Меню категорий
SharesPro
13.06.2020 9:48
0
Платформа автоматизации корпоративного бизнеса JIFFY.ai привлекла $18 млн

Сегодня компания JIFFY.ai объявила о привлечении $18 млн в рамках финансирования Серии А для разработки продуктов и выхода на новые рынки по всему миру. Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Nexus Venture Partners при участии Rebright Partners и W250 Venture Fund.

Среди инвесторов также был ряд руководителей технологических компаний: Чарльз Голдман (Charles Goldman) генеральный директор AssetMarket; Ричард Галанти (Richard Galanti) финансовый директор Costco; Шри Вишванат (Sri Viswanath) технический директор Atlassian; Тони Томас (Tony Thomas) информационный директор Nissan Motors; а также Боб Уорд (Bob Ward) основатель компании SunGard и ее операционный директор по вопросам благосостояния и пенсионного обеспечения.

JIFFY.ai, торговая марка Paanini, предлагает услуги по автоматизации роботизированных процессов (RPA), машинному обучению и искусственному интеллекту для помощи компаниям в автоматизации задач, которые обычно выполняются вручную, обеспечивая большую экономию времени и средств. Платформа также включает в себя конструкторскую студию для разработки приложений без необходимости писать код и настраиваемую контрольно-аналитическую панель для мониторинга автоматизированных процессов.

Крупнейшим акционером JIFFY.ai является его некоммерческая организация Paanini Foundation, созданной, для того чтобы обеспечить программами обучения и трудоустройства тех людей, чьи должностные позиции были сокращены в связи с RPA и другими технологиями автоматизации. Согласно прошлогоднему отчету Gartner, RPA является самым быстрорастущим рынком корпоративного программного обеспечения, и исследовательская фирма также прогнозирует, что к 2024 году разработка приложений с малым кодом будет составлять более 65% от всей деятельности по разработке приложений.

Соучредитель и главный исполнительный директор Babu Sivadasan, который ранее служил президентом группы Envestnet Retirement Solutions, сказал, что Paanini Foundation «является неотъемлемой частью того, кто мы есть, и что является нашей стратегией, как мажоритарный акционер, фонд будет расти по мере того, как бизнес будет расти».

Фонд работает с компаниями по переподготовке персонала, должности которых были сокращены или изменены в связи с автоматизацией, и помогает им находить новые рабочие места.

«Наша основная цель — способствовать устойчивому, гуманному предпринимательству, и весь наш коллектив основателей ориентирован на эту основополагающую веру в то, что мы обязаны отдать долг обществу через наши социальные программы и построить наилучшие рабочие места для лидеров завтрашнего дня», — заявил Сивадасан.

Благодаря новому финансированию компания намерена расширить свою деятельность в области научных исследований и разработок, а также увеличить объемы продаж и маркетинга в США, Европе и Юго-Восточной Азии.

Среди клиентов JIFFY.ai, такие компании как авиакомпания Southwest Airlines, которая использовала эту платформу для автоматизации процессов учета доходов, цепочки поставок и операционных групп.

В своем заявлении Анжела Мароно (Angela Marono), управляющий директор авиакомпании по преобразованию бизнеса, говорит:

«JIFFY является сильным партнером с 2019 года, который помог нам начать процесс автоматизации с RPA и двигаться в направлении достижения всех преимуществ интеллектуальной автоматизации. Это становится неотъемлемой частью нашей общей стратегии, поскольку мы стремительно меняемся и стремимся высвободить наших сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на деятельности, приносящей наибольшую пользу».

По словам Сивадасана, во время пандемии COVID-19, компания JIFFY.ai увидела больший интерес к своей платформе по мере того, как крупные компании начали адаптироваться к работе с удаленным персоналом, и им оказалась необходима дополнительная помощь, позволяющая гарантировать, что их процессы среднего и бэк-офиса выполняются быстро и аккуратно.

Например, одному из клиентов JIFFY.ai, авиаперевозчику, пришлось управлять наплывом отказов от билетов, возвратов и отсрочек.

«Нехватка персонала, усугубленная ошибками при выполнении заданий вручную, привела к значительным объемам нерассмотренных документов, — сказал Сивадасан. — Наша платформа смогла быстро автоматизировать тысячи часов нерассмотренных дел, автоматизируя обработку поступающих заявок, возвращения и отмены билетов, возмещения, управления купонами и ценами. В ходе внедрения было обработано почти 90 000 транзакций в неделю, что позволило сэкономить более 2000 часов работы. Но это не единичный случай использования, многие отрасли промышленности сталкиваются с трудностями адаптации к новому миру».

В числе других, занимающихся RPA, компаний Blue Prism, Automation Anywhere и UiPath, которая в прошлом году достигла оценки в $7 млрд после привлечения финансирования в $568 млн.

Отвечая на вопрос о том, чем JIFFY.ai отличается от других провайдеров RPA, Сивадасан сказал:

«Старые провайдеры RPA фокусируются на узком диапазоне автоматизации процессов, уделяя особое внимание фронтальной части и вводу данных, а также продаже ботов, которые требуют обширного обслуживания и управления. Наша платформа позволяет предприятиям не только внедрять автоматизацию процессов и управлять ею централизованно, но и наши клиенты могут разрабатывать приложения с помощью простого механизма переноса, что приводит к трансформации процессов, а не просто к продлению срока службы устаревших технологий». — Он добавил, что платформа JIFFY.ai «является единственной на рынке контекстно-зависимой системой, способной распознавать ошибки и несоответствия в таких документах, как кредиты, претензии и счета-фактуры, и разрешать их с помощью возможностей самообучения системы».

В пресс заявлении Джишну Бхаттачарджи (Jishnu Bhattacharjee), управляющий директор Nexus Venture Partners, сказал:

«JIFFY.ai призвана повысить эффективность предприятий и позволит начать работу в тех случаях, когда раньше это было невозможно. Мы очень рады сотрудничеству с этой компанией и ее командой в их стремлении предоставить комплексное решение для автоматизации и разработки приложений на базе AI нового поколения в широком спектре отраслей промышленности».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию