Меню категорий
SharesPro
15.06.2020 21:45
0
Компания Kahoot привлекает $28 млн на свою платформу для обучающих игр

Поскольку школы по-прежнему закрыты, а летний лагерь больше похож на место для микробов, чем на место для отдыха, в обозримом будущем студенты вынуждены сидеть дома и переключаться на обучение в своих гостиных. Итак, норвежская компания образовательных игр Kahoot — популярная платформа с 1,3 млрд активных пользователей и более 100 млн игр (большинство из которых создано самими пользователями) — собрала новый раунд финансирования в размере $28 млн, чтобы идти в ногу со спросом.

Стартап из Осло, который провел листинг на Merkur, альтернативном рынке акций в Осло в октябре 2019 года, привлек средства в размере $28 млн в рамках размещения акций, также привлек дополнительные $62 млн в рамках вторичного размещения акций. Несмотря на то, что это не совсем частная компания в традиционном понимании — альтернативный рынок Merkur, по сути, нечто среднее между полностью частной компанией и полностью акционерной компанией, представленной на бирже, — Kahoot до сих пор получает финансирование от венчурных фирм и рассчитывает получить ряд предложений на своем листинге. В этом последнем, приуроченном к IPO, финансировании приняла компания Northzone, ранее выступавшая спонсором стартапа, известного в скандинавской инвестиционной среде, и исполнительный директор компании Эйлерт Ханоа (Eilert Hanoa).

На момент закрытия рынка последняя оценка компании на Merkur составила $1,39 млрд (или 13,389 млрд норвежских крон).

Сред инвесторов этой компании — Disney и Microsoft, и на сегодняшний день компания привлекла $110 млн.

Компания Kahoot начала свою деятельность в 2013 году и завоевала большую популярность в мире образования благодаря ее использованию в школах, где учителя опираются на нее как на способ предоставления учащимся более увлекательного контента в дополнение к традиционным (и зачастую более скучным) урокам, основанным на учебных программах. Наряду с этим компания разработала прибыльную линию онлайн-обучения для корпоративных пользователей.

Глобальная пандемия здравоохранения изменила все это для Kahoot, как и для многих других компаний, которые построили модели, основанные на использовании классных комнат. В последние несколько месяцев компания расширила свой контент для домашнего обучения, найдя аудиторию пользователей, которые являются родителями и работодателями и ищут способы более активного привлечения студентов и сотрудников.

Компания говорит, что за последние 12 месяцев у нее были активные пользователи в 200 странах, при этом более 50% учащихся K-12 используют Kahoot в течение учебного года. Кроме того, она также применяется примерно в 87% топ-500 вузов по всему миру, 97% компаний из списка Fortune 500 также используют ее, хотя не говорят о том, насколько глубоко проникла она в этот сегмент.

Похоже, что вспышка коронавируса не так сильно повлияла на бизнес, как это произошло в некоторых других отраслях. Согласно полугодовому отчету, опубликованному ранее на этой неделе, ожидается, что выручка за второй квартал составит $9 млн, что на 290% больше по сравнению с прошлым годом и на 40% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, за весь 2020 год ожидается выручка в размере $32-38 млн, а проведение IPO запланировано на 2021 год.

Как и до вспышки коронавируса, Kahoot продолжает инвестировать в расширение своего потенциала. В мае компания приобрела производителя математических приложений DragonBox за $18 млн наличными и акциями. Компания также запустила акселератор Kahoot Ignite, чтобы ускорить развитие своей платформы.

Однако, по словам Ханоа, Kahoot переносит акцент на работу с более зрелыми компаниями в сфере образовательных технологий.

«Когда мы начинали, мы в основном получали запросы на разработку продуктов на начальных стадиях, — говорит он. — Теперь у нас есть возможность рассмотреть зрелые услуги либо для интеграции, либо для корпорации. Это уже совсем другое направление».

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию