11.06.2020 12:45
IPO Burning Rock Biotech: оценка и наше мнение

Burning Rock Biotech — китайская биотехнологическая компания, которая стремится трансформировать прецизионную онкологию и раннее выявление рака. Является ведущей китайской компанией по подбору терапии для рака на основе генетического секвенирования следующего поколения (ССП), о чем свидетельствует наибольшая доля рынка в 26,7% на китайском рынке по подбору терапии рака на основе ССП с точки зрения количества пациентов, прошедших тестирование в 2019 году, по данным China Insights Consultancy (CIC). Платформа для выбора терапии рака Burning Rock Biotech основана на передовых запатентованных технологиях, всеобъемлющем портфеле продуктов и двунаправленной рыночной инфраструктуре, ориентированной как на крупные больницы через модель для стационарного лечения, так и на небольшие больницы через модель для центральных лабораторий.

3. Основные партнеры
  9. История привлеченных средств

Год основания: 2014

Количество работников: 129

Головной офис: Гуанчжоу, Китай

Сайт: www.brbiotech.com

Бизнес модель: Продажа генетических тестов для определения лучшего метода терапии рака, B2C

Сектор: Биотехнологии

Отрасль: Здравоохранение

Количество продуктов: 32 диагностических продукта

Размер адресуемого рынка: $300 млн в 2019 году (доля рынка 18%)

Количество клиентов: 23 075 в 2019 году

Юшен Хан

Должность: основатель компании и генеральный директор (CEO), владеет 20% компании

Предыдущий опыт работы: Партнер в Northern Light Venture Capital, CEO BioTek Instrument в Китае, специалист по продукту в Gene Company

Образование: BS по биохимии Jilin University, MS по клеточной биологии Peking Union Medical College, MBA Columbia University

Шеннон Чуай

Должность: Сооснователь компании и операционный директор (COO), владеет 3% компании

Предыдущий опыт работы: Novartis (China) R&D Center, Sloan-Katherine Cancer Center of New York

Образование: BS по биохимии Nankai University, MS по биофизике China Academy of Science, MS по статистике и прикладной математике University of Texas, кандидат наук по биостатистике University of Pennsylvania

Хао Лю

Должность: Директор по медицинской части (CMO)

Предыдущий опыт работы: Novartis (China), Pfizer (China), Chinese Academy of Medical Sciences

Образование: BS Shanghai Medical University, MS Peking Union Medical College

Джо Чжан

Должность: Технологический директор (CTO)

Предыдущий опыт работы: Научный сотрудник в Illumina, научный партнер в Howard Hughes Medical Institute

Образование: MS/BS по биохимии Fudan University, кандидат наук по молекулярной генетике и микробиологии Duke University

Саймон Ву

Должность: сооснователь компании и Вице-президент по развитию бизнеса

Предыдущий опыт работы: CEO Gene Co. (China)

Образование: BS Nanjing Normal University Biotech

Основатель Burning Rock и генеральный директор Юшен Хан имеет более чем 16-летний опыт работы в области естественных наук. До создания компании он работал в инвестиционной сфере в области медицины, а также обладает успешным опытом создания и работы со стартап-командой, благодаря опыту работы в китайском подразделении Gene Company с самого его основания. Через компанию Quantum Boundary Holdings Limited он владеет 20% компании и 55% голосующих акций.

Сооснователь компании Шеннон Чуай обладает блестящим образованием и является кандидатом наук по биостатистике Университета Пенсильвании. Она имеет 13-летний опыт работы в области биоинформатики и трансляционной медицины, освоила ведущие мировые технологии и накопила обширный опыт исследований и разработок в области индивидуальной диагностики и лечения опухолей, таких как анализ данных ССП, молекулярная диагностика и другие. Она владеет 3% акций компании и 1,4% голосующих акций.

Можно отметить, что все основные руководители компании обладают блестящим образованием, специализированным в области биохимии, которое они получили в ведущих образовательных учреждениях Китая и США. Кроме того, большинство из них имеет длительный опыт работы в крупнейших биотехнологических и фармацевтических компаниях мира, таких как Novartis, Pfizer и Illumina. Также из положительных сторон можно выделить то, что ведущие руководители компании Юшен Хан и Шеннон Чуай владеют суммарно 23% акции Burning Rock, поэтому обладают высокой заинтересованностью в постоянном повышении капитализации компании. К потенциальным недостаткам можно отнести отсутствие среди руководителей Burning Rock иностранных специалистов, что могло бы привнести сторонний взгляд на развитие компании.

Первопричину опухолей можно объяснить непрерывным ростом опухолевых клеток. Наиболее важное различие между опухолевыми клетками и нормальными клетками заключается в том, что продуцируется мутантный ген (ген-драйвер), который управляет онкогенезом. Следовательно, опухоли являются по существу генетическими заболеваниями. Секвенирование следующего поколения (ССП) — это высокопроизводительный метод секвенирования, позволяющий распознавать опухоли на уровне генов, выявлять и количественно определять генетические компоненты, которые управляют онкогенезом, и затем, в соответствии с результатами тестирования, пациентам могут быть рекомендованы целевые и иммунные препараты, которые могут продлить время жизни пациентов, улучшить ее качество и оказать на опухоли максимально негативное влияние.

В настоящее время, когда все больше и больше лекарств, нацеленных на опухоль, а также иммунных препаратов одобрены для продажи и даже включены в медицинское страхование. Генетическое тестирование постепенно стало обычной процедурой при лечении рака. Исходя из разнообразия этих целевых лекарств, потребности в клиническом тестировании эволюционировали от одного гена к параллельному тесту с несколькими генами — тестирование ССП может выявлять десятки или даже сотни генов одновременно, выявляя наилучшие терапевтические возможности для всех лекарств, восполняя недостатки традиционных методов обнаружения иммунных маркеров, таких как TMB и MSI.

Помимо предоставления услуг по тестированию ССП в рамках своих лабораторий, Burning Rock также является пионером в предоставлении универсальных решений для ССП платформы и обеспечении высококачественных тестов ССП в патологических лабораториях больниц, которые в долгосрочной перспективе принесут пользу большему количеству пациентов. С первым в Китае набором ССП, одобренным NMPA (Национальное управление медицинской продукции) и стратегическим сотрудничеством с многочисленными мировыми фармацевтическими компаниями, Burning Rock занимается разработкой инновационных и надежных диагностических продуктов ССП для больных раком по следующим направлениям:

Burning Rock имеет стратегические партнерства по совместным разработкам с несколькими из наиболее известных фармацевтических и биотехнологических компаний мира.

AstraZeneka — британо-шведская многонациональная фармацевтическая и биофармацевтическая компания. В 2013 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Кембридж и сосредоточила свои исследования и разработки на трех площадках: Кембридж; Гейтерсберг, штат Мэриленд, США (место нахождения MedImmune) для работы над биофармацевтическими препаратами; и Mölndal (около Гетеборга) в Швеции, для исследования традиционных химических лекарств. AstraZeneca имеет лекарства для всех основных областей заболеваний, включая рак, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, инфекционные, неврологические, респираторные и воспалительные. В 2016 году Burning Rock стала партнером AstraZeneca по тестированию на рак легких посредством ССП, заключив стратегическое партнерство с AstraZeneca China. Ранее, в 2017 году, Burning Rock выступила одним из инициаторов первого в Китае некоммерческого ССП-проекта, нацеленного на рак яичников — общественный благотворительный проект тестирования для больных раком яичников «Love Me, Test Me».

Illumina — американская биотехнологическая компания, основанная в апреле 1998 года, которая занимается разработкой, производством и внедрением систем анализа генетического разнообразия и биологических функций. Illumina производит линейку продуктов и услуг для секвенирования, генотипирования и изучения экспрессии генов. Клиенты Illumina — центры изучения геномов, фармацевтические компании, университетские центры, организации, осуществляющие клинические исследования, а также биотехнологические компании. Illumina производит инструменты, которые позволяют ученым осуществлять генетические исследования, необходимые для медицины, геномики и протеомики. 24 августа 2015 года Burning Rock and America illumina Co. официально объявили о стратегическом сотрудничестве в Гуанчжоу и Сан-Диего и подписали соглашение о совместной разработке индивидуальной медицинской диагностики генов опухоли. В рамках сотрудничества Burning Rock обеспечивает извлечение нуклеиновых кислот, создание банка генов и программное обеспечение для анализа данных, в то время как Illumina предоставит инструмент ССП и соответствующие реагенты.

Agilent Technologies — американская компания-производитель измерительного оборудования, электронно-медицинского оборудования и оборудования для химического анализа. Большинство продуктовых линеек фирмы были разработаны в Hewlett-Packard, американской компании, основанной в 1939 году. В 1999 продуктовые линейки, не имеющие прямого отношения к компьютерам, хранению информации и обработке изображений, были выделены в отдельную компанию (Agilent). Agilent содержит центральную группу разработки и исследований, а Agilent Laboratories проводит исследования в таких областях как МЭМС, нанотехнологии, биохимия. Эта централизованная группа базируется на оригинальных разработках лаборатории Hewlett Packard и была сформирована путем разделения группы лабораторий HP на два подразделения в момент выделения Agilent из состава HP в 1999. 29 сентября 2016 года Burning Rock объявила о заключении соглашения с Agilent Technologies. В соответствии с соглашением, Burning Rock разрабатывает в Китае генетическое тестирование рака на основе системы захвата последовательности нацеливания Agilent SureSelect, чтобы предоставить более качественные решения для молекулярной диагностики на основе ССП для китайских онкологических больных, включая не инвазивное тестирование рака, мониторинг рецидивов, раннюю диагностику и генетическую чувствительность скрининга.

Репутация в интернете

Являясь китайской биотехнологической компанией, Burning Rock Biotech практически не использует привычные нам социальные сети для своего продвижения. Единственная традиционная платформа, которую использует компания, является LinkedIn, где Burning Rock Biotech имеет 1329 подписчиков. Кроме того, можно подметить, что компания на данный момент разместила 27 вакансий, что довольно много, учитывая, что количество сотрудников на данный момент составляет лишь 129 человек.

Northern Light Venture Capital — это китайская венчурная фирма, которая была основана генеральными партнерами Фэном Дэном и Яном Ке 1 января 2005 года. В настоящее время она управляется пятью управляющими директорами. Под ее управлением находятся активы примерно на $1,5 млрд, вложенные в 4 долларовых и 4 юаневых фонда. NLVC нацелена на инвестиции в компании, которые используют промышленные, экономические или человеческие ресурсы Китая для создания исключительных и устойчивых предприятий в мировой экономике. NLVC фокусируется на возможностях входа на ранних этапах и на стадиях роста в компании из области информационных технологий, новых медиа, телекоммуникации, чистых технологий, обслуживания потребителей и здравоохранения. Портфельные компании включают в себя Meituan.com, Kaixin001.com, Gogo.com, redbaby.com, MasaMaso.com и Velo City. NLVC инвестировала более чем в 195 компаний, в 59 из которых была ведущим инвестором. На данный момент было осуществлено лишь 15 выходов. NLVC владеет 13,7% акций Burning Rock Biotech.

LYFE Capital — основанная в 2015 году китайская LYFE Capital является специализированным фондом инвестиций в здравоохранение с активами в размере $1,27 млрд. LYFE Capital активно ищет медицинские компании с исключительными управленческими командами и широким кругозором, ориентированные на мировые рынки.

Инвестиционная сфера охватывает биофармацевтические препараты, медицинские приборы и диагностику. LYFE Capital тесно сотрудничает со своими портфельными компаниями, чтобы удовлетворить их потребности, предоставляя капитал и активную поддержку в глобальном партнерстве, сотрудничестве, нормативно-правовом регулировании и доступе на местные рынки. В LYFE Capital портфельные компании — это не просто инвестиции, а долгосрочные партнеры. Штаб-квартира компании находится в Шанхае. LYFE Capital осуществила 10 инвестиций, в 3 из которых была ведущим инвестором. Компания еще не совершала выходов из инвестиций, поскольку вкладывает, в основном, на ранних стадиях. К инвестициям компании относятся Ansun BioPharma, Zhenge Biotech, HiFiBiO и другие компании. LYFE Capital инвестировала в Burning Rock Biotech на протяжении серий А, В и С и владеет 9,8% компании.

Sequoia Capital China — американский венчурный фонд, созданный в 1972 году Доном Валентайном. Среди успешных инвестиций Валентайна — вложение в Apple в 1978 году. С середины 90-х активную роль в управлении стали играть партнеры фонда Майкл Моритц и Дуг Леоне. Фондом управляют 9 главных партнеров: Моритц, Леоне, Джим Гетц, Альфред Линь, Релоф Бота, Нил Шэнь, Майкл Гоген, Брайан Шрайер и Куй Чжоу. Их годовой оклад достигает $1 млн, но большую часть заработка составляет прибыль от инвестиций. Sequoia Capital прославилась ранними инвестициями в стартапы, позже ставшими многомиллиардными компаниями: Cisco, Google, Yahoo, PayPal, Youtube, LinkedIn, Dropbox, Stripe, Square, Airbnb, WhatsApp, Instagram, PicsArt Photo Studio. Китайское подразделение Sequoia было открыто в 2005 году и совершило 512 инвестиций в 264 из которых компания была ведущим инвестором.

Также на данный момент было совершено 64 выхода. К наиболее успешным инвестициям компании относятся Alibaba, VIPshop.com, Sina.com, Didi, JD.com, Ourpalm, Qihoo 360, Jumei и Momo. Sequoia Capital China владеет 9,1% акций Burning Rock Biotech.

GIC — является глобальным долгосрочным инвестором, который управляет иностранными резервами Сингапура. Компания стремится обеспечить финансовое будущее Сингапура, инвестируя в различные классы активов на государственном и частном рынках. Она инвестирует в государственный и частный капитал с акцентом на здравоохранение, финансовые и деловые услуги, а также на природные ресурсы, недвижимость, фиксированный доход и альтернативные рынки, включая рынки иностранной валюты, товаров и денег по всему миру. GIC была основана в 1981 году и имеет штаб-квартиру в Сингапуре. Компания осуществила 126 инвестиций, в 64 из которых была ведущим инвестором. К наиболее известным сделкам компании можно отнести вложения в Alibaba, Xiaomi, Snapchat, Square, Flipkart и NIO. GIC на данный момент осуществила 39 выходов. Компания владеет 6,1% акций Burning Rock Biotech.

Компания Burning Rock Biotech имеет очень разнообразный состав инвесторов. Наиболее крупным долями в капитале владеют 2 относительно малоизвестных китайский венчурных фонда: Northern Light Venture Capital и LYFE Capital, которым суммарно принадлежит 23,5% компании. LYFE Capital инвестировала в компанию на протяжение всех основных раундов финансирования. С другой стороны, в капитале компании присутствуют и знаменитые на весь мир венчурные фонды, одним из которых является легендарная Sequoia Capital, которая, безусловно, является самым известным фондом среди тех, что инвестировали в компанию. Она участвовала в раундах серии B и C. Другим знаменитым фондом, инвестировавшим в Burning Rock Biotech, является сингапурская компания GIC.

Исходя из представленных Burning Rock Biotech данных, до IPO в руках инвесторов с долей в капитале выше 5% находится 73,6% акций. Ни один из фондов не планирует продавать или покупать акции компании во время IPO, но из-за добавления новых акций в ходе размещения, доля этих инвесторов сократится до 62,5%. У руководства и директоров компании находится на руках 37,8% акций. Также, как и венчурные фонды, они не продают и не покупают акции Burning Rock Biotech во время размещения. После IPO их доля в компании сократится до 32,1%.

Штаб-квартира: Гуанчжоу, Китай

www.brbiotech.com

Привлеченные средства: $184 млн

Годовая выручка: $54 млн

P/S: 29

Год основания: 2014

BGI Genomics — китайская компания, ранее известная как Пекинский институт геномики, которая занимается секвенированием генома. Она была образована в 1999 году для участия в проекте «Геном человека» в качестве исследовательского центра генетики. BGI Genomics также секвенирует геномы животных, растений и микроорганизмов. Компания превратилась из научно-исследовательского института, который расшифровал ДНК панд и рисовых растений в компанию, занимающуюся клонированием животных, проверкой их здоровья и исследованиями снижения популяции. Группа BGI объявила на конференции AGBT в феврале 2020 года, что сделает секвенирование генома дешевле и первой преодолеет барьер в $100. Компания говорит, что низкая стоимость станет возможной, благодаря «экстремальной» системе секвенирования ДНК, которая способна декодировать геномы 100 000 человек в год.

Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Китай

www.genomics.cn

Привлеченные средства: $283 млн

Годовая выручка: $426 млн

Рыночная стоимость: $6,9 млрд

P/S: 16

Год основания: 1999

Geneseeq — китайская компания со штаб-квартирой в Канаде, которая является лидером в области ССП. Geneseeq полностью привержена исследованиям и клиническому переводу генетической последовательности ССП в область персонализированной медицины. Ведущие мировые лаборатории Geneseeq успешно прошли внешнюю оценку качества (EQA) Национального центра клинических лабораторий (NCCL), Коллегии американских патологов (CAP), и Европейской сети по качеству молекулярной генетики (EMQN).

Штаб-квартира: Торонто, Канада

www.geneseeq.com

Привлеченные средства: $200 млн

Годовая выручка: $50-60 млн

Рыночная стоимость: $600-700 млн

P/S: 12

P/E: -

Год основания: 2008

Amoy Diagnostic — китайская компания, которая специализируется на молекулярной диагностике для онкологической прецизионной медицины. Обладая полностью независимыми правами интеллектуальной собственности на технологии ADx-ARMS и Super-ARMS, Amoy обладает одним из ведущих на рынке портфелем наборов для молекулярной диагностики, включая, помимо прочего, наборы для тестирования EGFR, RAS, ALK, BRAF, PIK3CA и ROS1, которые были впервые одобрены CFDA и сертифицированы CE. В настоящее время Amoy обслуживает обширную отечественную и международную онкологическую сеть, охватывающую более 300 больниц в Китае и 50 странах мира. Каждый год сотни тысяч больных раком получают пользу от продуктов Amoy.

Штаб-квартира: Сямынь, Китай

www.amoydiagnostics.com

Привлеченные средства: $4,4 млн

Годовая выручка: $78 млн

Рыночная стоимость: $1,78 млрд

P/S: 23

P/E: 99

Год основания: 2008

Китайские рынки прецизионной онкологии и ранней диагностики рака огромны и имеют значительный потенциал роста. По данным CIC, ежегодная заболеваемость раком в Китае в 2019 году составляет 4,5 миллиона случаев — более чем вдвое больше, чем в США. Ежегодная смертность от рака в Китае также выше. Однако приблизительно 60% или 2,5 миллиона случаев заболевания раком в Китае диагностируются на поздней стадии (стадия III или IV), что более чем в три раза превышает число таких случаев в США. В связи с высоким процентом поздней диагностики и большим количеством больных раком, Китай нуждается в прецизионной онкологии больше, чем США.

Тем не менее, химиотерапия в настоящее время преобладает в качестве ведущего средства для лечения рака в Китае. По данным CIC, в 2019 году химиотерапия составила 73,3% от онкологического лечения в Китае, в то время как в США таргетная терапия и иммунотерапия составляют 85,6% онкологического лечения. Соответственно, ожидается, что таргетная терапия и иммунотерапия в Китае будут быстро развиваться. Растущее внедрение таргетной терапии и иммунотерапии для лечения рака, благоприятный нормативный климат для прецизионной онкологии и расширение возмещения расходов на инновационные онкологические препараты в Китае сыграют на руку компаниям, определяющим наилучшие методы терапии на основе ССП.

Согласно CIC, ожидается, что китайский рынок выбора противораковой терапии на основе ССП вырастет с $0,3 млрд в 2019 году до $4,5 млрд в 2030 году, что составляет совокупный среднегодовой темп роста около 29,6%. В настоящее время уровень проникновения для выбора терапии рака на основе ССП в Китае относительно низок — 6,4% в 2019 году, в основном из-за отсутствия осведомленности о технологии ССП среди врачей и пациентов, что указывает на огромные возможности для роста. Ожидается, что число пациентов, которые получат выбор терапии рака на основе ССП в Китае, увеличится с 0,2 миллиона в 2019 году (что составляет 6,4% пациентов с поздней стадией рака и больных раком, которым в соответствии с рекомендациями необходимо сдавать анализы на генотипирование рака) до 1,8 млн в 2030 году (что составляет 45,2% этих больных раком). Ожидается, что выбор метода лечения рака на основе ССП будет способствовать трансформации лечения рака в Китае и покрытию неудовлетворенных клинических потребностей страны.

В дополнение к генотипированию, раннее обнаружение рака также имеет огромный потенциал в Китае. По оценкам CIC, общий потенциальный размер рынка для раннего выявления рака в 2030 году достигнет $28,9 млрд Общая потенциальная численность населения для раннего выявления рака, представляющая группу высокого риска, способную позволить себе эти анализы, по оценкам, достигнет 20,3 млн в 2030 году. Данный показатель рассчитывается путем умножения (а) общей численности населения с высоким риском (возраст 50-75 лет), который, как ожидается, составит 522 млн в 2030 году, на (б) 3,9%, что является предполагаемым процентов населения с годовым доходом домохозяйства более $70 тыс.

Ожидается, что быстрое развитие технологий, сильная государственная политическая поддержка и быстрорастущая информированность пациентов также увеличит распространение обнаружения минимальной остаточной болезни (МОБ) в Китае. По оценкам CIC, общий потенциальный размер рынка для обнаружения МОБ в 2030 году достигнет $14,5 млрд Общая потенциальная численность населения для МОБ, представляющего выживших после лечения рака, по оценкам, достигнет 5,5 млн к 2030 году.

Передовая технологическая платформа Burning Rock объединяет запатентованные технологии по выбору терапии рака для биопсии тканей и жидкостей, включая биохимию анализа, биоинформатику (запатентованную лабораторную систему управления информацией) и обширные базы геномных данных. Запатентованная технология подготовки библиотеки высокой чувствительности позволяет компании работать с некачественным и ограниченным объемом образцов и обеспечивает повышенную чувствительность — возможности, которые имеют решающее значение для эффективного развертывания выбора терапии на основе ССП, особенно в Китае. Глубокие исследования геномики рака, собранные из более чем 185 тыс. тестов, проведенных с момента создания компании, позволяют Burning Rock обрабатывать и точно анализировать геномную информацию и достичь среднего времени обработки всего лишь в 6 дней.

Продукты компании для подбора наилучших препаратов для лечения рака на основе ССП используются для оказания помощи врачам в выборе наиболее эффективной терапии для больных раком. В настоящее время Burning Rock предлагает 13 отборочных тестов для лечения рака на основе ССП, применимых к широкому спектру типов рака, используя образцы биопсии ткани и жидкостей, включая рак легких, рак желудочно-кишечного тракта, рак простаты, рак молочной железы, лимфому, рак щитовидной железы, колоректальный рак, рак яичников, рак поджелудочной железы и рак мочевого пузыря. Основные продукты Burning Rock, в том числе OncoScreen Plus и LungPlasma, работают на уровне мировых аналогов. Компания является лидером в сегменте рака легких на китайском рынке генотипирования на основе ССП, с долей рынка 31% по количеству пациентов, протестированных в 2019 году, согласно CIC. Она предлагает лучшие в Китае продукты и услуги по лечению рака на основе ССП и завоевала доверие фармацевтических компаний, врачей, больниц и пациентов, благодаря высоким стандартам качества, превосходным характеристикам продукции и мощной сервисной поддержке.

Продукты Burning Rock признаны медицинским, фармацевтическим и научным сообществом, о чем свидетельствуют (а) использование продуктов ключевыми лидерами сферы онкологии в клинических и научных исследованиях, которые они инициируют, и (б) сотрудничество в области клинических испытаний и научных исследований с ведущими фармацевтическими компаниями, включая AstraZeneca, Bayer, Johnson & Johnson, Sino Biopharm, CStone Pharmaceuticals и BeiGene, в первую очередь путем предоставления сопутствующей диагностики этим фармацевтическим компаниям. Результаты этих клинических испытаний и научных исследований были опубликованы в 91 рецензируемой статье, а результаты научных исследований с использованием продуктов компании были опубликованы в 76 рецензированных статьях.

Burning Rock является единственной компанией в Китае, которая имеет (а) лабораторию ССП, сертифицированную в соответствии с «Поправками для улучшения клинических лабораторий» США и Национальным центром Китая по клиническим лабораториям, также аккредитованную Американским колледжем американских патологов, и (б) набор реагентов на основе ССП, одобренный Национальным управлением по лекарственным средствам Китая. Компания считает, что эти сертификаты, аккредитации и разрешения регулирующих органов подтверждают эффективность, точность и согласованность результатов ее испытаний.

Burning Rock Biotech обладает следующими важными преимуществами перед своими конкурентами:

• Компания занимает лидирующее положение на рынке в отрасли диагностики рака на основе ССП в Китае. Сила бренда Burning Rock и большие маркетинговые усилия компании будут способствовать ее дальнейшему росту.
  • Burning Rock обладает передовыми технологиями для подбора наилучшей терапии рака на основе ССП. Технологическое преимущество позволит компании быстрее наращивать свою рыночную долю, опережая конкурентов.
  • Компания обладает всеобъемлющим портфелем продуктов для выбора терапии рака. Такая широкая продуктовая линейка может позволить ей увеличить размер охвата потенциальной адресуемой аудитории.
  • Burning Rock уже обладает двусторонней коммерческой инфраструктурой, позволяющей ей увеличивать мощности и генерировать больше выручки. Компании, которые не обладают подобной инфраструктурой, встречают перед собой высокие барьеры для входа в отрасль.
  • Burning Rock имеет очень сильную междисциплинарную команду менеджеров в области молекулярной биологии, генетики, биостатистики и маркетинга.

Чтобы укрепить свое лидирующее положение на китайском рынке выбора противораковой терапии на основе ССП, компания планирует и впредь увеличивать проникновение на рынок своих продуктов для выбора противораковой терапии и расширять ассортимент продукции. В частности, она планирует продолжить:

• развертывание своей полностью автоматизированной системы подготовки библиотек ССП для укрепления лидирующих позиций на внутрибольничном сегменте китайского рынка выбора противораковой терапии на основе ССП;
  • проведение мероприятий по продажам и маркетингу с целью быстрого внедрения продуктов для выбора средств для лечения рака, особенно в сегменте внутрибольничного рынка выбора препаратов для лечения рака на основе ССП в Китае;
  • расширение и подтверждение клинической пользы продуктов компании для выбора терапии рака на рынке обнаружения МОБ;
  • поиск дополнительных разрешений регулирующих органов на продукты для выбора терапии рака и завершение соответствующих клинических испытаний; а также
  • разработка и вывод на рынок комплексных продуктов для выбора противораковой терапии на основе ССП для разрабатываемых в настоящее время таргетных терапий и иммунотерапий, а также сотрудничество с ведущими фармацевтическими компаниями в клинических испытаниях и научных исследованиях.

Burning Rock продолжит исследования и разработки в области раннего выявления рака с целью разработки продуктов для раннего его обнаружения. Она намерена использовать свои ключевые технические возможности и партнерские отношения с ведущими лидерами онкологических исследований для повышения эффективности и подтверждения клинической полезности своих продуктов для раннего обнаружения рака.

Компания также планирует использовать свою геномную базу данных для создания экосистемы, объединяющей врачей, больницы и фармацевтические компании, которая создаст деловые возможности для всех участников. Burning Rock хочет расширить свою Визуализацию и Анализ Аннотаций в Реальном Времени (ВААРВ) и экосистему геномных данных рака до фармацевтических компаний и больниц, чтобы помочь им в проведении клинических испытаний и научных исследований, а также улучшить интеграцию институциональных данных.

Burning Rock будет вкладывать средства в развитие возможностей ВААРВ, чтобы позволить врачам, больницам, фармацевтическим и диагностическим компаниям обмениваться надежными геномными и клинически значимыми данными в реальном времени. При помощи ВААРВ Burning Rock стремится содействовать обмену информацией между всеми участниками, что приведет к улучшению клинических результатов для пациентов. По мере расширения бизнеса, экосистема данных по геному рака компании будет расти вместе с ней, что, в свою очередь, поможет повысить лояльность клиентов и стимулировать дальнейший рост бизнеса.

Burning Rock Biotech предоставила финансовую информацию за последние 3 полных года и первый квартал текущего года. Компания имеет хорошие показатели темпов роста: в частности, она наращивает выручку более быстрыми темпами, чем растут ее операционные расходы. Хотя, ввиду того, что компания является еще очень молодой и тратит большое количество денежных средств на НИОКР и маркетинг, она пока является убыточной. Более подробная информация представлена в таблице снизу:

Выручка Burning Rock в прошлом году увеличилась на 83%: с 209 млн юаней до 382 млн юаней ($54 млн). При этом валовая прибыль выросла еще более высокими темпами, увеличившись на 102%. В 2018-ом году валовая прибыль выросла на 88%, поэтому можно констатировать даже умеренную позитивную динамику. Общие операционные расходы пока что превосходят выручку, но растут значительно менее быстрыми темпами. В 2019 году они составили 442 млн юаней ($62,5 млн), увеличившись на 49% год к году. В 2018-ом году данные темпы составили 54%, поэтому здесь также можно констатировать постепенное улучшение показателей. Чистый убыток в 2019-ом году составил 169 млн юаней ($24 млн), что даже немного меньше, чем в 2018-ом году, когда убыток составил 177,5 млн юаней. Если компании удастся сохранить текущие темпы роста, то она может стать прибыльной уже в середине следующего года.

Burning Rock также представила данные за первый квартал этого года, которые продемонстрировали значительное падение темпов роста выручки и большой рост чистых убытков, но следует учитывать, что первый квартал в Китае принял на себя весь удар пандемии COVID-19, в течение этого времени людям практически запрещалось выходить из дома, поэтому неудивительно, что цифры оказались такими слабыми. Мы ожидаем, что благодаря отложенному спросу, отчет Burning Rock Biotech за второй квартал будет гораздо более сильным и поможет вернуться компании на прежнюю траекторию роста.

Компания имеет хороший запас денежных средств и их эквивалентов для продолжения своей операционной деятельности. Особенно если учитывать примерно $246,4 млн чистой выручки от размещения, которые Burning Rock получит после IPO, в случае размещения по верхней границе диапазона. В этом случае у нее будет $297,7 млн денежных средств. Общие текущие активы компании составляют $131 млн, что в несколько раз превосходит общие текущие обязательства, составляющие $20 млн Долгосрочные обязательства компании составляют всего около $5 млн. Общие активы почти в 6 раз выше общих обязательств. Таким образом, балансовые показатели компании являются чрезвычайно сильными.

Компания также предоставила отчет о движении денежных средств. Можно отметить, что Burning Rock продолжает довольно много тратить на инвестиции. В 2019-ом году данная сумма составила $49 млн Это значительно превосходит убыток в $32 млн, которые она получила от своей операционной деятельности за тот же самый период. На данном этапе развития компании расходы полностью компенсируются за счет продажи акционерного капитала и привлечения стороннего финансирования. При этом заметно, что компания каждый раз старалась привлечь финансирования ровно столько, сколько нужно для покрытия операционных и инвестиционных расходов, стараясь очень рационально использовать акционерный капитал.

Burning Rock Biotech за свою историю суммарно привлекла около $184 млн, проведя 4 раунда финансирования. Последний раунд финансирования, серии С, был проведен 14 февраля 2019 года и стал самым крупным в истории компании. Во время этого раунда Burning Rock Biotech сумела привлечь $120,4 млн Ведущим инвестором выступил сингапурский фонд GIC. Также в раунде поучаствовали предыдущие инвесторы компании Lilly Asia Ventures, Sequoia Capital China, LYFE Capital и Taihe Capital.

22 мая 2020 года компания Burning Rock, Ltd подала регистрационное заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США по форме S-1. Burning Rock, Ltd подала заявку на размещение своих ADS под тикером «BNR», размещение планируется на бирже Nasdaq.

В ходе первичного публичного размещения Burning Rock, Ltd планирует привлечь около $241 млн, при размещении по верхней границе диапазона $15,5 и планируемому к размещению количеству ADS 15,525 млн. Общее количество ADS после IPO составит около 102 млн.

Ведущими андеррайтерами компании являются Morgan Stanley, Bank of America и Cowen. Андеррайтеры уже реализовали свой опцион на покупку у Burning Rock Biotech дополнительных 2,025 млн ADS, чтобы покрыть продажи большего, чем 13,5 млн, ADS.

По оценкам Burning Rock Biotech, она получит чистую выручку от размещения в размере приблизительно $219,7 млн в случае размещения по верхней границе диапазона $15,5 за ADS, после того, как андеррайтеры полностью использовали свои опционы на покупку дополнительных акций. Также компания ожидает получить чистую выручку в размере около $26,7 млн от одновременного частного размещения. Увеличение (или уменьшение) предполагаемой цены первичного публичного размещения на $1,00 за ADS увеличит (или уменьшит) чистую выручку компании от этого предложения на $12,6 млн.

Основными целями этого предложения являются создание публичного рынка для акций Burning Rock Biotech в интересах всех акционеров, удержание талантливых сотрудников и получение дополнительного капитала. Компания планирует использовать чистую выручку от этого предложения и одновременного частного размещения в сумме на $246,4 млн для общих корпоративных целей, которые могут включать в себя:

• приблизительно $61 млн на исследования и разработки технологий компании по раннему выявлению рака;
  • приблизительно $40,6 млн для получения разрешений НАМП для дополнительных продуктов для выбора терапии рака, включая завершение соответствующих клинических испытаний;
  • другие общие и административные вопросы.

Передовая технологическая платформа Burning Rock объединяет запатентованные технологии по выбору терапии рака для биопсии тканей и жидкостей, включая биохимию анализа, биоинформатику и обширные базы геномных данных. Запатентованная технология подготовки библиотеки высокой чувствительности позволяет компании работать с некачественным и ограниченным объемом образцов и обеспечивает повышенную чувствительность — возможности, которые имеют решающее значение для эффективного развертывания выбора терапии на основе ССП, особенно в Китае.

Глубокие исследования геномики рака, собранные из более чем 185 000 тестов, проведенных с момента создания компании, позволяют Burning Rock обрабатывать и точно анализировать геномную информацию и достичь среднего времени обработки всего лишь в 6 дней.

Несмотря на потенциально быстрые темпы роста рынка диагностики на основе секвенирования следующего поколения, в 2019-ом году его размер составлял лишь $300 млн. Это относительно небольшой рынок, поэтому если компания сохранит такие же темпы роста, а рынок не будет расти ожидаемыми темпами, то через несколько лет компания может упереться в потолок по выручке.

Burning Rock имеет довольно высокую оценку по инвестиционном коэффициенту P/S относительно своих прямых конкурентов. Средний показатель конкурентов равен 17, а P/S Burning Rock составляет около 29, что на 70% выше. Хотя стоит отметить, что это в значительной степени компенсируется более высокими темпами роста Burning Rock.

В дополнение к генотипированию, раннее обнаружение рака также имеет огромный потенциал в Китае. По оценкам CIC, общий потенциальный размер рынка для раннего выявления рака в 2030 году достигнет $28,9 млрд. Общая потенциальная численность населения для раннего выявления рака, представляющая группу высокого риска, способную позволить себе эти анализы, по оценкам, достигнет 20,3 млн в 2030 году.

В 2019 году химиотерапия составила 73,3% от онкологического лечения в Китае, в то время как в США таргетная терапия и иммунотерапия составляют 85,6% онкологического лечения. Соответственно, ожидается, что таргетная терапия и иммунотерапия в Китае будут быстро развиваться. Растущее внедрение таргетной терапии и иммунотерапии для лечения рака, благоприятный нормативный климат для прецизионной онкологии и расширение возмещения расходов на инновационные онкологические препараты в Китае сыграют на руку компаниям, определяющим через ССП наилучшие методы терапии.

Из-за влияния пандемии COVID-19, Burning Rock может продемонстрировать более медленные темпы роста в этом году, особенно если она продолжит оказывать негативное влияние на финансовые результаты компании и во втором квартале. Хотя на данный момент мы не ожидаем, что ситуация будет развиваться таким образом.

Burning Rock имеет очень малое количество связей с США. Из-за текущих напряженных отношений между США и Китаем и пристального внимания правительства к компаниям, размещенным на американских фондовых биржах, инвесторы могут побояться инвестировать в компанию, что приведет к более низкой оценке Burning Rock по сравнению с аналогичными компаниями из США или других стран.

Все основные руководители компании обладают блестящим образованием, специализированным в области биохимии, которое они получили в ведущих образовательных учреждениях Китая и США. Кроме того, большинство из них имеет длительный опыт работы в крупнейших биотехнологических и фармацевтических компаниях мира, таких как Novartis, Pfizer и Illumina. Также из положительных сторон можно выделить то, что ведущие руководители компании Юшен Хан и Шеннон Чуай владеют суммарно 23% акции Burning Rock, поэтому обладают высокой заинтересованностью в постоянном повышении капитализации компании. К потенциальным недостаткам можно отнести отсутствие среди руководителей Burning Rock иностранных специалистов, что могло бы привнести сторонний взгляд на развитие компании.

На сегодняшний день Burning Rock разработала 32 продукта для различных типов рака и клинических применений, начиная от сопутствующей диагностики для таргетной терапии и иммунотерапии, диагностики доброкачественных/злокачественных опухолей, мониторинга минимального остаточного заболевания, прогнозирования рецидива и прогрессирования опухоли и тестов на чувствительность опухоли. Burning Rock создала первую в Китае лабораторию ССП для анализов ДНК циркулирующей опухоли и опухолевой ткани, а также получила сертификацию лаборатории Коллегии американских патологов. Благодаря тесному сотрудничеству с более чем 400 ведущими провинциальными и национальными больницами, компания накопила одну из крупнейших в Китае базe данных генома рака при солидных опухолях. Burning Rock также имеет стратегические партнерства по совместным разработкам с несколькими из наиболее известных фармацевтических и биотехнологических компаний мира, включая AstraZeneka, Illumina и Agilent Technologies.

Ожидается, что китайский рынок выбора противораковой терапии на основе ССП вырастет с $0,3 млрд в 2019 году до $4,5 млрд в 2030 году, что составляет совокупный среднегодовой темп роста около 29,6%. В настоящее время уровень проникновения для выбора терапии рака на основе ССП в Китае относительно низок — 6,4% в 2019 году, в основном из-за отсутствия осведомленности о технологии ССП среди врачей и пациентов, что указывает на огромные возможности для роста. Ожидается, что число пациентов, которые получат выбор терапии рака на основе ССП в Китае, увеличится с 0,2 миллиона в 2019 году (что составляет 6,4% пациентов с поздней стадией рака и больных раком, которым в соответствии с рекомендациями необходимо сдавать анализы на генотипирование рака) до 1,8 млн в 2030 году (что составляет 45,2% этих больных раком). Ожидается, что выбор метода лечения рака на основе ССП будет способствовать трансформации лечения рака в Китае и покрытию неудовлетворенных клинических потребностей страны.

Burning Rock Biotech оперирует только на китайском рынке, поэтому все ее конкуренты также представлены китайскими компаниями. Она является самой молодой компанией среди всех своих конкурентов, но, тем не менее, не сильно отстает и даже превосходит по капитализации некоторых из них. Явным лидером, который с большим отрывом лидирует по капитализации и выручке, является BGI Genomics, остальные три компании находятся на примерно одинаковом уровне по выручке. Если рассматривать инвестиционные коэффициенты, то средний коэффициент P/S (от англ. «Price/Sales» — «Цена/Выручка») равен 17, а у Burning Rock Biotech данный коэффициент равен 29, что на 70% выше. Однако следует учитывать, что у конкурентов компании значительно более низкие темпы роста. Если у Burning Rock в 2019-ом году выручка выросла на 82% год к году, то у публичных конкурентов средние темпы роста выручки год к году около 30%. Поэтому более высокая оценка Burning Rock Biotech в данном случае выглядит скорее справедливой.

Компания за свою историю суммарно привлекла около $184 млн, проведя 4 раунда финансирования. Последний раунд финансирования, серии С, был проведен 14 февраля 2019 года и стал самым крупным в ее истории. Во время этого раунда Burning Rock Biotech сумела привлечь $120,4 млн Компания имеет очень разнообразный состав инвесторов. Наиболее крупным долями в капитале владеют 2 относительно малоизвестных китайский венчурных фонда: Northern Light Venture Capital и LYFE Capital, которым суммарно принадлежит 23,5% компании. LYFE Capital инвестировала в компанию на протяжение всех основных раундов финансирования. С другой стороны, в капитале компании присутствуют и знаменитые на весь мир венчурные фонды, одним из которых является легендарная Sequoia Capital, которая, безусловно, является самым известным фондом среди тех, что инвестировали в компанию. Она участвовала в раундах серии B и C. Другим знаменитым фондом, инвестировавшим в Burning Rock Biotech, является сингапурская компания GIC. Ни один из фондов не планирует продавать или покупать акции компании во время IPO.

Burning Rock, Ltd подала регистрационное заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США по форме S-1 22 мая. Компания подала заявку на размещение своих ADS под тикером «BNR», размещение планируется на бирже Nasdaq.В ходе первичного публичного размещения Burning Rock, Ltd планирует получить чистую выручку около $246,4 млн, при размещении по верхней границе диапазона $15,5 и планируемому к размещению количеству ADS 15,525 млн Общее количество ADS после IPO составит около 102 млн. Основными целями этого предложения являются создание публичного рынка для акций Burning Rock в интересах всех акционеров, удержание талантливых сотрудников и получение дополнительного капитала для общих корпортативных целей.

Burning Rock Biotech предоставила финансовую информацию за последние 3 полных года и первый квартал текущего года. Компания имеет хорошие показатели темпов роста: в частности, она наращивает выручку более быстрыми темпами, чем растут ее операционные расходы. Хотя, ввиду того, что компания является еще очень молодой и тратит большое количество денежных средств на НИОКР и маркетинг, она пока является убыточной. Выручка Burning Rock в прошлом году увеличилась на 83%: с 209 млн юаней до 382 млн юаней ($54 млн). При этом валовая прибыль выросла еще более высокими темпами, увеличившись на 102%. Общие операционные расходы пока что превосходят выручку, но растут значительно менее быстрыми темпами. В 2019 году они составили 442 млн юаней ($62,5 млн), увеличившись на 49% год к году. Чистый убыток в 2019-ом году составил 169 млн юаней ($24 млн), что даже немного меньше, чем в 2018-ом году, когда убыток составил 177,5 млн юаней.

Компания имеет хороший запас денежных средств и их эквивалентов для продолжения своей операционной деятельности. Особенно если учитывать примерно $246,4 млн чистой выручки от размещения, которые Burning Rock получит после IPO, в случае размещения по верхней границе диапазона. В этом случае у нее будет $297,7 млн денежных средств. Общие текущие активы компании составляют $131 млн, что в несколько раз превосходит общие текущие обязательства, составляющие $20 млн. Долгосрочные обязательства компании составляют всего около $5 млн. Общие активы почти в 6 раз выше общих обязательств. Таким образом, балансовые показатели компании являются чрезвычайно сильными.

Burning Rock является единственной компанией в Китае, которая имеет лабораторию для ССП исследований, сертифицированную в соответствии с «Поправками для улучшения клинических лабораторий» США и Национальным центром Китая по клиническим лабораториям, а также владеет набором реагентов на основе ССП, одобренный Национальным управлением по лекарственным средствам Китая. Глубокие исследования геномики рака, собранные из более чем 185 тыс. тестов, проведенных с момента создания компании, позволяют Burning Rock обрабатывать и точно анализировать геномную информацию и достичь среднего времени обработки всего лишь в 6 дней. Компания является лидером в сегменте рака легких на китайском рынке генотипирования на основе ССП, с долей рынка 31% по количеству пациентов, протестированных в 2019 году. Она предлагает лучшие в Китае продукты и услуги по лечению рака на основе ССП и завоевала доверие фармацевтических компаний, врачей, больниц и пациентов, благодаря высоким стандартам качества, превосходным характеристикам продукции и мощной сервисной поддержке.

Компания имеет сильную команду, сильный продукт, обладающий несколькими уникальными характеристиками и сертификациями, очень известных в индустрии фармацевтических партнеров, с которыми заключила стратегическое сотрудничество, несколько знаменитых фондов среди инвесторов, включая легендарную Sequoia Capital. Важным фактором при принятии решения также стали сильные финансовые показатели компании. Несмотря на то, что она пока генерирует чистый убыток, но если ей удастся сохранить текущие темпы роста, то Burning Rock может стать прибыльной уже в середине следующего года. Единственным важным недостатком является то, что Burning Rock имеет очень малое количество связей с США. Из-за текущих напряженных отношений между США и Китаем и пристального внимания правительства к компаниям, размещенным на американских фондовых биржах, инвесторы могут побояться инвестировать в компанию, что приведет к более низкой оценке по сравнению с аналогичными компаниями из США или других стран. Однако сильные стороны компании явно перевешивают один негативный фактор, поэтому учитывая вышеизложенные факты, мы решили участвовать в IPO Burning Rock Biotech. Спрос на 10 июня превышает предложение на ~9 раз. Мы ожидаем, что цена размещения будет $15,5. На наш взгляд, компания покажет в первые дни торгов доходность в районе 35-45%.

Рейтинг: 5,89 из 10