Меню категорий
SharesPro
16.06.2020 18:54
0
Nikola — парк электромобилей, который, по мнению трейдеров, столь же ценен, как и Ford

Спекулятивные трейдеры делают большие ставки на то, что Tesla не будет единственной успешной компанией будущего, названной в честь изобретателя Николы Теслы.

Компания Nikola Corporation начала торговать 4 июня после обратного слияния с VectoIQ — публичной компанией, специализирующейся на приобретении, и возглавляемой бывшим вице-председателем General Motors Стивеном Гирски (Stephen Girsky). Сделка была объявлена ​​в начале марта.

По данным FactSet, Nikola теперь более ценен, чем Ford. Производитель электромобилей оценивается в $28 799 млрд по сравнению с рыночной капитализацией старожила отрасли величиной в $28 794 млрд.

Рост частично объясняется тем, что генеральный директор Тревор Милтон (Trevor Milton) объявил дату бронирования предстоящего грузовика компании, Badger. Его твит следует за предыдущим заявлением компании о сотрудничестве с признанным OEM для того, чтобы вывести Badger на рынок.

Рост акций происходит несмотря на тот факт, что Nikola, которая была основана в 2015 году, не рассчитывает получать доход до 2021 года. Tesla еще не получила годовой прибыли, но акции компании выросли на 127% в этом году. Производители водородных топливных элементов Plug Power и Bloom Energy также в прошлом отметили рост акций, поскольку инвесторы стремятся перейти на более экологичные альтернативы топлива.

Технология топливных элементов объединяет водород, хранящийся в резервуаре, с кислородом из воздуха для производства электричества с водяным паром в качестве побочного продукта. Она существует уже несколько десятилетий, и, хотя есть такие машины, как грузовики с вилочным захватом, которые используют эту технологию, она, за редким исключением, еще не стала массовым.

Nikola сказал, что его предварительные заказы приносят доход более $10 млрд, но еще неизвестно, будут ли эти заказы реализованы. Tesla, General Motors и Ford входят в число других компаний, которые объявили о планах по производству полностью электрических пикапов, и неясно, есть ли потребность во всех этих усилиях.

Кроме того, прошлые проблемы с поставками Tesla подчеркивают, насколько сложно вывести автомобиль на рынок.

Nikola планирует выпустить Nikola Tre Class 8 BEV в 2021 году, за ним последует Nikola Two Class 8 FCEV в 2023 году.

К 2027 году компания прогнозирует производство 30 тыс. электромобилей на топливных элементах. Компания привлекла более $700 млн путем обратного слияния, а также через инвестиции инвестиционной компании Fidelity Management & Research и фонда Джеффа Уббена (Jeff Ubben) ValueAct Spring.

«У нас на счете много денег, у нас нет долгов. Но, без сомнения, нам придется собирать еще больше, — сказал Милтон. — Это произойдет, как только мы достигнем контрольных показателей, и тогда инвесторы — как только  узнают, что мы достигли своих контрольных показателей, — они просто откроют свои бумажники. На данный момент это всего лишь изъятие средств, и мы сейчас находимся на грани этого права».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию