Меню категорий
SharesPro
12.06.2020 20:18
0
Десктопные игры были популярнее мобильных во время пандемии COVID-19

Согласно новым данным Unity Technologies, во время пандемии COVID-19 пользователи чаще играли на десктопах нежели на мобильных устройствах.

Отчет Unity собирает данные из мобильных игр с использованием разных платформы монетизации, а также игр, созданных с использованием движка Unity для ПК, Mac OS, Android и iOS. Он также содержит данные о взаимодействии от DeltaDNA. Компания отслеживала данные за период с 2019 по 2020 год, с начала года до середины мая.

За этот период Unity увидела увеличение ежедневных активных пользователей в категории HD-игр, которая включает ПК, Mac OS и другие настольные платформы. HD-игры показали увеличение дневного времени пользователей на 46% по сравнению с предыдущим годом.

Для мобильных игр также отмечается рост числа ежедневных пользователей, но этот рост был не столь активным, всего лишь на 17% по сравнению с 2019 годом. Большая часть наблюдений в отчете Unity относится к мобильным играм, и эта категория продемонстрировала большую активность во время пандемии. Например, мобильные пользователи установили на 84% больше приложений по сравнению с 2019 годом, и Unity назвал увеличение загрузки в начале марта «экстраординарным».

Эти игры также лучше монетизируются: доход от покупок в приложениях вырос на 24%, с момента объявления пандемии в начале марта. Фактически, доходы игровых платформ достигли «рекордно высокого уровня» в марте и апреле, превысив более типичный период отпусков в декабре 2019 года.

Пандемия была такой же успешной для мобильной рекламы: показы рекламы выросли на 57%, а доходы от рекламы увеличились на 59% с 8 марта по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Коэффициент конверсии для установок вырос на 23% по сравнению с предыдущим годом.

Этот всплеск интереса к мобильным играм привел к снижению цены за установку (cost-per-install, CPI). Unity охарактеризовал снижение CPI на 33% во время пандемии как «беспрецедентное», объяснив тенденцию к тому, что неигровые рекламодатели забирают бюджеты. 

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию