Меню категорий
SharesPro
12.06.2020 17:18
0
Почему Ferrari стоит больше, чем некоторые крупные автопроизводители

Спортивные автомобили стоимостью в миллион долларов могут быть хорошими инвестициями, даже в трудные экономические времена.

Рыночная стоимость итальянского производителя экзотических автомобилей Ferrari в мае выросла до $30 млрд. Это больше, чем рыночная стоимость гораздо более крупных автопроизводителей, таких как General Motors Ford и даже Fiat-Chrysler — бывшей материнской компании Ferrari.

В то время, как экономика и общество во всем мире переживали не лучшие времена из-за пандемии коронавируса, инвесторы демонстрировали уверенность в этом производителе элитных спортивных автомобилей класса люкс. Компания имеет щедрую маржу около 24%, сильное гоночное наследие и имидж бренда, которым восхищаются во всем мире.

Ее рыночная капитализация примерно в 3 раза превышает стоимость в $11 млрд, которую установил ныне покойный бывший председатель и исполнительный директор Ferrari Серджо Маркионне (Sergio Marchionne) до ее первичного публичного размещения, которое было завершено в 2016 году. В то время некоторые аналитики полагали, что компания стоит примерно половину оценки Маркионне.

Когда Ferrari стала публичной в 2015 году, ее рыночная стоимость составила $9,8 млрд. Ferrari завершила отделение от FCA в начале 2016 года. Маркионне полагал, что ценность Ferrari будет в значительной степени продвигаться ее золотым брендом. Продажа автомобилей, сказал он однажды, «почти случайна» для Ferrari. Компания уже давно ставит свой бренд на такие товары, как одежда и часы. У нее существует даже собственный тематический парк в Абу-Даби.

Но использование бренда для продажи модных или других товаров рискованно, признали в Ferrari. Если на некачественных товарах Ferrari выбьет свой знаменитый логотип скачущей лошади, фирма может потерять свой премиальный имидж.

Аналитики, которые следят за компанией, говорят, что она придерживается дисциплинированного подхода к мерчендайзингу и тщательно выбирает партнеров и продукты. Например, в 2019 году Ferrari заключила партнерское соглашение с Джорджио Армани. Подобные сделки, говорят аналитики, позволяют Ferrari использовать свой бренд, сохраняя свой престиж и итальянское наследие.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию