисковому гиганту в обмен на более быструю работу.

В этой связи компания Zycada могла бы в один прекрасный день предложить альтернативу.

"Современные потребители и пользователи мобильных приложений являются искушенными и требуют обслуживания, которое является отзывчивым, независимо от контента", - сказал Притиш Нижхаван (Preetish Nijhawan), управляющий партнер Cervin Ventures и соучредитель Akamai Technologies, в своем заявлении. "Zycada меняет "правила игры" и создает новый стандарт высокопроизводительной передачи насыщенного и динамичного контента".

Согласно условиям данного раунда Ниджхаван присоединяется к правлению стартапа.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию